Маркетплейсы Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет» создали систему по борьбе с контрафактом. Это поможет сократить распространение в интернете некачественной продукции, сообщили в ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Новая система позволит получать информацию о продавце, продающем контрафакт. Благодаря нововведению недобросовестные продавцы будут заблокированы на сайте маркетплейса. Если продавец нарушит правила повторно на других площадках, то предоставится возможность запросить у него документы. В случае их отсутствия его заблокируют.
Продавец, нарушивший политику маркетплейса в первый раз, не сможет работать на площадке три месяца. При повторном нарушении предусмотрено более серьезное наказание — продавец не сможет продавать свои товары на всех площадках страны, которые подключены к новой системе.
Ранее директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции минпромторга России Владислав Заславский в Госдуме назвал Wildberries каналом сбыта контрафакта. В самой компании опровергли информацию о продаже контрафактной продукции.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.