Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Белый аист
на сайте 2 года 9 месяцев
место
репутация
0
комментарии
659
  • «Я понимаю, что мошенники в рядах бюрократии сознательно дебилизируют детей…»

    сегодня не СССР, у капитала другие цели и задачи. Другие условия. Что по поводу бесполезных предметов, то тут тоже всё не совсем так. Многие называют, например, музыку, но это огромная ошибка исключать музыку или рисование, т.к. они напрямую участвуют в формировании личности.
    Музыка и/или хореография (ритмика) это же не просто узкоспециализированные предметы, в одном случае, открывать рот, а в другом, поднимать ногу или руку. Всё куда глубже и состоит в подготовке человека к раскрытия. Это как театр. В Советское время были такие его формы, как народный. Например, в фильме "Берегись автомобиля" это можно наблюдать. Суть их именно в раскрытие творческого, психологического, минуя социальный и внутренний барьер. Точно также и с музыкой и рисованием.
    Сегодня, ввиду "недалёких" потребностей общества и экономики (капитализм), под эти потребности прогибают образование и иные сферы, но предметы не теряют своей ценности и актуальности. Сегодняшнее общество не соответствует целям и задачам формирования качественного человека. Отсюда и уничижительное и второстепенное отношение к предметам.
  • «Я понимаю, что мошенники в рядах бюрократии сознательно дебилизируют детей…»

