По итогам сентября издание «БИЗНЕС Online» заняло 14-е место в рейтинге самых цитируемых российских СМИ в соцмедиа — VK, «Телеграм», ОК и X (бывший «Твиттер»). По сравнению с августом газета улучшила свои позиции на 6 строчек, поднявшись с 20-го места. Такие данные приводит сервис «Медиалогия».

При построении рейтинга учитываются лайки, репосты и комментарии пользователей к постам со ссылками на сообщения СМИ. Индекс цитируемости (ИЦ) «БИЗНЕС Online» в соцмедиа составил 141,7 тыс., тогда как у ближайшего татарстанского конкурента — 50,2 тысячи.

Кроме того, «БИЗНЕС Online» остается единственным СМИ Татарстана и Поволжья, представленным в федеральном топ-30 самых цитируемых интернет-ресурсов в СМИ «Медиалогии». По итогам сентября газета расположилась на 27-м месте с ИЦ 105,6. Впервые в топ «Медиалогии» «БИЗНЕС Online» попал в 2012 году и с тех пор практически не покидал рейтинг.

Рейтинг составлен на основе индекса цитируемости «Медиалогии», учитывающего количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность издания, опубликовавшего ссылку. Ранжирование построено на основе базы СМИ «Медиалогии», состоящей из свыше 106 тыс. источников (ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ). При подсчете рейтинга не учитываются новостные агрегаторы.

Также «БИЗНЕС Online» сохраняет абсолютное лидерство по индексу качества сайта «Яндекс.ИКС» — 15,5 тысячи. Это лучший результат среди всех СМИ Татарстана. Показатель отражает, насколько ресурс полезен для пользователей с точки зрения «Яндекса». При его расчете учитываются размер аудитории, уровень доверия к порталу.