Кремль и ЦИК обсуждают подготовку стратегии по популяризации президентских выборов 2018 года среди пользователей соцсетей, выяснил РБК. Как рассказали источники издания, основным претендентом на подготовку и реализацию стратегии выступает Mail.Ru Group.
«Это история не о продвижении кандидатуры [Владимира] Путина — у него с рейтингом и так все хорошо», — рассказал высокопоставленный источник издания в Кремле.
По его словам, цель стратегии — привлечение избирателей на выборы, «чтобы не было проблем с низкой явкой и спекуляций после выборов на эту тему».
Mail.Ru Group является самым очевидным кандидатом, поскольку компании принадлежат все основные соцсети в стране, а «Одноклассники», например, уже сотрудничали с Кремлем в ходе прямой линии с президентом в июне, добавил собеседник.
Тем временем ЦИК уже объявила творческий конкурс на создание информационной концепции своей работы 19 июля — участники конкурса до 10 августа должны будут предложить соцопросы, визуальный стиль кампании, сценарии информационных роликов и мероприятия для «разных сегментов аудитории».
На вопрос о том, сколько денег будет потрачено на реализацию концепции ЦИКа, в комиссии не сказали, однако высокопоставленный источник в Кремле уверен, что сумма будет «не заоблачная, менее 100 миллионов рублей».
Окончательное решение о том, кто займется продвижением выборов — 2018 в интернете, будет принято в сентябре. «Если [Mail.Ru Group] напишут хорошую стратегию, то и будут ее реализовывать. А если нет, то будут другие», — сказал собеседник издания.
В частности, в таком случае к реализации digital-стратегии выборов может быть подключена и группа компаний Rambler & Cо Александра Мамута.
Отметим, что крупнейшими владельцами холдинга Mail.Ru Group являются структуры миллиардера Алишера Усманова и его партнеров.
Выборы президента России пройдут 18 марта 2018 года. Путин еще официально не заявлял, что будет баллотироваться на пост главы государства.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 8
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.