    "Надо ли сокращать сроки обучения в школах и вузах? И что бы вы изменили в образовании?" - образованию, как и развитию общества мешает капитализм. "Дебилизация" это не какие-то невидимые силы бюрократии. Не переводите стрелки на бюрократию!
    У "дебилизации" конкретный выгодоприобретатель - капитал. Уже в самом начале 90 гг. ставилась задача соответствия новому способу производства образования, как это и было исторически во все иные исторические эпохи эксплуататорских формаций. Церковно-приходской уровень одним и отдельные заведения другим. Учитель в этом обществе не учит, а вынужден зарабатывать, т.е. полуобразование в школе и репетиторство факультативом и подороже. Это как одно из последствий. Скоро и учить некого будет.
    А косвенные же последствия проявляются куда обширнее, т.к. зачем мучить себя гранитом науки, если можно кормиться другим образом. Главное остальных дурить своей полезностью.
    Как иначе будут капитальчики создаваться и передаваться? Одним мучиться от стихии производства пока другим заниматься очковтирательством. Любой господствующий класс следует объективному и необходимому условию преемственности власти.
    Поэтому, не нужно переводить стрелки. Ни один господствующий класс не может позволить себе не думать о преемственности "завоеваний". В этом смысл любой власти, достигнутых ею положений. Поэтому Сталин с кирзовыми сапогами и второй державой мира, а у нас минус лям в год в мирное время и перманентное разрушение хозяйственного и социального положения. Там наука, здесь тьма религии.
    Возьмите того же самого Колокольцева, который даже внятно объяснить не может почему в деградирующем обществе (а какое оно может быть если человек человеку волк), т.е. высокой преступности, бюджетник-участковый, т.е. работающий с последствиями этого общества, копейки получает. Всё что он сказал, что выделяемый бюджетный паёк мал.
    Америку открыл! Но в этом ли корневая причина? Конечно нет. Его можно и увеличить и сейчас больше обложив налогом эконом субъекты, но ничего кроме повышения конечной цены покупаемого, это не даст, т.к. в Т.-Д. экономике это всего лишь очередные издержки.
    Это касается и остальных бюджетников, не только полиции или учителей.
    Цели в обществе другие, в силу того, что господствующий класс другой. Поэтому об образовании в этих условиях говорить бессмысленно, это небольшое кол-во человек на всё общество и не более. Производство нацеленно не для качественного улучшения положения человека, нам же производить ничего не мешает уже сейчас и необходимыми объёмами, кроме как частной формы собственности и зависимости движения факторов производства от денежной формы.
    Весь вопрос в том: ради чего, кого и какого класса всё это. Кто выигрывает от сохранения этого общества и состояния. Для освобождения человека или наоборот, прикрытия шкурного частного интереса и возможности кормиться за счёт этого. Образование, медицина, неоплата труда сотрудникам правопорядка в этих условиях лишь одни из последствий этого, но постоянные, ввиду стихии производства, инфляционной удавки, социальной деформации.
    Для этого всего нужно создавать и учить соответствующих людей, чтобы макросреда соответствовала микросреде, как экономика, так и надстроечные формы. Ни о какой другой идеологии, кроме купи-продай сегодня быть не может, т.к. классовые цели конкретные и оцениваются они конкретно и точно.
    Для этого людей душить удавкой инфляции не нужно, результат будет иной, для этого нужно прибавочный общественный продукт распределять по необходимым потребностям, а не кормиться с этого и дурить голову остальным необходимостью шакалить на частный карман, т.е. к тому же искусственно замедлять и общественное развитие и создавать искусственно социальные противоречия.
    В предпринимателях в этих условиях толку как от вилки для супа, один из двух выпадет ввиду того что один из двух не сможет обменять производимое, т.е. это лишь потеря времени, очковтирательство, прикрытие настоящих интересов.
    В этом историческая суть вопроса! Уже давно распределение общественного прибавочного продукта не соответствует общественным целям и задачам. Класс, который живёт за счёт присвоения прибавочного общественного продукта, душащего всё общество, либо класс, непосредственный созидатель и когда в интересах общества перераспределяется.
    Для этого наука нужна, а не бесполезная прокладка. А для науки нужно образование, а не религия. Напомнить про недавние разговоры о теории Дарвина. Вы понимаете какое невежество вы подняли ради своего шкурного отупения населения? Ещё совсем немного и будут те же самые последствия, как в Союзе в концу 70 - началу 80 гг. и ради которых вы затеяли перестройку.
    Нам от предков досталась огромнейшая и богатейшая страна не разделённая на национально-буржуазное лоскутное одеяло (как следствие нашей исторической отсталости в формировании внутреннего рынка). Сегодня же это благо, т.к. империя, как форма развития ч.с. - объективна, но в тоже самое время ввиду ч.с. сдерживающий фактор и не работает в интересах непосредственно людей.
    Где вы видели науку в СМИ, где вы видели действительно научные или хотя бы научно-популярные издания и/или передачи, их по пальцам можно сосчитать, а назвать их научными можно лишь с огромной натяжкой. А главное доступными, а то и вовсе бесплатными (а это также эконом цепочка и ввиду подорожания, например, средств связи обратно пропорционально влияет на это), т.е. производимое по ОНЗТ, а не торможение прогресса подкармливанием бессмысленного мелкотоварного состояния. В этой экономике ума не много нужно.
    Отсюда и возникает потребность "оптимизировать" или как Мединский сказал по поводу Обществознания, что оно не соответствует и его нужно отменить для учащихся до 9-10 класса, но при этом "улучшить". Какое будет улучшение и оптимизация уже понятно и без этого.
    Вот кто выгодоприобретатель всего этого и настоящий тормоз прогресса. Не бюрократия, как состояние, т.к. оно меняет содержание в зависимости от классового содержания общества!
    КАПИТАЛ! т.е. выгодоприобретатели т.-д. экономики, шкурный интерес.
    И пока цель стоит душить одних, а ввиду разной производительности, развития не будет у абсолютной части общества, и возможности присваивать и жить не по средствам другим, то это состояние будет воспроизводиться и "улучшаться", отражаться на образовании и иных социальных сферах.
    Какое может быть образование в этих условиях, если на курсах одни зарабатывают на других, "общество купи-продай", не обманешь не проживёшь, обман лишь принимает новую форму, иначе не будешь успешен в этом обществе. Человек - придаток товара.
    Вы видели числа финансовой кабалы населения, кол-ва банкротств? Вы осознаёте социальные последствия этого? И это только те, кто решился на это. Другие же даже не пошли по этому пути, там изначально всё плохо и ни о каком будущем у них речи не идёт т.е, работе, семьях, детях.
