14−15 апреля в Казани состоится двухдневный тренинг «Стратегический маркетинг для роста продаж» от самого востребованного маркетолога и практика с 25-летним опытом работы в рекламном бизнесе — Дмитрия Сендерова.
На сегодняшний день эффективные рекламные каналы ушли с российского рынка. Для поиска новых каналов необходимы дополнительные бюджеты и время. В связи с этим цена клиента выросла. Как отмечают эксперты рынка, только 8% компаний используют свой рекламный бюджет эффективно.
Фото предоставлено ИП Ахметзянов Р.Р.
Компания STRONG* Дмитрия Сендерова ведет крупные бренды, такие как: Microsoft, Procter and Gamble, Bridgestone, Lacalut, Union pay, Останкино, «Папа может», «Шебекинские», Роснефть, Гранд. Именно эти компании тратят десятки миллионов рублей на исследование рынка, на понимание ожиданий и спроса потребителей. Это позволяет им оставаться лидерами своего сегмента.
На тренинге Дмитрий Сендеров поделится маркетинговыми исследованиями этих компаний, секретами, которые доступны немногим.
Узнать подробнее о мероприятии можно, пройдя по ссылке.
Что вы узнаете и получите на тренинге?
1. Тренды — на основе разбора реальных кейсов изучите наиболее эффективные техники влияния на потребителя;
2. Ежедневно клиент получает 2800 рекламных сообщений, вы узнаете, как пробиться через информационный шум для того, чтобы клиент обратил на вас внимание;
3. Напишете собственную эффективную краткосрочную и долгосрочную маркетинговую стратегию, которую будете использовать в своей работе и увеличите продажи минимум на 30%.
Фото предоставлено ИП Ахметзянов Р.Р.
О спикере
Дмитрий Сендеров:
- Основатель и генеральный директор компании STRONG входит в ТОП-10 крупнейших рекламных холдингов России;
- Автор более 350 рекламных стратегий;
- Среди клиентов — Microsoft, Procter and Gamble, Bridgestone, Lacalut, Union Pay, Останкино, Папа может, Шебекинские, Роснефть, Гранд и т. д;
- Автор одного из наиболее эффективного в стране учебника по рекламе — «Реклама. Теория и практика» и бестселлера «Король рынка»;
- Член Академического Совета Высшей Школы Экономики;
- Один из самых цитируемых комментаторов ИД «Коммерсантъ» по рекламе.
За два дня тренинга вы сможете повысить ценность вашего бренда, что неизбежно приведет к росту прибыли!
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
Дата проведения: 14−15 апреля
Место проведения: г. Казань, КРК «Ривьера»
Реклама. ИП Ахметзянов Руслан Радикович
18+
*Сильный
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.