Детали на 41,8 млн рублей поставит «Флот РТ» для скоростного пассажирского судна «Восход-74». Соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок. Судя по открытым данным, имеется в виду судно 1990-го года постройки, произведенное в Феодосии.
Речь идет о поставке дизель-редукторного агрегата, оборудованного дистанционным автоматизированным управлением, гребного вала и гребного винта. Поставщик деталей обязуется разработать технический проект на их установку, выполнить монтажные, пусконаладочные работы, а также провести швартовные и ходовые испытания судна.
Ранее гендиректор компании «Флот РТ» Роман Лизалин говорил о планах запустить отремонтированный «Восход-74» в навигацию со следующего года. Предполагается, что он будет курсировать по маршруту Казань — Камское Устье.
Теплоход «Восход-74» — судно на подводных крыльях, разработанное Центральным конструкторским бюро им. Алексеева для замены более старых теплоходов. Серийное производство началось в 1973 году на заводе «Море» в Феодосии, а к началу 1990-х число таких теплоходов достигло 150. Серия «Восход» создавалась как замена теплоходам «Ракета» и «Метеор».
Напомним, по состоянию на ноябрь 2024 года «Флот РТ» имел 14 пассажирских теплоходов. Самыми старыми судами на тот момент являлись «ОМ-350» (1959-й), «ОМ-173» (1964-й), «МО-123» (1966-й) и «Москва-68» (1978-й). Еще 7 теплоходов были спущены на воду в период с 1980 по 1990 год, включая судно «Москва-160». Позднее компания получила новые теплоходы — «Муса Джалиль», «Михаил Девятаев» и «Капитан Гусев».
22 октября в Казани спустили на воду еще один «Метеор» под названием «Герман Серебренников». Позднее Лизалин рассказал, что в планах компании «Флот РТ» заказать 8 новых судов, первые два на воздушной подушке «Парма-44» общей стоимостью 156 млн рублей — уже в этом году.
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.