Российский оператор наружной рекламы группа Russ, входящая в холдинг RWB, купила компанию «БарсРекарт» — одного из операторов рекламы в Казанском метрополитене. Об этом сообщили в пресс-службе компании. Сумма сделки не раскрывается, уточнили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе RWB. Это второе приобретение компании на казанском рынке после покупки в 2024 году оператора «Эфир Транзит».

 Фото: «БИЗНЕС Online»

В портфель Russ вошли статичные рекламные конструкции (лайтбоксы) на пяти станциях метро: «Площадь Тукая», «Козья Слобода», «Яшьлек», «Горки» и «Проспект Победы». Компания планирует провести полное обновление инвентаря, заменив традиционные конструкции современными цифровыми экранами двух типов 1,2×1,8 м и 1×2,5 метра.

«Интеграция рекламного инвентаря „БарсРекарт“ в сеть Russ, его обновление и цифровизация позволят нам укрепить позиции в главной транспортной системе Казани», — отметил городской представитель Russ Ильдар Камалетдинов. Ранее, в июне 2025 года, компания уже внедрила в казанском метро программатические инструменты продаж на цифровых рекламных поверхностях, сообщил он.

Согласно данным базы «Контур.Фокус», компания «БарсРекарт» была образована в ноябре 2014 года, ее директор — Шамиль Вагин. Уставный капитал ООО — 10 тыс. рублей. С 21 октября 2025 года единственным учредителем выступает холдинг RWB. До их учредителем были Шамиль Вагин и Даниил Вагин. Косвенная доля во владении компании в размере 64,35% принадлежит основательнице Wildberries Татьяне Ким.

«БарсРекарт» не единственная компания, которой руководит Шамиль Вагин. Судя по «Контур.Фокусу», также он директор ООО «Инвест-Сити» (зарегистрировано в 2017 году как предприятие общественного питания). Вагин — владелец кафе «Вечернее».

Напомним, в сентября 2024-го Russ объявила о покупке рекламного оператора ООО «Эфир Транзит», в инвентарь которого входят световые короба на станциях метрополитена Казани.

Группа Russ — это один из крупнейших российских операторов наружной рекламы, основанный в 1995 году. В 2000-м компанию купил холдинг американского медиамагната Руперта Мердока News Corp. и переименовал в News Outdoor. В 2011-м она была продана консорциуму российских инвесторов во главе с «ВТБ Капиталом» и переименована в Russ Outdoor.