Соединительную ветку длиной 360 м и радиусом 110 м между станцией первой линии «Дубравная» и второй «100-летие ТАССР» проходят вручную, горным способом. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказал начальник отдела по проектированию объектов метрополитена ГУП «Татинвестгражданпроект» Дмитрий Краснов.
«При таком радиусе плановой кривой невозможно применить тоннелепроходческий комплекс, — объяснил Краснов. — Строится этот отрезок, можно сказать, вручную, горным способом, с использованием чугунных тюбингов, с диаметром тоннеля 6 метров. Поэтому работы идут небыстро — за два года прошли только треть».
Строительство первых четырех станций второй линии казанского метро завершат в 2027 году. Затем подземку продолжат строить в сторону Деревни Универсиады и РКБ, сначала пройдя под первой линией — на это время движение поездов в сторону «Дубравной» планируют остановить на месяц.
Также он рассказал, что на первой ветке метрополитена Казани в этом году могут приостановить на месяц движение поездов к станции «Дубравная» из-за проходки «Казметростроем» тоннелей под первой линией в сторону РКБ.
О вариантах размещения трех новых станций метро после 2027 года, сложностях работы на строящемся и следующем участке и в целом перспективах метрополитена читайте в эксклюзивном интервью «БИЗНЕС Online».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.