Транспортная компания «ПЭК», которая столкнулась с техническим сбоем, планирует восстановить работу онлайн-сервисов для клиентов в течение 2–4 дней. Как прокомментировал «БИЗНЕС Online» эксперт ассоциации «АвтоГрузЭкс», заместитель гендиректора ПЭК Андрей Мякин, 21 ноября компания планирует возобновить прием и выдачу грузов в Центральном федеральном округе, благодаря чему все отправления будут двигаться с плановым сроком.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

«Рассчитываем в течение двух дней восстановить онлайн-оформление заявок на отправление и доставку грузов, после этого возобновить работу личного кабинета и остальных сервисов в течение четырех дней», — прокомментировал Мякин.

Он добавил, что для исключения технических сбоев в дальнейшем компания внедряет новую серверную инфраструктуру с использованием облачных технологий, что позволит вести постоянный онлайн-мониторинг. «Кроме того, платформа будет децентрализована: разные сервисы смогут работать независимо друг от друга, сбой одного не повлияет на работоспособность остальных», — подытожил Мякин.

«Завтра сможете забрать товар, но ничего не гарантируем»: грузоперевозчик «ПЭК» встал из-за техсбоя

Напомним, что 19 ноября транспортная компания «ПЭК» столкнулась с техническим сбоем в системах — работа сайта и мобильного приложения «временно ограничена», взаимодействие с клиентами перевели в бумажный формат. На данный момент работа сервисов не восстановлена. Подробности — в материале «БИЗНЕС Online».