    Вы хорошо понимаете куда вы ведёте общество? Вы ведёте общество к открытому конфликту, как единственно-возможному выходу из этого состояния. Вы понимаете последствия этого? Люди близки к формам, которые были во второй половине XIX в. Это уже происходит.
    Наше сегодняшнее состояние "деградации", включая образование, ЖКХ, медицину и т.п., которые маячат каждодневно при параллельном и невиданном получении прибылей другими, это не какие-то непостижимые и неведомые противоречия, а следствие этого самого классового разделения общества, выгодоприобретателей прибавочного общественного продукта, еги движения и зависимости общества и экономики в целом от этой системы.
    Источник роста капитала в чём? Вы это прекрасно знаете сами. Точечная ипотека, это лишь очередная потеря времени, так как не в ней вопрос.
    И у вас ещё совести хватает подменять причину и следствие, попыткой запретить аборты. Мол не рожают потому, что в головах этого нет. Какие-то идеологии мешают, мысли не те, ещё что-то. Думай что ты богатый и ты будешь богатым. Харе кришна.
    Идеализм с которым недостаточно вели борьбу в Союзе и это очковтирательство льётся с самого верха за уши.
    Это будет уроком нам на будущее.
    Вы ведёте общество в историческую пропасть. Схода с исторической арены. Состояние образования в этих обстоятельствах лишь один из симптомов хронической болезни. Мы все в заложниках у вас. Бессмысленности этого общества, исторического тупика.
    Если в любом обществе стремление к общественно-необходимым затратам труда цель, а вы душите людей индивидуальными, то о каком развитие экономики и общества может быть речь, если цель не в удовлетворении в производимом, и более того, факторы производства создающие необходимое постоянно выбывают в этом обществе. Миграцией вы лишь разорвёте общество. Не удивляйтесь этому. Всё идёт к этому.
    Вы действительно потеряете страну.
    В этих обстоятельствах ни о каком качественном общественном и индивидуальном сознании, образовании, как элементе и воспроизводстве этого не может идти и речи.
    Вы мешаете обществу. Вы ведёте людей в пропасть за собой. Мы вам прямо это говорим. Хотя уже давно необходимо совершенно иное.
    В этих условиях, какое общество такие и цели и пока цель выбыть из общественно-полезной деятельности, присосаться к кормушке и возможности высасывать соки из общества легально, то такое и будет положение общества, морали, социальных институтов, такое и будет образование и сознание. Образованный человек и без этого уже против этого и вас.
    Более того, самого образования не будет ввиду стихии производства. Учитель будет не учить, а пытаться заработать, хотя странно, что там вообще кто-то остался в этих условиях. Пониженными формами социальной ответственности сегодня можно больше заработать, но и там расценки снижаются ввиду централизации.
    Это всё уже давно пройдено, эти разговоры закончены 100-200 лет назад, вы прекрасно знаете, что борьбу с капитализмом формами XIX в. не просто так вели, эти противоречия уже давно изучены, как и социальные последствия этого.
    Вы вернули людей в мрак и тьму, невиданную деградацию и разрушение социальных связей.
    А кто ответит за 30 лет вымирания, за нерождённых детей и покалеченные судьбы? Вы же прекрасно понимаете, что сегодняшние темпы вымирания это лишь начало. Это снежный ком. У подавляющего числа людей нет будущего в этом обществе, т.к. производительность везде разная, а следовательно и цели.
    Вопрос уже давно стоит именно так. И вы это знаете прекрасно, вы учились в советских школах и вас учили настоящим знаниям. Другое дело, что другие не учились, но это вопрос методики, т.к. массовой школой охватить все психологические типы людей, сознания, их формирование невозможно, но можно и нужно пытаться, а остальных новой серией, факультативной и так постоянно.
    В этом и есть смысл исторического развития образования. Уже в Союзе 20+% учёных МИРА проживало! Вдумайтесь в эти цифры! со всего мира сочувствующие коммунисты передавали нам сведения по НТ разработкам дабы не допустить за фашизирующим капиталом, как альтерглабализации, победы. Одна только еврейская семья, передавшая сведения о Я. разработках чего стоит и погибшая за это.
    Советский союз практикой доказал верность научного пути. Всё остальное нужно было лишь делать. Для этого людей в мрак капитализма, мещанства, идеализма, где человек человеку волк и разрушению социальных связей возвращать не нужно.
    Это варварство и дикость.
    Поэтому, сегодня у всего этого конкретный выгодоприобретатель. И не пытайте переводить стрелки на аморфную бюрократию. Она тут не приячём. В случшем случае косвенно. Она не создаёт новую стоимость и от неё не зависит это. Она лишь раздутое положение исторического общественного разделения труда, которое, к слову, также объективно в силу централизации, т.е. ухода от дикости стихии производства к гарантированному распределению но по сегодняшним капиталистическим "пайкам".
    И вы всё это прекрасно знаете. Всё общество в заложниках у бессмысленного бесполезного, уничтожающее человека в человеке строя и способа производства, ради ничтожной кучки выгодоприобретателей этого. И они ещё переводят стрелки. Не пытайтесь подменять видовой вопрос отрывом от родовых противоречий.
    А в этом вся суть вопроса.
    И об этом знают прекрасно все более или менее люди, которые в теме, к слову, которые были уже и здесь на площадке БО в числе приглашённых гостей (перечислять здесь не буду, т.к. их мысли преподносились косвенно и под необходимым углом господствующему сегодня положению и выгодоприобретателю).
    Вот в чём суть нашей "деградации", а мы в заложниках выгодоприобретателей этого, Т.-Д. экономики, т.к. созидать нам ничего не мешает уже сейчас. Но это невозможно в виду частного интереса и частной формы распределения, которая не соответствует общественным потребностям производства и уж тем более образование, как развитие общественного разделения труда, необходимости его увеличения и качественного оснащения. Учитель в этих условиях будет всегда в состоянии интенсивности труда, административно-бюрократической кабале, ввиду источника налоговых поступлений и оплаты бюджетников относительно изменения ценообразования. Подлатаете в одном месте, потечёт в другом ввиду анархии производства и движения факторов производства по экономике.
    Всё это бессмыслица.
    А наука не терпит стихийности и беготни. И образование, как предтеча науки, подчиняется точно таким же законам. Как и медицина, как и всё остальное, ввиду исторического развития и усложнения производства и общественных связей, что сегодня рушится на глазах.
    Поэтому, все эти стрелки с переводом на бюрократию бессовестны, и мы либо договариваемся, ещё время есть, и бежим в социализм, либо мы идём сами и без вас.
    Вы всех держите в заложниках.
  • Бывший премьер Чечни Хучиев призвал запретить в школах теорию Дарвина

