14−15 апреля в Казани состоится двухдневный тренинг «Стратегический маркетинг для роста продаж» от самого востребованного маркетолога и практика с 25-летним опытом работы в рекламном бизнесе — Дмитрия Сендерова.

На сегодняшний день эффективные рекламные каналы ушли с российского рынка. Для поиска новых каналов необходимы дополнительные бюджеты и время. В связи с этим цена клиента выросла. Как отмечают эксперты рынка, только 8% компаний используют свой рекламный бюджет эффективно.

Фото предоставлено ИП Ахметзянов Р.Р.

Компания STRONG* Дмитрия Сендерова ведет крупные бренды, такие как: Microsoft, Procter and Gamble, Bridgestone, Lacalut, Union pay, Останкино, «Папа может», «Шебекинские», Роснефть, Гранд. Именно эти компании тратят десятки миллионов рублей на исследование рынка, на понимание ожиданий и спроса потребителей. Это позволяет им оставаться лидерами своего сегмента.

На тренинге Дмитрий Сендеров поделится маркетинговыми исследованиями этих компаний, секретами, которые доступны немногим.

Узнать подробнее о мероприятии можно, пройдя по ссылке.

Что вы узнаете и получите на тренинге?

1. Тренды — на основе разбора реальных кейсов изучите наиболее эффективные техники влияния на потребителя;

2. Ежедневно клиент получает 2800 рекламных сообщений, вы узнаете, как пробиться через информационный шум для того, чтобы клиент обратил на вас внимание;

3. Напишете собственную эффективную краткосрочную и долгосрочную маркетинговую стратегию, которую будете использовать в своей работе и увеличите продажи минимум на 30%.

Фото предоставлено ИП Ахметзянов Р.Р.

О спикере

Дмитрий Сендеров:

  • Основатель и генеральный директор компании STRONG входит в ТОП-10 крупнейших рекламных холдингов России;
  • Автор более 350 рекламных стратегий;
  • Среди клиентов — Microsoft, Procter and Gamble, Bridgestone, Lacalut, Union Pay, Останкино, Папа может, Шебекинские, Роснефть, Гранд и т. д;
  • Автор одного из наиболее эффективного в стране учебника по рекламе — «Реклама. Теория и практика» и бестселлера «Король рынка»;
  • Член Академического Совета Высшей Школы Экономики;
  • Один из самых цитируемых комментаторов ИД «Коммерсантъ» по рекламе.

За два дня тренинга вы сможете повысить ценность вашего бренда, что неизбежно приведет к росту прибыли!

Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

Дата проведения: 14−15 апреля
Место проведения: г. Казань, КРК «Ривьера»

Реклама. ИП Ахметзянов Руслан Радикович

18+