Торговая сеть «Пятерочка» запустила первый на рынке франшиз фуд-ретейла обучающий проект для партнеров сети «Франчайзинг 360». Образовательная программа охватывает все направления: от особенностей продовольственного ретейла до практических рекомендаций по масштабированию сети франчайзинговых магазинов.

 Фото предоставлено торговой сетью «Пятерочка»

Обучение разделено на три модуля в зависимости от аудитории.

  1. Первый модуль предназначен для потенциальных партнеров. Его цель — познакомить предпринимателей со сферой фуд-ретейла, бизнес-моделью торговой сети, преимуществами обратного франчайзинга.
  2. Второй этап обучения направлен на повышение эффективности бизнеса действующих партнеров в области операционного и финансового управления. Встреча по второму модулю прошла 30 января и объединила порядка 40 участников, как давно сотрудничающих с сетью франчайзи, так и новых партнеров.
  3. Третий модуль программы ориентирован на опытных предпринимателей, нацеленных на масштабирование своего бизнеса. Эксперты сети помогут подготовиться к операционному управлению 10 и более магазинами, а также проконсультируют, как быстрее перейти к масштабированию. Этот модуль сеть планирует провести в течение 2025 года.

 Фото предоставлено торговой сетью «Пятерочка»

«Новые и действующие партнеры зачастую сталкиваются с вопросами, которые для нас, сотрудников сети, кажутся очевидными, но при этом не всегда понятны предпринимателям. Так у нас возникла идея создания обучающей программы „Франчайзинг 360“. Мы предлагаем не просто проверенную и работающую бизнес-модель, но и поддержку партнеров разного „уровня зрелости“: от знакомства со сферой торговли продовольственными товарами до погружения в специфику операционной деятельности и управления 10 и более магазинами», — подчеркивает директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятерочка» Михаил Кольцов.

Реклама. ООО «Агроторг»