Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Победина Ника
на сайте 1 год 8 месяцев
место
репутация
0
комментарии
107
  • Разбор полетов уходящего года: «Нет никакого головокружения от успеха, мы видим все проблемы»

    Очень многое радует в городе. Я город свой любила и в 90-тые, когда он был совсем другой. А сейчас просто горжусь тем, что живу в Казани, которая расположена в месте слияния двух рек и по праву является жемчужиной Поволжья. Но все же очень не нравится отношение городских властей к горожанам в вопросе организации парковочных пространств. Да, для меня очень острый вопрос. Ожидаю комментарии в стиле ответов муниципальных властей, что они действуют в рамках своих полномочии и в соответствии с постановлениями......НО, мне честно не понятно почему, если люди начинают жить хоть немного лучше, то их нужно обязательно "доить". Всегда вспоминают опыт какой-нибудь Японии или другой зарубежной страны, где все супер платно. А я думаю о том, что у нас нет таких проблем с пространством как в тех странах. Наши местные руководители сами создают такие проблемы, когда, например, планируя новый татарский театр,разрешают запроектировать сад за счет сокращения до этого спланированной парковки, или отбирая прилегающие к жилым домам территории в пользу опять же платных машиномест. Замечательно, что разгрузили центральные улицы, где по одной-две полосы движения в каждую сторону. Но например, делать платной часть улицы Профсоюзной в самой ее широкой части, иначе как желанием сбора денег ничем не оправдать. Сейчас отнимают парковку стадиона, кивая на то, что в центре много платных парковок, но только стоимость парковки в них в районе 12 тыс. в месяц. Я конечно рада за тех, кто может позволить себе так парковаться. Но поражаюсь тому, насколько далеки от народа наши муниципальные руководители, которые всерьез рекомендуют пользоваться этими парковками по 8-9 часов в день. Знаете, сейчас резонансное мероприятие обсуждается в сети - "голая вечеринка", так там люди тоже ничего плохого не видят в бриллиантах на попе.... А тем временем с высоких трибун говорится о необходимости повышения уровня жизни наших граждан, о необходимости повышения рождаемости, но для этого нужно учитывать интересы людей, радоваться тому, что люди могут позволить себе экономить свое время и нервы пользуясь личным автомобилем и таким образом, в том числе думать и заботится о подрастающем поколении. А что получается на деле? В городе политика совсем другая, есть автомобиль заботься о том, чтобы и около дома мог платно поставить и около работы. Но не все получают миллионы, не у всех детей возит личный водитель, не все живут в "Примавера" или других элитных местах. Нет у меня нет зависти к тем, кто может все это позволить. У меня есть только желание донести до власть имущих, что нельзя так отрываться от людей, тем более, если представляете по сути их интересы. Очень надеюсь на добропорядочность тех, у кого она должна быть
  • «Вас вводят в заблуждение, говоря, что город зарабатывает на этом»: как в Госсовете спорили о паркинге

    Миргалимов высказал то, что на устах у горожан. Думаю, мудрое руководство должно прислушаться к гласу народа и найти способ при котором не будут парковаться бесплатно вдоль дорог, но будут существовать нормальные бесплатные парковки у социально-значимых объектов и специально для этого предназначенных площадках, например у центрального стадиона
  • «Вас вводят в заблуждение, говоря, что город зарабатывает на этом»: как в Госсовете спорили о паркинге

    Обратите внимание, что у Исполкома и Мэрии все нормально с бесплатными парковочными местами в центре города. Те кто ратует за платные парковки, очень хочет подчеркнуть разницу между собой "статусным", способным платить по 8-9 часов за парковку и обычным "нищебродом", который должен поскорее избавится от машины, раз не может ее содержать, а еще переехать в домик тыковки и не отсвечивать. В дальнейшем еще и стерилизовать всех, кто соответствует званию "белая кость". По-моему мы где-то уже слышали все эти идеи и наша страна, в лице нашего Президента, выступает с другой идеологией, а именно: меньше бюрократии, больше думать о народе. Только у нас тут много глухих.... Так вот, живя на Чистопольской, доказывая, что места на дублирующей дороге вдоль этой самой улицы никому не мешают, обращаясь с просьбой в крайнем случае сделать абонентскую плату, к примеру как в Москве для местных жителей, мы просто получили отказ по всем моментам и платные парковки вдоль своих домов в спальном районе города. Так что господин Шакиров очень лукавит, говоря, что город не зарабатывает на парковках. Да, объективности ради надо сказать, что где-то эта мера привела к порядку. Но одно дело организовать парковку (по сути все сводится к нанесению краски и установки столбов, практически без обслуживания (чистки снега зимой) на готовых уже асфальтных площадках, другое взимать плату. На той же ул.Чистопольской застройщик продавал квартиры с концепцией двор без машин, застройщик же проложил дороги вокруг домов с парковочными карманами, а город просто "поимел" жителей. Сейчас, напомню, имея парковки для своих сотрудников, городские власти хотят, чтобы все приезжие и работники центра города платили за парковку у стадиона "Центральный". А ведь парковка там единственная бесплатная в центре, сотрудники ездят на машинах из-за жизненной необходимости, все у кого общественный транспорт справляется сам не захочет ездить на автомобиле. Действительно, лучше бы обратили внимание на бесхозные машины (более полугода, стоящие без дела) и назначали штрафы за это, увозили на штрафстоянки, тогда бы и утиля было бы меньше на дорогах и места больше. Но это работать надо!
  • Рустам Минниханов: «Сколько пешеходов мы теряем, сколько пешеходов… Они должны еще жить и жить!»

    А мне кажется ГИБДД не дорабатывает в социальной рекламе, наверное потому, что денег она не приносит. Дарю идею основного правила движения, подходящего для всех. В бассейнах рекомендуют использовать правило правой руки, т.е. осуществлять движение по своей правой стороне. Вроде куда проще....Снимите рекламу как правильно двигаться в соответствии с этим правилом, например: на пешеходном переходе; при спуске-подъеме по лестнице, при движении автомобилей по внутридворовым проездам....В конце концов, введите это в билеты для сдачи экзаменов на права. Это же основное правило жизни, которые и в чрезвычайных ситуациях может выручить. Если каждый с детства будет знать, что в случае остутствия особых указаний, надо придерживаться правой стороны, то можно избежать толкучки, наезда самоката, машин, перекрывающих друг другу проезд и тд. Захотите поощрить из фонда БДД, я не против)
  • «Он был одержим ею»: у Тома Круза роман с дочкой экс-депутата Госдумы от РТ?

    Пока так будут жить дети депутатов, всем остальным придется жить согласно известному высказыванию: "Денег нет, но вы держитесь".
  • Ремонт пляжа «Камское море» оценили в 7,4 миллиона рублей

    Ну, да! Ну, да! Сначала вложите туда бюджетные деньги, а потом отдайте назначенным "бизнесменам". Крутая идея, аплодирую стоя! А просто как комфортное место отдыха для лаишевцев и гостей использовать никак нельзя? А как же справедливость, забота о людях, о которых говорит наш Президент ? Интересно для кого он все время акцентирует на этом внимание? Наверное, Вам с трубы не слышно...
  • Даниел Маринов: «Тренеры стали говорить мне, где бы я мог оказаться на международных турнирах»

    Пусть будет долгой и успешной спортивная карьера со 100% сохранением здоровья! Очень приятно, что у нас есть такая молодежь.
  • «Не решает проблем»: цена проезда за наличку в Казани – 42 рубля вместо 50

    Понять можно и транспортников, и льготников, среди которых в основном пенсионеры, или дети с потерей кормильца и инвалиды. Для одних не хватает автопарка, работников, для других средств на существование. Есть еще автовладельцы, но и их усиленно хотят пересадить на общественный транспорт, который и без них-то с нагрузкой не справляется. Как можно в такой ситуации все больше опутывать город платными парковками. Ау, господа из Мэрии, очнитесь. Город для людей, не наоборот. Парковочные пространства должны улучшать качество жизни, а они улучшают жизнь единицам, которые получают с этого прибыль, а ухудшают сотням и тысячам казанцев. Когда же наконец городская власть повернется лицом к жителям?
  • Без большой парковки, но с театральным садом: как будет выглядеть новый очаг татарской культуры на Кабане

    Почему архитекторы настолько оторваны от реальной жизни? Прекрасно, что у театра будет сад, но почему за счет парковки. Спешу сообщить уважаемый архитектор, что Казань не город-курорт, куда приезжают отдыхать и поэтому разъезжают на такси. В театр на вечерние спектакли люди поедут после работы и парковка для них гораздо важнее, чем сад. И почему бы не сделать парковку частью сада, огородить ее живой изгородью из многолетних хвойных, к примеру.Кстати со "льдом" здания такие деревья тоже будут сочетаться. В Казани самое большое неудобство для жителей - это отсутствие парковок. Одно дело, когда исторически так сложилось и нет возможности ее устроить. Другое дело, когда есть возможность учесть удобство для жителей, но нет, мы сделаем как привыкли. Неужели так трудно думать о людях.
  • Метшин заявил, что открытие М12 привлечет в Казань дополнительно миллион туристов

    Дорога позволит быстрее приехать в Казань, увеличит поток туристов.... Вроде все правильно. Есть только одно большое НО! Зачем ехать в Казань на своих машинах, если тут на парковках можно оставить стоимость самого проезда
  • «Нехватка иностранных гидов тотальная»: где скрыт турпотенциал Казани?

    По поводу татарской кулинарии тоже можно частично решить вопрос с привлечением частников. Дать нашим хозяюшкам возможность реализовывать свои эчпочмаки, чак-чаки через торговые палатки , естественно с проверкой качества, без арендной платы на улице Баумана и других туристических местах. Съесть на улице горяченький треугольник в мороз - это особое удовольствие. Вспомните, как раньше покупали перемечи на улице и с удовольствием их уплетали.
  • «Нехватка иностранных гидов тотальная»: где скрыт турпотенциал Казани?

    Очень сильно люблю свой родной город и хочется, чтобы здесь чувствовали себя комфортно и гости, и местные жители. Солидарна с мнением о том, что проведение спортивных мероприятий в центре города, мешает организации экскурсий. У нас очень много спортивных объектов, где можно проводить марафоны и другие мероприятия. Например, "Казань-Арена" имеет и свою собственную стоянку для автомобилей и прекрасную кольцевую дорогу вокруг стадиона. Если еще и просто почистить территорию у воды, то дополнительно будет возможность полюбоваться водной гладью, естественным ландшафтом. И местным жителям мешать не будет, ведь там можно все организовать автономно без перекрытия улиц. Что касается номерного фонда, то нужно сказать спасибо людям, кто сдает квартиры приезжим, а не видеть в них конкурентов, по крайней мере сейчас, когда, судя по мнению специалистов, номерного фонда не хватает. Нужно радоваться и за бизнесменов из этой отрасли, и за частников, поверьте они заработанные деньги не в кубышку кладут, а тратят в нашем родном городе. Не могу не сказать об организации парковочного пространства в городе, в частности о парковке у центрального стадиона, это прекрасная большая парковка - единственная в центре города, откуда можно попасть к основным достопримечательностям центра города, а воспользовавшись общественным транспортом добраться до любого места, к счастью наш город достаточно компактный. Да, эту парковку надо чистить, украшать инсталляциями в любой сезон, чтобы она была сама по себе достопримечательностью. Поэтому, особенно больно воспринимается информация о переводе этой бесплатной сейчас парковки в платный режим. К тому же эта парковка просто палочка-выручалочка для работающих в центре города горожан. Очень хочется верить, что руководство города, примет во внимание эти аргументы и оставит эту парковку бесплатной во благо как горожан, так и гостей.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины