Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Yah'ya
на сайте 1 год 6 месяцев
место
19
репутация
403
комментарии
1 458
  • «Для кого-то норма обет безбрачия – пожалуйста!»: защитит ли Равиль Гайнутдин жен в никахе?

    Потому и разводов много, Восток и Запад не сходятся по Киплингу.
  • «Для кого-то норма обет безбрачия – пожалуйста!»: защитит ли Равиль Гайнутдин жен в никахе?

    Не надо бояться, в России мало кто осилит многоженство, в основном, всё останется по-прежнему. Полунищего населения и здесь хватает вполне.
  • «Для кого-то норма обет безбрачия – пожалуйста!»: защитит ли Равиль Гайнутдин жен в никахе?

    Мусульманский брак совершается с согласия всех женщин, втянутых в процесс, так что, никакие их права не ущемляются.
  • «Для кого-то норма обет безбрачия – пожалуйста!»: защитит ли Равиль Гайнутдин жен в никахе?

    Фетву читайте внимательно, там написано, что каждую последующую жену можно брать только с согласия предыдущих. И в Коране сура "Никах" так понимается.
  • «Для кого-то норма обет безбрачия – пожалуйста!»: защитит ли Равиль Гайнутдин жен в никахе?

    Они не спросят вас, если захотят в брак с мусульманином.
  • «Для кого-то норма обет безбрачия – пожалуйста!»: защитит ли Равиль Гайнутдин жен в никахе?

    В Казани знаю энное количество мужчин, официально оформившие Никах (со Свидетельством от ДУМ) с несколькими женщинами и содержащими свои вторые-третьи семьи. Причем, это очень известные люди из мира искусства и бизнеса. Все согласно Шариату, у богобоязненных людей никто никого не обманет.
  • «Для кого-то норма обет безбрачия – пожалуйста!»: защитит ли Равиль Гайнутдин жен в никахе?

    Читайте внимательно Фетву, там говорится, что при многоженстве, отцовство все равно оформляется у Нотариуса. Так что, алименты следуют автоматически, при расторжении религиозного брака.
  • «Для кого-то норма обет безбрачия – пожалуйста!»: защитит ли Равиль Гайнутдин жен в никахе?

    "Брачный обрядъ вовсе не похожъ на релипозное священнодействие. Религиознаго здесь только и есть, что чтение I главы Корана, брачная молитва, имеющая значенiе обыкновенной молитвы при начатии и совершении всякаго вообще дела, и произнесение брачной хутбы, славословiя Богу, установившему бракъ и сказавшему: берите столько женъ, сколько вамъ угодно, две, три, четыре". Существенную же сторону обряда составляет засвидЪтелъствование чисто гражданскаго договора сторонъ о количестве калыма, при чемъ мулла играетъ роль не священнослужителя, а простого нотарiуса. Брачныв вопросы предлагаются не брачующимся, а ихъ родителямъ или другимъ представителямъ ихъ семействъ; отца невесты мулла спрашиваетъ, согласенъ ли онъ выдать дочь за NN и за такой-то калымъ, а отца жениха согласенъ ли взять ее за этотъ калымъ въ жены сыну. Засвидетельствованный такимъ образомъ контрактъ вручается стороне невесты. Уже по совершении всего обряда зовутъ жениха. Сваха отводитъ его въ спальню, где молодыхъ и запираютъ дня на 3 или на 4, чтобы привыкли другъ къ другу. Посли брака молодая не вдругъ переселяется въ домъ мужа, а остается на годъ и больше въ своей семье. Мужъ ходитъ къ ней, какъ гость, а между темъ устраиваетъ у себя къ ея прiему все, что нужно для семейной жизни. Магометанское многоженство къ татарами не привилось, по всей вероятности вследствiе экономическаго затруднения содержать несколько женъ вмести и вследствiе неизбежных при полигамии семейныхъ раздоровъ. Только очень немногие имеютъ по две жены, и то другая жена берется, когда первая устарела; при молодой жене она делается обыкновенно главной хозяйкой дома". Пётр Знаменский. Казанские татары. Казань, 1910.
  • Искандер Измайлов: «Нет сибирских татар – это миф!»

    Это ты настолько глуп, что откровенную туфту толкаешь. Сразу видно, в науках "ни в зуб ногой". Кстати, фраза происходит из эпохи крепостничества. https://gramota.ru/biblioteka/spravochniki/spravochnik-po-frazeologii/ni-v-zub-nogoy#:~:text=%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%20%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%20%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%20%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0,%D0%B7%D1%83%D0%B1%20%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B0.
  • Искандер Измайлов: «Нет сибирских татар – это миф!»

