Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
NonOfЁBusiness
на сайте 2 года 1 месяц
место
репутация
0
комментарии
1
  • «Вся цифровизация в стране процентов на 80 была дутой»: Игорь Ашманов об уехавших из России айтишниках

    > Какой еще беспилотник и искусственный интеллект в банке?
    > так что беспилотник, чат-бот или голосовая колонка в банке нам ничем против этого не помогут

    Ну да, чат-бот нам не нужен, всего-то надо набрать х5 от текущей численности операторов в колл-центр, обеспечить им место для работы, закупить железо и обучить. Ну и платить каждый месяц. Иначе клиент будет слушать часами увлекательный рассказ автоответчика, как важен банку его звонок. Ой, а оператор КЦ - это внезапно не айтишник и вполне себе подвержен мобилизации. Нестыковочка получается, КЦ начинает конкурировать за ресурсы с военкоматом. Это точно так должно быть?

    > Какая рациональная мотивация у банка строить IT-экосистему

    рекомендательный движок, расширенный KYC, антифрод? Интерчейндж, плата за эквайеринг и её отсутствие внутри своей экосистемы? Непроцентный (комиссионный) доход от партнёров, работающих в рамках экосистемы? Нет, не слышали...

    > К тому же сейчас идет яростная финансовая война против страны. Банк должен этим заниматься, а не искусственным интеллектом.

    Банк, на минуточку, коммерческая организация, которая должна деньги зарабатывать и выполнять требования регулятора, а остальное она должна акционерам, если это публичное акционерное общество, а не вот это всё.

    Классический пример синдрома Даннинга-Крюгера, провоцирующий неосозноваемую некомпетентность без шансов её осознать.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины