В начале ноября в сердце Казани открылся ресторан «Ромэйн Fish & Meat». Он располагается на Кремлевской, 9 — буквально в двух шагах от «старшего брата», стейк-хауса «Ромэйн Meat» на «Черном озере». Поклонников свежих морепродуктов здесь ждет богатый выбор устриц, морских ежей, креветок, мидий, осьминогов. А тех, кто всем обитателям моря предпочитает хорошо прожаренный стейк, порадует выбор мясных блюд и сытных закусок. В чем секрет стабильности бренда и что ждет гостей в обновленном пространстве, узнали у правообладателя торговой марки «Ромэйн» Ольги Ашировой.
«Желающих повторить «Ромэйн» немало, но пока это ни у кого не получилось»
«Вернулись домой»: секретный ингредиент постоянства
— Ольга, начнем с главного — вас можно поздравить с тем, что «Ромэйн» без лишней помпы, но окончательно вернулся к стенам Кремля?
— Это действительно стало камбэком. Помещение на Кремлевской, 9 неразрывно связано с нашим брендом. Пять лет назад здесь был открыт «Ромэйн Fish», который полюбился посетителям дарами моря, обитавшими в 500-литровом аквариуме, и камерной обстановкой. К сожалению, наши пути с партнерами разошлись, вывеска «Ромэйн» была снята. Люди попытались работать самостоятельно, но в итоге заведение закрылось.
И вот теперь я с гордостью могу сказать: «Ромэйн» вернулся домой. Мы не просто восстановили проект, мы вывели его на принципиально новый уровень, действуя в слаженном тандеме с совладелицей Аленой Нуриевой, с которой мы открыли и уже 5 лет успешно управляем «Ромэйн Meat» на Дзержинского.
— Сам «Ромэйн» существует уже 13 лет — рекорд для ресторанного бизнеса, где многие проекты не доживают и до года. В чем ваш секретный ингредиент?
— Желающих повторить «Ромэйн» немало, но пока это ни у кого не получилось. Найти инвестора под раскрученное имя несложно. Однако ресторанный бизнес — это не только улыбки гостям и красивая подача. Это сложнейшая система управления, финансовая дисциплина, умение подстраиваться под стремительно меняющийся рынок и, что самое главное, сохранять стабильность. Многие думают, что гости идут на конкретного человека — владельца, управляющего или шеф-повара, а на самом деле они идут на уверенность в качестве еды и сервиса, на любимые блюда, которые всегда будут одинаково безупречны. Этот доверительный капитал, эта репутация и есть тот самый «секретный ингредиент», который не купишь и не скопируешь. Не скрою, за 13 лет доводилось ошибаться, давать шанс реализовать под нашим брендом свое видение. В итоге проекты уходили с рынка. Но это хороший опыт — после неудачных отношений, болезненного «развода» особенно ценишь проверенных партнеров. Именно поэтому я теперь не продаю франшизу без управления ни за какие деньги и не тиражирую свою модель под другими названиями. Фирменным знаком качества был и остается только «Ромэйн».
«Наш девиз — «Создаем идеальное место для тех, кто сюда приходит, и для тех, кто здесь работает»
Блюда, повышающие либидо и тестостерон
— Расскажите об обновленном «Ромэйн Fish & Meat». Что изменилось, кроме названия?
— Мы переосмыслили содержание в духе времени и запросов гостей. Раньше это был чисто рыбный ресторан, поэтому все самое популярное из легендарного меню, «повышающего либидо», в нем осталось: устрицы, морские ежи, вонголе, магаданские креветки с икрой, кальмары, гребешки, осьминоги… Если хочется попробовать всю классику даров моря разом, можно заказать приготовленное на гриле «Морское ассорти» с паназиатским салатом, этой огромной тарелки обычно хватает на четверых. Кстати, наша «элитная» шаурма с морепродуктами, признанная в прошлом году гастроблогерами одной из лучших в Казани, по-прежнему в топе и радует богатой сочной начинкой.
