За 9 месяцев 2025 года в Госжилинспекцию РТ поступило от жителей 18 тыс. жалоб. Татарстанцы были не удовлетворены деятельностью коммунальных или жилищных служб. За это время инспекция наложила почти 18 млн рублей штрафов, рассказал на пресс-конференции ее глава Александр Тыгин, при этом подчеркнув, что в среднем жалобы поступали из каждого дома республики.
Александр Тыгин
«У нас 18 тысяч домов и 18 тысяч обращений за 9 месяцев. Это округляю, примерно так. В среднем с каждого дома, можно сказать, в текущем году поступило по одной жалобе», — поделился Тыгин.
По его словам, сейчас «не менее беспокоящая тенденция» происходит в Лаишево и Лениногорске. «В Лениногорске вообще двукратный рост жалоб по сравнению с прошлым годом. Безусловно, это вызвано объективными вещами — ухудшением качества услуг», — добавил спикер.
Всего за 9 месяцев ГЖИ РТ вынесла 3 тыс. предупреждений и применила административные меры по 900 жалобам. «Почти на 18 миллионов инспекция наложила штрафов. Это как бы не есть хорошо, мы не очень гордимся тем, что нам приходится это делать. Было бы хорошо, если бы все наши субъекты были добросовестны», — указал Тыгин.
Напомним, ранее татарстанцы назвали худшие управляющие компании. Они оценили их по нескольким критериям. Больше всего претензий у жителей республики к чистоте (1,4 тыс. оценок), ремонту дома (1,2 тыс. оценок), управлению домом (1 тыс. оценок) и предоставлению коммунальных услуг (965 оценок). Причем больше всего недовольства выразили жители Казани.
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.