В Лаишевском районе Татарстана реконструируют дороги почти за 9,6 млрд рублей. В первом случае работы коснутся трассы Казань — Оренбург — Боровое Матюшино, во втором — Столбище — Атабаево. Соответствующие тендеры опубликованы на сайте госзакупок.
Судя по документации, на реконструкцию трассы Казань — Боровое Матюшино (от села Усады до ЖК «Южный парк» с путепроводом через железную дорогу) направят 2,8 млрд рублей. Протяженность ремонтируемого участка составит 3 километра. При этом на работы, которые растянутся от ЖК «Южный парк» до жилого массива «Лесная Поляна», направят 2,2 миллиарда. Протяженность трассы примерно та же — 2,9 километра.
Оставшаяся сумма уйдет на реконструкцию автобана Столбище — Атабаево. На участке от села Столбище до трассы М12 «Восток» (км 4+650 — км 8+350) работы оценили в 2,5 млрд рублей. Еще 1,9 млрд потратят на модернизацию той же трассы, но на участке км 1+850 — км 4+650.
Во всех случаях работы должны быть завершены к концу ноября 2027 года. Деньги выделят из бюджета Татарстана. Заказчиком выступает ГКУ «Главтатдортранс».
В начале июля «БИЗНЕС Online» писал о завершении работ по реконструкции развязки у Столбища. Ее строили для нового заезда в Казань с трассы М12. Работы оценивали в 1,3 млрд рублей.
Тогда же сообщалось о планах построить платную дорогу-дублер Оренбургского тракта от пересечения новой дороги с трассой Казань — Боровое Матюшино. Однако предложенная Институтом пространственного планирования РТ трассировка спровоцировала конфликт. Дорогу предложили «рубить» по прямой через лес и протоку Подувалье, что противоречило генплану Казани, в котором проектировщики хотели сохранить ценные природные территории в черте города и настаивали на варианте вдоль железной дороги с бо́льшим охватом жилых районов.
В конце апреля «БИЗНЕС Online» писал, что на строительство дороги к некоммерческому дачному товариществу «Миляш» в Боровом Матюшино направят 1,2 млрд рублей. Протяженность новой дороги составит 2,247 километра. Начало трассы находится на кромке существующей автомобильной дороги, конец трассы примыкает к улице Садовой.
В «Главтатдортрансе» объяснили: строительство дороги необходимо из-за того, что летом там собираются большие пробки, в которых люди могут стоять по три часа. Позднее «БИЗНЕС Online» писал и о другой возможной причине строительства.
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.