Одновременно мы усилили кухню честной мужской едой. Еще со времен первого гастробара «Ромэйн» прославился стейками, и популярность стейк-хауса на «Черном озере» не снижается. Поэтому мы включили мясные закуски — тартары, брускетты, теплые салаты, филе миньон и, конечно, стейки.
«Если хочется попробовать всю классику даров моря разом, можно заказать приготовленное на гриле «Морское ассорти» с паназиатским салатом, этой огромной тарелки обычно хватает на четверых»
— Кто отвечает за кухню?
— К разработке обновленной концепции привлекли московского бренд-шефа Дениса Крупеню — нас заинтересовал его опыт работы шефом в ресторане Wine & Crab, который специализировался на морских деликатесах и в 2021 году был отмечен рекомендацией гида Мишлен. Кроме того, Денис — амбассадор актуального гастрономического стиля super fast casual (супербыстрый и повседневный — формат, который соединяет качество приготовленной еды, демократичную стоимость и атмосферу, создаваемую с применением эстетических принципов, — прим. ред.). Он добавил в меню такие новинки, как карпаччо из говядины с черными лисичками и фирменный куриный паштет с кленовым сиропом, уже ставший хитом.
«Мы переосмыслили содержание в духе времени и запросов гостей. Раньше это был чисто рыбный ресторан, поэтому все самое популярное из легендарного меню, «повышающего либидо», в нем осталось»
Там, где суша и море встречаются за одним столом
— «Ромэйн Meat» и «Ромэйн Fish & Meat» расположены в двухстах метрах друг от друга. Нет риска, что каждое заведение будет стараться «перетянуть на себя» внимание гостей?
— Наоборот, теперь каждый точно найдет у нас то, что ему по вкусу. «Ромэйн Meat» — Мекка для мясоедов, где подается классика жанра — стейки, приготовленные в хоспере. А «Ромэйн Fish & Meat» легко объединяет за одним столом компании, где один любит рыбу, другой ест только мясо, а третий хочет ограничиться легким овощным салатом. Плюс у нас два зала, что позволяет с комфортом принимать и тех, кто просто забежал в разгар рабочего дня на обед, и организовать приватное мероприятие до 20 человек. Это дружелюбное, расслабленное и непафосное место для встречи с коллегами, друзьями, для спокойного семейного ужина. Сюда можно смело пригласить гостей из другого города, когда хочется быть уверенным, что им понравится и расположение в самом центре, и уровень понятной европейской кухни, и вайб заведения.
— Кто отвечал за создание такой атмосферы?
— Интерьер для нас особенная история. Над ним работала талантливый казанский дизайнер Галина Левкина, которая создала фирменный узнаваемый стиль «Ромэйна» еще в самом начале, когда открывался наш первый гастробар на Чистопольской. Здесь, в историческом здании купеческого особняка, мы бережно сохранили архитектурные особенности пространства, добавив арку с логотипом «Ромэйна» и уютный текстиль в спокойной гамме. Получилось очень тепло, стильно и по-домашнему уютно.
«Интерьер для нас особенная история»
— Многие рестораторы сетуют на дефицит рук в отрасли — вам уже удалось сформировать команду, обучить ее вашим стандартам работы?
— В «Ромэйне» есть сотрудники, которые работают с самого основания, и они составляют костяк команды, помогают транслировать новичкам ДНК бренда. В нашем беспокойном, изменчивом мире одна из главных ценностей — стабильность и предсказуемость, с которыми ассоциируется «Ромэйн». Наш девиз — «Создаем идеальное место для тех, кто сюда приходит, и для тех, кто здесь работает». В «Ромэйн Fish & Meat» мы вернулись к истокам, к идее заведения, где важен каждый гость. Не просто открыли еще один ресторан, а привнесли в сердце города точку притяжения, где можно положиться на вкус, сервис и атмосферу.
«Ромэйн Meat»
адрес: ул. Джержинского, 6б
тел.: +7 (843) 266-1111
«Ромэйн Fish & Meat»
адрес: ул.Кремлевская, 9
тел.: +7 (843) 266-5555
Сайт: romein.ru
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.