В России в канун праздников вырос спрос на беспроводные технологии. Среди гаджетов на 23 Февраля в этом году стали чаще приобретать беспроводные зарядки, а к 8 Марта — беспроводные наушники. Мужчинам к празднику чаще всего дарили одежду, а женщинам — подарочные наборы. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основании данных сервиса «Аналитика маркетплейсов», а также анализа продаж в объединенной розничной сети МегаФона и Yota.

Так, бесспорным лидером среди подарков мужчинам стала категория «Носки» — их продажи на неделе перед 23 Февраля выросли на 192% по сравнению с продажами января. Второй по популярности категорией стали «Футболки» (плюс 149%), далее — «Подарки мужчинам» (плюс 87%) — сюда входят бритвенные наборы и наборы для мойки авто, инструменты.

Женщинам в огромных количествах покупали товары в категории «Подарочные наборы»: их продажи на неделе перед 8 Марта взлетели на 351% в сравнении с январем. На втором месте оказалась категория «Органическая косметика» (плюс 74%), на третьем — «Ювелирные украшения» (плюс 69%).

Среди гаджетов стали чаще дарить беспроводные устройства: в течение недели перед 23 Февраля в текущем году покупали на 14% больше беспроводных зарядных устройств, чем за аналогичный период год назад. Самым популярным гаджетом и ко Дню защитника Отечества, и к Международному женскому дню остается смартфон. Также к женскому празднику активнее покупали планшеты (плюс 23%), а к 23 Февраля можно отметить высокий спрос на умные часы (23%), беспроводные наушники (22%) и пауэрбанки (5%).

Реклама. tatarstan.megafon.ru