Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Галина Голованова
на сайте 1 год 5 месяцев
место
репутация
0
комментарии
4
  • «Озеро гусей» по-казански: на Нуриевском фестивале танцуют грешные люди и птицы

    Так пока только не сходные с вашими мнения высказывать, как выясняется, нельзя. Троллят только мое и сходные с моим гения. Но даже это радует! Вызывает эмоциональный отклик (а возмущение, это тоже эмоциональный отклик) то, что что пугает, ставит под сомнение основы и ценности того, человека, кто эмоционирует. Это я сейчас не про вас лично. Вы очень корректно пишете, уважаемый Команданте. А так, чтобы задумались те, кто будет читать.
  • «Озеро гусей» по-казански: на Нуриевском фестивале танцуют грешные люди и птицы

    Да, важно общее впечатление, безусловно! и образ в Лебедином, это в первую очередь руки. А вот трюки - как раз про художественную гимнастику и трюки с оценкой упал/не упал.
  • «Озеро гусей» по-казански: на Нуриевском фестивале танцуют грешные люди и птицы

    Уважаемый Айрат. Не скрою, мне льстит, столь эмоциональная реакция на мой комментарий. Значит зацепило. А раз зацепило - есть сомнения в правоте, так уж мы устроены. А еще есть надежда, что хоть кто-то начнет задумываться о том, что есть другие точки зрения, другие мнения имеющие право на существование. И может кто-то захочет разобраться и будет строить свои мнения на разностороннем анализе ситуации и понимании балета, а не ожидании цирковых трюков. У того же Ильнура было много удачных технических и эмоционально выразительных моментов, но их не отметили… трюков нет… трюков, хлеба и зрелищ…
  • «Озеро гусей» по-казански: на Нуриевском фестивале танцуют грешные люди и птицы

    Я человек близкий к балету и не согласна с автором статьи вообще! Технически казанские артисты очень сильно проигрывают приглашенным. И это не про харизму и падения. Упасть балерина может попав в ямку на полу, поскользнувшись, на не самом качественном покрытии, татарской сцены. А еще их «роняют» восхваляемые автором татарские партнеры, которые не привыкли к тому, что балерина вращается и прыгает сама и только мешают своей суетой партнерше. Техника - она не в падениях и сходах. Она в чистоте позиций, линиях. Выворотности. Можно с кривыми плечами проскакать и с завернутыми бедрами и ногами в скрутить кучу всего. Но это уже не балет, а цирк. Кардаш отлично справилась. У не прекрасные линии и чистые позиции, в отличии от многих казанских, как это не прискорбно. С учетом «ньюансов» покрытия казанской сцены и «мастерства» партнёров приглашенные артисты вообще герои. Незнакомый и не самый лучший пол, молодой дирижер, который не смотрит на сцену, вращения замедляет, а прыжки почему-то ускоряет…. А вкус - он формируется, просто надо не цирк смотреть, а балет. И условия создавать. А автору перейти из зоны желтой прессы, унижая танцоров высказываниями типа «таращил глаза». Хейи и буллинг сейчас не в моде. И коль уж он пишет о балете - разобраться с вопросом. И подходить к теме с разных сторон. А то складывается впечатление некоторой «ангажированности».
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины