КОНЦЕПЦИЯ «КОРРИДА»
В Казани состоялась презентация нового яркого заведения на «вкусной» карте города – стейк-хауса «Матадор-бар «Рашпер». Стейковый ресторан входит в комплекс из трех ресторанов сети OFS, расположенных на перекрестке улиц Чистопольская и Амирхана.
Журналистов, пришедших на презентацию, приветливо встречали официанты в костюмах тореро, и эта важная деталь бросается в глаза, – отношение к клиенту всегда должно быть на высшем уровне. Основа концепции ресторана – «коррида», что прослеживается во всех деталях в заведении. Это и натуральные шкуры, накинутые на спинки диванчиков, и дизайнерская массивная мебель, и яркие цвета, и гербы стран, в которых проходит коррида, и барные стулья, сделанные в виде седла. На стенах – фотографии быков, тореадоров. В глубине барной стойки в заведении установлена печь, чтобы посетители могли видеть, как готовится блюдо, которое им затем подадут.
О печи стоит рассказать отдельно. Мясо готовится в ней при температуре 350 градусов. Сама печь изготовлена испанской компанией Josper S.A. (Хоспер) – мировым лидером по производству закрытых грилей-печей на древесном топливе. Грили Josper представляют собой закрытые грили-мангалы или грили-печи, работающие на основании системы регулируемой тяги. В качестве топлива в них используется чистый древесный уголь или чистый уголь растительного происхождения.
МРАМОРНОЕ МЯСО ИЗ АВСТРАЛИИ
В меню ресторана, помимо стейков, включены разнообразные блюда европейской и американской кухонь. Гостям на презентации заведения была предложена, например, закуска, сочетающая карамельный свиной окорок, тост из белого хлеба, руккола, сыр и персики. С этой закуской прекрасно сочетается игристое белое вино, предоставленное казанской «Галереей вин».
На дегустации были также представлены стейки «Рибай», вкус которых подчеркнуло красное вино. Вообще, в «Рашпере» клиентам будет предложено 7 видов разнообразных стейков, включая не только классические отруба, но и альтернативные варианты стейков (например, стейк «Топ Блейд»). Как рассказал собравшимся гостям шеф-повар ресторана – Юрий Бондаренко – все стейки готовятся из мраморного мяса. Это австралийская говядина, которая доставляется в Казань в охлажденном (не замороженном!) виде. Сочность мяса достигается благодаря тому, что бычки в первый год жизни едят траву, после чего их начинают кормить зерном, чтобы появились нужные жировые вкрапления на мясе. Мраморность используемого мяса соответствует классу МВ 2+, что гарантирует 120 дней соответствующего откорма. Именно из охлажденного мяса в «Рашпере» готовятся стейки «Рибай», «Стриплойн» и «Филе Миньон». Для стейков на кости используется высококлассное мясо производителей Канады.
По словам генерального директора компании OFS Михаила Клопоуха, бренд «Рашпер» создавался в Казани с нуля. «Это не классический стейк-хаус в своем понимании. Мы хотели создать что-то свое и взяли в основу концепции быка. Поставили его даже на логотип», - рассказал он.
СТЕЙК-ХАУС – ЭТО ДОРОГОЕ ВИНО, ВИСКИ И ХОРОШИЙ КУСОК МЯСА
В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» Клопоух рассказал, что у многих пока еще нет культуры правильного употребления мяса. «В Казани почти нет мясных ресторанов, за маленьким исключением. А таких, кто делал бы это дело хорошо, продвигал культуру, вообще очень ограниченное количество», - поделился он мнением.
«Наша основная идея – развивать культуру потребления мяса в городе. Если кто-то еще будет это делать, это будет играть нам на руку. Мы хотим, чтобы людей, употребляющих качественное, серьезное мясо, было больше. А это означает, что чем больше в городе будет подобных ресторанов, тем лучше», - рассказал собеседник издания и уточнил, что бренд «Рашпер» задумывался как сетевой продукт. В будущем компания хотела бы расширять сеть в Казани. Здесь можно, например, по словам генерального директора сети OFS, открыть до пяти ресторанов в течение трех-пяти лет.
Что касается аудитории нового стейк-хауса, то, по словам Клопоуха, мясо едят взрослые состоятельные люди. «Стейк-хаус – это дорогое вино, хороший виски и хороший кусок мяса, - рассказал он, описав достоинства концепции ресторана. - Все магистрали города сходятся на перекрестке улиц Чистопольская и Амирхана. Это лучшее место: угловое помещение, витражные окна, двухуровневый ресторан с поделенными зонами».
Константин Иванов - исполнительный директор управляющей компании ООО «ОФС» добавляет, что новый стейк-хаус предназначен для всех, кто достиг чего-то в жизни и любит мясо. «Культура пока еще только формируется в Казани, и для многих заказать прожарку ниже средней – это вообще неприемлемо. Мы хотим повысить культуру в Казани, и добиться того, чтобы люди ели то мясо, которое полезно для человека, а не то, что пережарено, содержит холестерин», - говорит он.
Главной изюминкой заведения Иванов назвал правильный стейк. «Я считаю, что в ресторане все должно быть стандартно вкусно. Наша изюминка – это правильный стейк. Если мы готовим стейк, то он должен быть не ниже двух сантиметров, с пятью видами прожарки, очень вкусный, который бы гость хотел пробовать снова и снова, - рассказал он. – Чтобы не портить вкус и запах мяса, мы даже решили не вводить в стейк-хаусе кальян».
Еще одна приятная новость, озвученная на открытии стейк-хауса «Рашпер» - собственное мобильное приложение «ОФС», с помощью которого вы сможете посмотреть меню, фотографии блюд, а затем заказать доставку любимых блюд, не выходя из дома или офиса. При скачивании приложения вам полагается много приятных бонусов. Так, можно будет забронировать столик в любом из наших 18 ресторанов «ОФС». Приложение будет доступно для скачивания на платформы iOS и Android осенью 2013 года.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 39
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.