Количество обращений на платформу «Госконсьерж» небольшое, а в будущем надобность в сервисах такого формата у людей отпадет. Об этом сегодня заявила директор ГБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в РТ» Ленара Музафарова на пресс-конференции в кабмине РТ.

Ленара Музафарова Ленара Музафарова Фото: «БИЗНЕС Online»

«Количество звонков небольшое по одной причине: человек, который разбирается в смартфоне и может через портал госуслуг сам заказать услугу, не будет звонить туда. А человек, который не разбирается, не будет звонить в „Госконсьерж“», — заявила Музафарова.

По ее словам, чтобы пользоваться данной платформой, человеку нужны определенные навыки владения телефоном, а людям без достаточного количества знаний легче прийти в офис МФЦ, где специалист сделает все за него. Музафарова пояснила, что изначально были предположения, что сервис не найдет достаточного отклика у населения, поэтому туда были перенесены не все услуги. «Сделано это по одной причине: портал госуслуг хорошо развивается, электронные услуги все лучше и лучше работают, и надобность такого формата, мне кажется, со временем вообще отпадет», — сказала заявила директор ГБУ.

Музафарова о запуске «Госконсьержа»: «Важно оградить сотрудников от мошенников!»

Напомним, в июне этого года в Татарстане запустили сервис «Госконсьерж». Данная платформа позволяет жителям республики через видеозвонок с сотрудником МФЦ оформлять и подавать заявления без личного посещения офиса.