Китайский производитель грузовиков Shacman готовит проект локализации производства техники на территории России. Об этом сообщил генеральный директор бренда Вадим Федотов на пресс-конференции в МИА «Россия сегодня».

 Фото: «БИЗНЕС Online»

В феврале этого года Росстандарт приостановил действие одобрения типа транспортных средств (ОТТС), выданного в отношении грузовых автомобилей Shacman типа SX3258 (самосвалы). По словам Федотова, компания подготовила план отзывной кампании и готова приступить к его реализации. Несмотря на ситуацию, компания готовит проект локализации производства техники в России. «Shacman не уйдет [из России]», — заверил спикер.

«С прошлого года мы активно исследуем возможности локализации производства в России, ведем диалог, устанавливаем партнерские отношения с различными российскими компаниями, — подтвердил представитель завода Shaanxi (завод-изготовитель). — Мы готовы внести вклад в российский автопром. Мы своих не бросим».

Когогин о китайцах: «Завозили транспорт, который опасен! Несоответствий уйма!»

Напомним, ранее гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин в интервью корпоративной газете рассказал о небезопасности китайских грузовиков. «Вчера на улице китайского города я видел самосвал 8×4 и могу сказать, что у него нет той самосвальной платформы, которую мы наблюдаем на своих дорогах. Когда я указал на это коллеге, вице-президенту крупнейшей китайской компании, ответственному за экспорт, он пояснил, что в Китае на этот счет жесткое нормативное регулирование. Иначе говоря, у себя они работают четко по нормативам, а к нам завозили транспорт, который сегодня де-факто опасен для участников дорожного движения. Несоответствий уйма, хотя у нас техрегламенты приблизительно одинаковые», — сказал Когогин.