Продажи гибких устройств в России выросли более чем на 107%, а гаджеты с возможностями искусственного интеллекта стали приобретать в 1,8 раза чаще, чем годом ранее. За год в Татарстане спрос на раскладушки вырос в 4,5 раза, а на устройства с искусственным интеллектом — в 1,5 раза. Об этом свидетельствуют данные объединенной розничной сети МегаФона и Yota.
«Мы наблюдаем за изменением ландшафта рынка смартфонов. Производители мобильных устройств в последние годы постоянно улучшали существующие характеристики своих моделей, предлагая клиентам самые передовые камеры, аккумуляторы, корпусы и т. д. И сегодня потребитель ищет не столько новый гаджет с большей производительностью и лучшей камерой, сколько новые, нестандартные функции и конфигурации», — поделился директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
В 2024 году россияне приобрели на 81% больше устройств с ИИ и потратили на них в 1,5 раза больше, чем в 2023-м. Также популярность набирали складные и раскладные смартфоны. В прошлом году в объединенной розничной сети МегаФона и Yota продажи гибких смартфонов выросли в 2 раза в сравнении с показателями 2023 года, а их доля среди всех проданных в прошлом году смартфонов выросла в 3 раза.
Как показывает статистика, наибольшую долю в продажах в натуральном выражении заняли китайские производители Xiaomi и Realme — 26% и 20% соответственно. Третью строчку занимает еще один китайский бренд — Tecno — с 15%. В денежном выражении лидерство традиционно удерживают Apple с (21%), Xiaomi (18%) и Samsung (14%).
6+
Реклама. tatarstan.megafon.ru