    в вашем нике уже ответ на вопрос о том что происходит
  • «Первый раз в здании! Понятия не имею что и как!»: как новый созыв Госсовета РТ пошел «в бой»

    бесполезные. Сами себя выбирают, даже не знаю куда идут. Судя по улыбкам давно засиделись. И за это деньги получают и не в свой рот. Мещанская сказка. И хотят чтобы эту "общую родину" защищали. Сказочники.
    Уже сегодня можно распустить их. Ничего не изменится, т.к. основную работу выполняет аппарат органа.
    Перевести на съезды, оставив постоянно действующий орган в небольшом кол-ве, т.е. как было в Союзе. Выбирать к съезду, то, чем они занимаются возможно заниматься любому, если поставить цель высвободить время под это созданием необходимых средств производства, т.е. высвобождения человека из под ига создания прибавочного продукта.
    Сразу законодательство станет понятнее даже для далёких от этого людей (ср. нормативно-правовой акт в Союзе и сегодняшнюю "специализацию права", которой дурят, набивая себе цену).
    А вы говорите денег нет, снова ЖКХ поднимают, цены, за проезд, бензин и т.п. к вам в карман лезут. Вопрос уже давно не в деньгах, а в том, что деньги не работают на общество, присваиваются небольшой частью общества владеющей средствами производства, а государство лишь обслуживает их, являясь не чем иным как организованным институтом класса.
  • 79% работников Татарстана хотят уволиться, 49% смотрят вакансии ежедневно: шокирующие цифры от HeadHunter

