Этим летом россияне стали чаще выбирать спокойный и экологичный отдых. Такими местами у миллениалов становятся деревенские избы, глэмпинги и экоотели. Согласно исследованию МегаФона и сервиса «Островок», растет и число бронирований в малых городах — на 7–15%.
Например, число бронирований в Рыбинске выросло на треть по сравнению с 2024-м, в Переславле-Залесском и Ростове Великом — на 15%, в Пскове и Кисловодске — на 10%, в Суздале, Костроме, Выборге и Великом Новгороде — на 7%, а в Сергиевом Посаде — на 5%.
По словам экспертов, избинг стал одним из главных трендов: летом 2025-го трафик на сайты с такими предложениями вырос на 23% по сравнению с июнем-августом 2024-го. Наибольший интерес к «тихому туризму» проявляют россияне в возрасте от 35 до 44 лет (46%). Далее идут туристы 45–54 лет (23%) и 25–34 лет (16%). Меньше всего таким увлекаются люди до 25 лет и пожилые, доля которых в сумме составила 15%.
Отдых в русском стиле чаще выбирают женщины — 52% от всех интересующихся таким форматом. На мужчин приходится 48%.
«Туристам важно оставаться на связи — делиться впечатлениями в соцсетях, ориентироваться по онлайн-картам, вызывать такси или связываться с родными, поэтому мы продолжаем развивать инфраструктуру в малых городах, на туристических маршрутах и в других важных для абонентов локациях», — рассказал технический директор МегаФона Алексей Титов.
Реклама. tatarstan.megafonhttp.ru