У абонентов МТС появилась возможность отвечать на звонки с помощью ИИ-помощника. О расширении функционала голосовых вызовов сообщила цифровая экосистема МТС. Теперь, когда нет возможности поговорить с собеседником устно, абоненты оператора могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

МТС провела опрос и выяснила, что 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. 63% из них предпочитают использовать для заметок смартфон, планшет или компьютер, а 51% записывает детали разговоров от руки на бумагу. Женщины чаще мужчин делают заметки — 66% против 57%. Также исследование показало, что россияне не только записывают важные детали беседы, но и описывают свои чувства и переживания. Почти четверть абонентов делают заметки о своих эмоциях во время разговора — больше всего к этому склонны люди в возрасте 26–35 лет (28%), а меньше всего — 46–55 (всего 16%).

При этом случается, что нужно ответить на важный звонок, а вести голосовой разговор невозможно или неудобно — особенно на деловой встрече или в пути. Специально для этого МТС расширила функционал голосовых вызовов.

Теперь абоненты оператора могут использовать решение «Звонок в чат» с ИИ-помощником, который переведет входящий звонок в текст, а письменные ответы пользователя звонящему — в голосовой формат. При отклонении вызова пользователь получит пуш-уведомление и перейдет в чат, где появятся варианты ответов, контекстно подстраивающиеся под ход беседы. Абоненту останется выбрать подходящую реплику или напечатать свой вариант ответа, который голосовой помощник озвучит собеседнику.

Чтобы вернуться к деталям беседы в любой момент и не отвлекаться на написание заметок во время звонка, татарстанцы могут воспользоваться «Интеллектуальной записью разговора».

«Строительство и развитие сети для обеспечения качественной связью татарстанцев — это базовый минимум нашей работы в регионе. Помимо этого, мы постоянно разрабатываем и внедряем технологичные решения с целью создания комфортной цифровой среды для наших пользователей. К примеру, „неудобные“ звонки, с которыми сталкиваются 45% опрошенных абонентов, теперь можно переадресовать в чат с голосовым ассистентом. ИИ-помощник возьмет на себя согласование доставки с курьером или ответит на срочный звонок ребенка или пожилого родственника, когда вы заняты. Такие возможности решают также важную социальную задачу, становясь удобным инструментом общения по телефону для глухих и слабослышащих людей», — отметил директор МТС в Татарстане Марат Кабанов.

Реклама. ПАО «МТС»