В Госдуме предложили взимать налог с прибыли, полученной владельцами аккаунтов в «Инстаграме». Профили в соцсети пользователи должны оформлять на юридическое лицо, заявил депутат Андрей Свинцов. Его слова приводит агентство «Москва».
«Нужно исходить из того факта, что реклама в соцсетях распространяется на коммерческой основе, то есть за нее блогерам платят деньги. <…> Необходимо для соцсетей ввести обязательные требования для юридического закрепления аккаунта за пользователем, особенно это касается тех пользователей, которые имеют огромное количество подписчиков и используют блог в том числе и для продвижения товаров или услуг — предпринимательской деятельности», — сказал Свинцов.
Зампред комитета ГД по информполитике, информационным технологиям и связи считает, что инициатива повысит ответственность блогеров за рекламу, которую они публикуют. Кроме того, мера позволит пополнить бюджет, считает парламентарий.
«Можно выступать как индивидуальный предприниматель, как общество с ограниченной ответственностью. Но если блогер получает деньги за услуги, то это предпринимательская деятельность, подчиняющаяся действующим законам РФ и соответствующему налогообложению», — подчеркнул депутат.
Он добавил, что закрепление аккаунтов за юрлицом обезопасит блогеров от взломов и кражи данных.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 31
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.