Специалисты сервиса Билайн.Аналитика рассказали о цифровых предпочтениях участников праздничных мероприятий.
Во время развлекательных и культурных событий фестиваля «День молодежи — 2025» гости активно пользовались цифровыми сервисами. За весь период проведения количество обращений в мобильные приложения и использование веб-ресурсов достигло почти 5 млн сессий*. При этом мужчины скачивали на 24% больше трафика за одну интернет-сессию, чем женщины.
Лидером среди самых востребованных приложений стал сервис облачного хранилища данных, второе место досталось поисковикам, а на третьем — мессенджеры. Четвертую и пятую строчки заняли стриминговые музыкальные сервисы и маркетплейсы. В топ также вошли социальные сети, почтовые сервисы и видеоплатформы.
Исследование также показало, что наибольшая активность была зафиксирована среди молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Второе место по уровню активности заняли пользователи младше 18 лет, а на третьей позиции — возрастная группа от 40 до 45 лет.
Аналитики Билайна отметили высокий интерес к событию не только среди жителей Республики Татарстан, но и среди гостей из других регионов России. Согласно данным обезличенной статистики оператора, в числе лидеров оказались посетители из Марий Эл, Чувашии, Москвы и Московской области, Башкортостана и Нижегородской области.
Одной из площадок фестиваля, посвященного Дню молодежи, стала бренд-зона Билайна. Там гости могли рассказать о важном в телефонной будке, заглянуть в глиттер-бар, сделать моментальный снимок на полароид и выиграть фирменный мерч. На скейт-площадке Билайн помогал новичкам сделать первые шаги, предоставив им скейтборды и шлемы, а также проводил соревнования на специальной фигуре и организовывал тренировки как для опытных райдеров, так и для начинающих. Для отдыха была оборудована чилаут-зона с мягкими пуфами и зарядными станциями.
«Мы гордимся тем вкладом, который вносим в развитие цифровой инфраструктуры Казани и всей республики, обеспечивая стабильную работу наших сетей даже в условиях крупных массовых мероприятий. В этом году праздничные события в рамках Дня молодежи собрали более 100 тысяч гостей на двух площадках — в экстрим-парке „УРАМ“ и парке имени Горького. Благодаря постоянному развитию сети и точечным улучшениям мы можем предоставить нашим клиентам возможность комфортно пользоваться привычными и необходимыми приложениями и онлайн-сервисами, находясь в центре крупных городских событий. Отдельно отмечу, что ко Дню молодежи Билайн отремонтировал и вдохнул новую жизнь в стритбольное поле экстрим-парка „УРАМ“, инфраструктура и специальное покрытие которого в 2022 году были повреждены вандалом. Теперь здесь, на единственной в городе профессиональной площадке для стритбола, стало еще больше возможностей для крутых тренировок и эффектных видео», — рассказал директор Казанского отделения Билайна Анвар Шахмаев.
Реклама. ПАО «ВымпелКом». beeline.ru
18+
*по данным внутренней аналитики обезличенных данных ПАО «ВымпелКом».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.