Правительство Бурятии официально сообщило, что нападение на школу, при котором были ранены трое семиклассников и учитель, совершили три человека.
«Приблизительно в 9:35 в школу №5, расположенную в пос. Сосновый Бор города Улан-Удэ, проникли трое молодых людей. В школе они надели маски, злоумышленники бросили в кабинет русского языка и литературы, где проходил урок у учеников 7 класса, бутылку с зажигательной смесью. В кабинете произошло возгорание, когда ученики и учительница выбегали из кабинета, злоумышленники встречали их на выходе и наносили телесные повреждения», — сообщает пресс-служба регионального правительства.
При задержании один из нападавших нанес себе повреждения, он под конвоем доставлен в больницу, ведется его опознавание личности. Поиски еще двоих нападавших продолжается.
В школах Бурятии усилены меры безопасности, на месте происшествия работает следственно-оперативная группа. Глава региона Алексей Цыденов в срочном порядке возвращается в Улан-Удэ с бизнес-конференции, которая проходила в Монголии.
Напомним, региональный следком сообщил об одном нападавшем — ученике 9 класса.
Комментарии 7
Новая выставка в «Бизоне» — надо сходить!
Если давно не выбирались за вдохновением, то самое время заглянуть в галерею «Бизон». Там стартовала новая выставка, и это прям другая вселенная: работы яркие, смелые, местами даже дерзкие. Одни цепляют цветом, другие — неожиданными образами, а какие-то заставляют зависнуть и реально подумать.
Атмосфера тоже крутая — никакой «музейной тишины», можно спокойно обсуждать, делиться впечатлениями и даже просто наблюдать за реакцией других людей. Говорят, многие уходят с ощущением, будто посмотрели на мир под новым углом.
Выставка уже открыта, и она не навсегда — так что лучше не откладывать. Каждое посещение обещает что-то новое, ведь даже знакомые работы воспринимаются по-другому в разное настроение. Возможно, именно здесь вы найдете ту самую идею, которой давно не хватало.
🔹 Подробнее — Bizon.gallery
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.