    Это потому, что в Казанской губернии холуёв меньше было среди татар: "Въ крымскую войну татары, какъ известно, проявили очень неприятную холодность къ своему отечеству. Рекруты ихъ, при содействии богачей, бегали отъ военной службы въ такомъ большомъ числе, что, напримеръ, по одному Мамадышскому уезду насчитано было до 200 беглыхъ. Вообще татары говорили тогда, что сражаться противъ единоверныхъ турокъ имъ запрещаетъ совесть. По всему казанскому краю распространилась тогда уверенность, что скоро явится султанъ и освободитъ ихъ отъ власти русскихъ. По заключении мира, когда крымские татары стали переселяться въ Турцию, несколько семействъ изъ казанскихъ татаръ тоже изъявили желание последовать ихъ примеру. Черезъ 20 летъ те же явления повторились и въ течение войны 1877 г. Русскимъ крестьянамъ и священникамъ по местамъ приходилось слышать весьма откровенныя похвальбы и предостережешя со стороны татаръ, что скоро-де "султанъ придетъ, русскихъ кунчать станетъ". Людей, пришедшихся имъ по душе, они успокоивали: "ты хорошъ человекъ, мы тебя тихонько резать будемъ". Слышно было и о случаяхъ измены татарскихъ солдатъ въ армии. Въ татарскихъ домахъ везде можно было встретить портреты султана и его генераловъ. Въ продолжение затянувшихся переговоровъ о мире после войны по татарскимъ деревнямъ распространялись упорные слухи, что султанъ требовалъ отъ царя отдать ему всехъ мусульманъ-татаръ, а царь, чтобы уклониться отъ этого требования, распорядился поскорее крестить всехъ татаръ: "потомъ молъ скажу султану, что это не ваши, а наши люди". Слухи эти имели не маловажное значение въ последовавшемъ затемъ татарскомъ волнении въ разныхъ местахъ Казанской, Симбирской и Самарской губерний". Пётр Знаменский. Казанские татары. Казань, 1910.
  • Искандер Измайлов: «Нет сибирских татар – это миф!»

    Это не частный случай, у него в шайке-лейке все такие, как он сам, многих лично знаю. Имансызлар!
  • Искандер Измайлов: «Нет сибирских татар – это миф!»

    Спасибо за добрые слова, но был бы благодарен за указание конкретных фактов передергивания с моей стороны, как они вам кажутся.
  • Искандер Измайлов: «Нет сибирских татар – это миф!»

    Нет, г-н хороший, так научные ссылки не проходят, не мошенничайте. 1)Как называется труд Азаматовой и как ее зовут? В интернете масса Азаматовых. 2) Указали страницы 75; 77; 74; будьте добры привести конкретные цитаты. 3) Приведите, плз, источники в сети этой вашей Азаматовой, если она такой авторитет, то должна быть. Вот в энциклопедических источниках нет никаких сведений про крепостничество Тевклевых. Думаю, их и нет в природе.
  • Искандер Измайлов: «Нет сибирских татар – это миф!»

    P.S.Считаю необходимым сказать о, действительно, важном и практически не исследованном явлении татарской истории. Настоящей интеллигенцией народа были мусульманские религиозные деятели, внесшие огромный вклад в становление и развитие татар как передовой нации. Все выдающиеся деятели татарской истории или сами были муллы, или происходили из семей мулл: Кул Гали; Кул Шариф; Мухаммедъяр; Батырша; Курсави; Марджани: Муса Акъегет; Тукай; Гаяз Исхаки; Садри Максуди; Баруди; Муса Бигиев; Абдурашид Ибрагимов; Риза Фахретдин; их сотни, если не тысячи. И это было массовое и демократическое сословие, жившее в гуще народа, куда там тонкой прослойке "мурз". Вот: " За последние 10 лет мусульманское население России сильно развилось в культурном отношении: у казанских татар на 150 человек приходится сейчас 1 мечеть и 1 мулла, у русских и инородцев того же района 1 священник приходится только на 1500 душ; у первых одна школа на 100 душ обоего пола; у православных - одна на 1500-3000 человек. Распространение книжной и газетной литературы у мусульман-татар относительно еще более высокое". (В.И.Ленин. ПСС, т.28, с.514). Главное, они не запятнали себя прислужничеством империи, реально, служили его просвещению, свободолюбивым устремлениям.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины