Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Равиль Сафин
на сайте 2 года 10 месяцев
место
репутация
0
комментарии
1 601
  • Гримерки с душем или мировая сенсация: зачем Татарстану театр им. Камала 2.0?

    1 – ЗАЧЕМ КАКАЯ-ТО ТЕХНОЛОГИЯ, ЕСЛИ ОНА НА СЦЕНЕ?

    В соцсети 08.12.2024 публикация: «Гримерки с душем или мировая сенсация: зачем Татарстану театр им. Камала 2.0?» с комплексом вопросов о будущей технологии в архитектуре в 50 тыс. кв м с 4 залами на 760, 100-300, 250, 60 мест. Планировка театра - это часть технологии, но она скрыта в части архитектура. Архитектор автор статической части, а как отразить динамику людей, какое-то движение техники, т. е. технологию? Говорят: «Театр начинается с вешалки». Но любой объект начинается с инфраструктуры: с подъезда и подходом к входу. А там вестибюль с кассой, затем проход к «вешалке», потом фойе, далее зал со сценой, на которой динамика спектакля с какой-то динамичной подсветкой, после раздвижки занавеси... Известна динамика и за кулисами. Спрашивается, зачем еще какой-то технолог?
  • Гримерки с душем или мировая сенсация: зачем Татарстану театр им. Камала 2.0?

    2 – АРХИТЕКТУРА – СТАТИКА, А КАК В СТАТИКЕ КАК МЕНЯЕТСЯ ДИНАМИКА?

    На конкурс театра предлагали проекты без технологической части и других инженерно-технологических частей. Но, на этапе раскрытия занавесей говорят о многофункциональности, упоминая: ресторан, библиотека, экскурсии..., кадры – технологическую динамику 400, конечно, с каким-то технологическим оборудованием, с какой-то неопределенностью. Когда появится конкретика и дополнительные монтажные работы?
    В 1960 г. пришлось в театре им. Качалова менять деревянную сцену на железобетонную с механическим поворотным кругом. Чуть позже над сценой театра им. К. Тинчурина пришлось надстраивать колосниковую коробку для подъема и опускания декораций с учетом вентиляции и удаления дыма при пожаре. Затем был проект реконструкции Дома актера им. Салимжанова с хотением зимнего ресторана вместо летнего. Но хорошо то, что каменный пристрой не оккупировал Лядской сад.
  • Гримерки с душем или мировая сенсация: зачем Татарстану театр им. Камала 2.0?

    1 – ЗАЧЕМ КАКАЯ-ТО ТЕХНОЛОГИЯ, ЕСЛИ ОНА НА СЦЕНЕ?

    В соцсети 08.12.2024 публикация: «Гримерки с душем или мировая сенсация: зачем Татарстану театр им. Камала 2.0?» с комплексом вопросов о будущей технологии в архитектуре в 50 тыс. кв м с 4 залами на 760, 100-300, 250, 60 мест. Планировка театра - это часть технологии, но она скрыта в части архитектура. Архитектор автор статической части, а как отразить динамику людей, какое-то движение техники, т. е. технологию? Говорят: «Театр начинается с вешалки». Но любой объект начинается с инфраструктуры: с подъезда и подходом к входу. А там вестибюль с кассой, затем проход к «вешалке», потом фойе, далее зал со сценой, на которой динамика спектакля с какой-то динамичной подсветкой, после раздвижки занавеси... Известна динамика и за кулисами. Спрашивается, зачем еще какой-то технолог?
  • Казань не попадает в тройку лидеров голосования ЦБ за символы для тысячерублевки

    6 – «М» - «МИЛЛЕНИУМ» - ЦИФРА И БУКВА – ДУХ КАЗАНИ ДЛЯ МИРА?

    «М» - это цифра - 1000, именно по официальному признанию столько лет Казани, можно сказать, этапа цивилизации на земле Татарстана. Разве это не наследие для цифрового будущего?
    «М» - это буква, с которой начинаются слова, выражающие главные потребности человека: Мама, Мир, Мудрость, Мастерство, Мужество, Милость… В древнеславянском буква «М» - Мыслете - думайте. Да, «Думайте сами, решайте сами», в том числе, в Городской Думе, иметь или не иметь бренд «Миллениум»?
    «М» - это знак, в который симметрично вписываются буквы «А» и «Л» с возможностью вписать слово: «КАZАN»; наглядности пропаганды и агитации символа «М» - цифры и буквы имеется ГИГАНТСКАЯ НАТУРА И УНИКАЛЬНЫЙ МОСТ наискосок реки Казанка, да и на въезде в Казань от аэропорта
    "ГОЛОСУЙТЕ за «М», ПОКА НЕ ПОЗДНО!, пока не поздно
  • Казань не попадает в тройку лидеров голосования ЦБ за символы для тысячерублевки

    5 – ТРЕБУЕТСЯ ЛИ КОНТРОЛЬ ЗА ДИЗАЙН-КАРТИНКАМИ?

    По публикации «Казань не попадает в тройку лидеров голосования ЦБ за символы для тысячерублевки» за сутки только три комментария. Полное разочарование, типа: «Татары будут воочию любоваться своим Кремлем, а не на этих бумажках», т. е. на не купюрах, которые надо иметь тысячами в этом сложном мире. А за день, ранее по публикации «Что-то национальное и выразительное»: какой Казани быть на тысячерублевке?» за сутки 74 комментария, но без желанного результата. Как же контролировать дизайн, живопись, художественное творчество архитекторов, какими единицами измерения, каким инструментом, прибором, методом...? «Мы научились делать великолепные чертежи, чертовски великолепные чертежи, даже невероятные чертежи. И разучились делать Архитектуру с большой буквы» писал архитектор, доктор технических наук А. Буров («Об архитектуре»,1966, стр.106). А сегодня компьютерный дизайн рекламной инфраструктуры, как фото с натуры для продажи квартир. Не придерешься. Вот и пришлось задать ряд вопросов по публикации: «Что-то национальное и выразительное»: какой Казани быть на тысячерублевке?
    1 – КАКОЕ КАЗАНСКОЕ ДОСТОЯНИЕ ПОКАЗАТЬ МИРУ НУМИЗМАТИКИ?
    2 – ЧТО ЖЕ НА КУПЮРУ, КОТОРАЯ НУЖНА И ДЛЯ АРХИТЕКТУРЫ?
    3 – КАКАЯ НЕАДЕКВАТНОСТЬ ДЛЯ СИСТЕМЫ ДИЗАЙНА НА КУПЮРЕ?
    4 – НОВЫЙ ТЕАТР ИМ. КАМАЛА ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО СПОРА?
    5 - МОСТ - САКРАЛЬНЫЙ СИМВОЛ ЕДИНЕНИЯ?
  • Казань не попадает в тройку лидеров голосования ЦБ за символы для тысячерублевки

    4 – ГОЛОСОВАТЬ ВСЕМ за М = 1000 - «МЕТЕОР» и «МИЛЛЕНИУМ»?

    Самое лучшее решение консенсус на более защищенной зеленой банкноте – дизайн городов при Волге Приволжского округа: Нижний Новгород на Волге с «Метеором», на букву «М»; Казань на Волге с мостом «Миллениум» с буквой «М»; Саратов на Волге с дальней панорамой набережной и с «Метеором» (крупно, на обратной стороны М-рублевки)? А Уфа не на Волге, выпадает из цепи? Можно ли убить логически «Три зайца» и будут «Волки сыты и овцы целы». Надо ли трем городам интегрально (объединенно) голосовать за интегральное (суммарное) решение – за «Метеор» с «Миллениумом»?
  • Казань не попадает в тройку лидеров голосования ЦБ за символы для тысячерублевки

    3 – НА 1000-РУБЛЕВКЕ ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ БУКВАЛЬНО «М» = 1000?

    Теплоход «Метеор» не может быть на купюре одиноко, так как дизайнеры должна соблюдать ЕДИНСТВО В РАЗНООБРАЗИИ архитектурных объектов в комплекте серии. Можно показать панораму набережной Саратова с «Метеором» Требуется архитектурный объект, конечно, вантовый мост «МИЛЛЕНИУМ», построенный к 1000-летию Казани и проведению саммита СНГ? Этот мост- достопримечательность не только Казани, но и СНГ, так как его открыли, когда в Казани были все президенты и гости СНГ.
    .
    Новый мост для Саратова АНАЛГ «Миллениума», а старый мост - ИНЖЕНЕРНОЕ сооружение, не архитектурное, т. е. без претензии на красоту. Может ли быть такой КАЗУС: НА КУПЮРЕ ЕСТЬ МОСТ, А В НАТУРЕ ЕГО НЕТ? ЕГО СНЕСЛИ!!!
  • Казань не попадает в тройку лидеров голосования ЦБ за символы для тысячерублевки

    2 – ДОПУСТЯТ ЛИ КОЗНА СОМНИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН НА БАНКНОТЕ?