    з/п повышается относительно увеличению средств производства и/или роста производительности, т.е. снижения общественно-необходимых затрат труда. Индивидуально-необходимые затраты труда людей не касаются, это лишь противоречия товарности отношений.
    Поэтому, пока не накопил индивидуальный производитель, то и не повысит. Более того, не все могут повысить т.к. производительность везде разная, у одних рост производительности исчисляется месяцем и годом, по мере развития науки в этих отраслях, а у других десятилетиями и столетиями. Им как жить?
    Это всё последствия разделения экономических субъектов собственностью, и как следствие, целями производства. А выгодоприобретатель данного состояния, тот, кто имеет возможность присваивать прибавочный продукт. Остальные же будут мучиться.
  • Источник: две станции метро в Казани закрыты после того, как на пути упала женщина

    человек-труд фактор производства для них и не более. Был один, станет другой и завезут новых. Поймите, достучаться до справедливости в двери дворцов можно только одним образом.
  • Ассоциация малого и среднего бизнеса РТ о спросе на детский труд: Остро ощущается нехватка рабочих рук по всем направлениям


    Сколько красивых слов рассчитанных на идеализм, формализм и мещанское сознание:
    - "возможность зарабатывать своим трудом и вливаться в производство с самых низов".
    - "Привлекать, приучать наше молодое поколение к труду, давать им возможность зарабатывать своим трудом".
    Сразу вспоминается мещанская сказка о том, что "наша компания это одно целое" и мы одна команда. Только одни работают, а другие получают их работу и живут на это припеваючи.
    И даже про "свой труд" вспомнили. А владельцы собственности, присваивающий часть создаваемого труда, более з/п, если они себе "выписывают", на что живут так хорошо, относительно остальных? Каким образом списочки Форбс формируются?
    Более того, какой смысл в индивидуальных затратах труда, то что вам и нужно, если они не что иное как настоящие и будущие издержки, т.е конечная цена всё равно повысится для общества. А по общественному развитию доступное будет недоступным.
    Вы бы лапшу оформили и украсили. А детский труд вам нужен для этой самой эксплуатации. Когда беременных будете и других? И только для этого, ради возможности присваивать это и жить за счёт этого. Этим вы только подорвёте здоровье детей. Тут положения ТК не являются оправданием, т.к. это реальные последствия, а ТК призвал лишь сгладить их и не более.
    Завозите больше мигрантов. Тольку будет больше и вам и нам. Вам, что успеете набарыжить, а нам, быстрее будут изменения.
    Нам же ничего не мешает иметь экономику удовлетворяющую потребности и когда народ размножается, а не вымирает. Вы осознаёте что вы натворили ради возможности присваивать и жить на труд других людей? Мы физически вымираем и не из-за неких "идеологий", о чём вспоминает по утрам Матвиенко, когда нужно указать на причину, но не объяснить её, а потому, что одни едят не в свой рот, а другие не едят, т.к. не на что, а работать нет смысла, т.к. всё обесценится, да и зачем, если можно владеть собственностью, а других дурить "заработать своими трудом".
    Непосредственный производитель создаёт свои кандалы. Самим то не смешно?
  • 79% работников Татарстана хотят уволиться, 49% смотрят вакансии ежедневно: шокирующие цифры от HeadHunter

    так у начальника задача доить. Он же выполняет объективные требования системы, хоть и выраженные словами вышестоящего. Не обменяет производимое, не получишь.
    Вопрос в системе и необходимости вступать в отношения обмена.
  • 79% работников Татарстана хотят уволиться, 49% смотрят вакансии ежедневно: шокирующие цифры от HeadHunter

    не порешают, завезут мигрантов и заместят вымирающее из-за них же население. Спасение утопающих дело самих утопающих.
    Как в Интернационале (песня) поётся: "Никто не даст нам избавленья, ни Бог, ни цари и не герой. Добьёмся мы освобождения своею собственной рукой"
  • 79% работников Татарстана хотят уволиться, 49% смотрят вакансии ежедневно: шокирующие цифры от HeadHunter

    не могут и не будут, т.к. не смогут расти, а у них производительность разная даже в одной отрасли, даже географически (ср. с/х в в Татарии и на Кубани).
    Поэтому, никогда человек лепящий шаурму не заработает и не будет ценен в обществе. Экономика не для удовлетворения потребностей в производимом. Посмотрите, одни получают не в свой рот не потому, что они лучше, а потому, что они в конкретных условиях, которые позволяют миску риса больше дать. Это следствие денежной оценки производительности, а не реальной. А часть этой денежной формы на птичьих правах присваивается отношением к собственности. Поэтому в экономике адовый дисбаланс, те, кто мало чего стоят в действительности получают рисованные суммы.
  • 79% работников Татарстана хотят уволиться, 49% смотрят вакансии ежедневно: шокирующие цифры от HeadHunter

    Не кадровики. Это просто исполнители, хоть и зажравшиеся (такого их сознание ввиду места, которое они занимают в общественном производстве). Что им сказали, то и делают. Предпринимателю, т.е. капиталу выгоден дешёвый труд. Более того, не в труде дело, а в товарно-денежных отношениях, т.е. собственности и необходимости вступать в обмен производимого. Пока их характер товарный, то индивидуальные затраты труда будут целью, т.е. людей будут выжимать, душить инфляцией, они будут бегать из отрали в отрасль, туда где здесь и сейчас извлекается более нормы прибыли. Подобная анархия производства будет перманентной ввиду формы собственности и вследствие объективной необходимости товарности.
    Сейчас это происходит во многих отраслях, но нагляднее всего на интернет площадках, ТЦ и магазины же пустеют от дня ко дню. И пока происходит подобное "перетекание", т.е. пока не уменьшится кол-во мелких хозяйчиков, которые находятся в состоянии "среднего слоя" т.е. они не будут выброшены на улицу и опролетарены, этот процесс будет продолжаться и только нарастать.
    Мы ещё не подошли к его пику. Он ещё только впереди, но социальные подвижки уже "чувствуются" сейчас. Поэтому, тут не в людях, дело, а системе и её выгодоприобретателях.
    Нам же ничего не мешает производить минуя всё это. Общественно-необходимые затраты труда цель сегодня, а завтра они являются исходным состоянием, т.е. мы сразу можем производить с наивысшей производительностью,а учёт вести не в спекулятивной денежной форме, это лишь оценка, а реальных, натуральных показателях роста экономики, производительности и т.п. Сейчас же они зарабатывают капиталы.
  • В Казани задержали предполагаемых участниц террористической ячейки

    верно, но это только форма. Религией всегда прикрывали классовые интересы, борющихся эксплуататорских классов различных наций. Это ширма, а религия это способ. У неё точно такие же политические цели, всё остальное для отвлечения. Они же будут говорить прямо какая у них цель.
  • В России на треть вырос спрос на детский труд

    самый настоящий и открыто принимающий паразитические формы. Конфликт в стране неминуем и через него необходимо пройти чтобы выбраться.
  • В России на треть вырос спрос на детский труд

    не просто людей, а дешёвых людей для извлечения капитала! Мы уже сейчас можем расти необходимыми темпами, этому мешает форма собственности и классовый интерес. Пока общество душат индивидуально-необходимыми затратами труда, то это будет продолжаться, как и вымирать население.
  • Марсель Миннуллин: «Глав я всегда призывал: приедут молодые специалисты – их надо в течение года женить!»

    это то, о чём не говорят, но знают. Здоровье населения же подорвано. Вы думаете просто так столько порнографии. Пока мужчина сливает семя налево он безопасен для них. Женщины не делают социальных изменений, но участвуют в них.
    Решили спохватиться, но уже поздно. Угробили население.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины