Соединительную ветку длиной 360 м и радиусом 110 м между станцией первой линии «Дубравная» и второй «100-летие ТАССР» проходят вручную, горным способом. Об этом «БИЗНЕС Online» рассказал начальник отдела по проектированию объектов метрополитена ГУП «Татинвестгражданпроект» Дмитрий Краснов.

 Фото: «БИЗНЕС Online»

«При таком радиусе плановой кривой невозможно применить тоннелепроходческий комплекс, — объяснил Краснов. — Строится этот отрезок, можно сказать, вручную, горным способом, с использованием чугунных тюбингов, с диаметром тоннеля 6 метров. Поэтому работы идут небыстро — за два года прошли только треть».

Строительство первых четырех станций второй линии казанского метро завершат в 2027 году. Затем подземку продолжат строить в сторону Деревни Универсиады и РКБ, сначала пройдя под первой линией — на это время движение поездов в сторону «Дубравной» планируют остановить на месяц.

Также он рассказал, что на первой ветке метрополитена Казани в этом году могут приостановить на месяц движение поездов к станции «Дубравная» из-за проходки «Казметростроем» тоннелей под первой линией в сторону РКБ.

«Почему в сторону РКБ? Причин три…»: все детали о второй ветке казанского метро от проектировщика ТИГП

О вариантах размещения трех новых станций метро после 2027 года, сложностях работы на строящемся и следующем участке и в целом перспективах метрополитена читайте в эксклюзивном интервью «БИЗНЕС Online».