    В соцсети Салават Юлаев считается НЕОДНОЗНАЧНОЙ личностью. Он сподвижник Емельяна Пугачева, «истинного царя» - освободителя от крепостничества в крестьянской войне. Пугачев и Юлаев в царской России бунтовщик, разбойник, засекреченный цензурой, в том числе и у Пушкина. В советское время Салавату успели поставить замечательный памятник, как народному герою-освободителю, а лжецарю в Казани Емельяну памятник не поставили, так как он сжег Казань, хотя старообрядцы Суконной слободы подержали Пугачева. Но нельзя сносить прекрасные памятники – память народов. Достоин ли Юлаев красоваться на купюре? Может ли народ ошибиться, обмануться?
  • Казань не попадает в тройку лидеров голосования ЦБ за символы для тысячерублевки

    1 – ДОПУСТИТ ЛИ РУБЛЕВКА ПОЗОРНЫЙ ДИЗАЙН НА 1000-РУБДЕВКЕ?

    В соцсети 02.12.2024 публикация: «Казань не попадает в тройку лидеров голосования ЦБ за символы для тысячерублевки» о том, что для последнего выбора до 12.12.2024 предлагается: 1 – теплоход «Метеор»: 2 - памятник Салавату Юлаеву; 3 - Саратовский автомост через Волгу. Этот мост 1965 г., трехполосный, аварийный, намеченный к сносу или превращения в пешеходный, что едва ли допустимо, так как «смелые» пацаны проявятся там с опасными селфи? Да кто пойдет по трехкилометровому пути при ветре, дожде, гололеде? Уже есть подрядчик для строительства нового моста, скоростного, в 4 полосы, вантовый, с буквой «Н», надо полагать, «Новый», «Нужный», «Надежный»..., по утвержденному проекту. Есть подрядчик на 90 млрд руб., с началом работ с 1 апреля 2025 г, и окончанием до 20 ноября 2027 г. Соответственно, СНОСИМЫЙ МОСТ НЕ БУДЕТ в более защищенной купюре?
  • «Что-то национальное и выразительное»: какой Казани быть на тысячерублевке?

    8 – ИСПРАВИТЬ ЛИ ОШИБКУ, ПОКАЗАТЬ ЛИ ИДЕНТИЧНОСТЬ?

    Ошибаться можно, но надо их и исправлять. Учиться на ошибках. Буквы «КА-А» сохранить. Используя части букв «З» «Н» «Ь», переделать на буквы «Z» и «N», так, чтобы приветствовать гостей территориальной идентичностью - «KAZAN». Гости, конечно, увидят Центр семьи «Казан» и фонтан «Казан» в парке «Тысячелетия» с зилантами, которые на гербе Казани. Казан - традиционный восточный литой металлический котёл с полукруглым дном для приготовления пищи, надо полагать, от древних кочевников - на костре. У современных татар и у русских в избе печь и приготовление пищи в чугуне с инструментом ухват. Но газ отправил и чугун в историю. А казан, можно сказать, историческое наследие от Орды. А как же без вкусной пищи? М. Жванецкий высказался: «Вообще-то, жить на черноземе и при этом голодать — стыдно, об этом лучше молчать. А что до национальной идеи, то я предлагаю не голодать. Или обедать. Вот и национальная идея». Но, не «из одной тарелки» («17 мгновений весны»).
  • «Что-то национальное и выразительное»: какой Казани быть на тысячерублевке?

    7 – ИДЕНТИЧНОСТЬ – ЭТО СПОР О ЯЗЫКЕ?

    На пути от аэропорта в августе 2024 устанавливали арт-объект – надпись «КАЗАНЬ», а некоторые казанцы захотели еще надпись «КАЗАН» и на татарском языке и тут спор по публикации под заголовком: «Отсутствие уважения к татар теле!»: как стела «Казань» рассердила «младотатар» с 590 комментариями. Конечно, для гостей со всего мира с символом «М» логично было «KAZAN», как на английской карте, на языке эсперанто и на кириллице, которая была уже лет десять при переходе с арабского и хотели вновь, как бы восстановить. И тогда предлагалось исправить ошибку (см. ниже – 8)
  • «Что-то национальное и выразительное»: какой Казани быть на тысячерублевке?

    5 - МОСТ - САКРАЛЬНЫЙ СИМВОЛ ЕДИНЕНИЯ?

    Башня Сююмбике, как и Спасская башня Казанского Кремля являются главными символами Казани. И 1000-летний город на Волге получил новый символ – бренд – достопримечательность – МОСТ МИЛЛЕНИУМ, который будет и на купюре с «Метеором» на обороте или с экстрим-парком «Урам»?
    Мост всегда означал переход из одного состояния в другое, изменение или желание перемен. Именно для этого нужен искомый идейный бренд Татарстану, да и Казани?
    Символ моста проявляется в пословицах и цитатах:
    - Не проходи через мост, пока не подойдешь к нему (английская);
    - Не сжигай за собой мосты (английская);
    - Какой мост построишь, по такому и пройдешь (драгунская);
    - Идущий впереди – мост, для идущих позади (грузинская);
    - Люди так одиноки, потому что они строят стены, а не мосты (Ньютон);
    - Мосты - самое доброе изобретение человечества. Они всегда соединяют (А. Иванов);
    - Жизнь – это мост без перил (М. Ю. Пугачев и его - ниже):
    - Строить мост – знакомиться.
    - Строить мост – брать на себя ответственность.
    - Если в жизни появилась река бед – стань мостом решений.
  • «Что-то национальное и выразительное»: какой Казани быть на тысячерублевке?

    4 – НОВЫЙ ТЕАТР ИМ. КАМАЛА ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО СПОРА?

    - Один говорит: «Уверен, что новый театр им. Камала станет архитектурной сенсацией и подлинной жемчужиной нашего города, настоящим манифестом новой, современной Казани, устремленной в будущее, но сохраняющей свои традиции».
    - Другой: «Лично я против изображения нового здания татарского театра.
    Присмотритесь внимательно - какой ЭТО театр? Это городская инсталляция под названием ХАОС. Удивительно безобразное творение».
    - Третий: «Самый нейтральный - МОСТ МИЛЛЕНИУМ.... Нужно изображение чего-то «ОБЪЕДИНЯЮЩЕГО», а «неотделяющего», не «отличительного».
    Великая западно-европейская Волга объединяет народы Приволжского округа, а МОСТЫ СКРЕПЛЯЮТ многонациональность в ЕДИНСТВО.
  • «Что-то национальное и выразительное»: какой Казани быть на тысячерублевке?

    3 – КАКАЯ НЕАДЕКВАТНОСТЬ ДЛЯ СИСТЕМЫ ДИЗАЙНА НА КУПЮРЕ?

    Народные комментаторы предложили на купюру с оценкой:
    - «Оба-на!!! Маразм крепчает!» по записям:
    - «Картину Шишкина "Утро в сосновом лесу" нарисуйте на купюре....и будет вам счастие.....»
    - «Лучше "Венеру миловскую", станет любимой купюрой мужиков. Хоть таким способом стимулировать демографический рост ....»
    - «Напечатали бы международно-известных соотечественников Пушкин. Чайковский. Менделеев и т.п. и уже успокоились»
    - и спору националистов О ЯЗЫКЕ.
  • «Что-то национальное и выразительное»: какой Казани быть на тысячерублевке?

    2 – ЧТО ЖЕ НА КУПЮРУ, КОТОРАЯ НУЖНА И ДЛЯ АРХИТЕКТУРЫ?

    Из трех претендентов на зеленую купюру:
    - Высокая оценка - КФУ с памятником Лобачевскому на обороте – великому ученому. Но как показать дизайнеру длинное здание, не обрубок же?
    - Ниже - Центр семьи - случайный новодел формотворчества, как «форма коровы для здания» в учебниках по архитектуре, с зилантом на обороте?
    - Еще ниже – Дворец земледельцев, тех, кто КОРМИТ НАС. Опять новодел, с конем на обороте. Эта НЕНОРМАЛЬНОСТЬ в современной архитектуре привлекает туристов обилием, на что МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ И ОЦЕНИТЬ эклектику. Такое, единственное творение, надо полагать, ТРЕБУЕТСЯ ВИДЕТЬ и горожанам для понимания былой архитектуры и возможности современной. «Современное сооружение, имеющее вид изделия, изготовленного неэффективными методами или повторяющие формы, получившихся в результате РАБСКОГО ТРУДА, не может производить ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ» (А. Буров «Об архитектуре», 1960, стр. 62), т. е., просто, НЕ МОЖЕТ ПО СОВРЕМЕННОМУ КРАСИВЫМ?
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины