Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Дамир Гарифзянов
на сайте 1 год 5 месяцев
место
репутация
0
комментарии
3
  • Айдар Абдулхаков: «Экономически обоснованный тариф – 60–62 рубля. Но кто за такие деньги поедет?!»

    Повезло "Метроэлектротранс" с руководителем, если внимательно почитать, то в интервью освещена вся глобальная проблематика городского общественного транспорта Казани. Не зря человек 15 лет возглавлял комитет по транспорту Казани, осталось только Раису и Мэру вникнуть в эту проблему. Но у нас со стратегическим планированием всегда была "беда", его сейчас нет от слова совсем в этом направлении. Любые маршруты строятся и запускаются вместе с агломерациями. Салават купере и Радужный типичный пример. Если мы не знаем, что будем делать через 10 лет и где массово образуется поселение жителей Республики, значит все это время мы так и будем копошится и латать дыры, вводить запретительные меры. И хоть сем пядей будет в голове у руководителя транспортного предприятия, проблему в одиночку он не решит. Африканские перевозки нас не устраивают, а на современные денег нет, мы их забыли 20 лет назад спланировать.
  • Казанский «Метроэлектротранс» запустил ребрендинг предприятия

    Простая эмблема, чем проще эмблема тем удобнее применять и использовать в работе, меньше средств средств расходуется на изготовление эмблемы. Предыдущая эмблема была сложна в изготовлении нашивок и шевронов. А вопрос красоты это все очень индивидуально, главное узнаваемость, она конечно зависит от продукции (предложения услуг), а уже потом эмблема становиться узнаваемым. У нас многие люди не могут перечислить, что изображено на купюрах рублей разного достоинства, и уж тем более не смогут перечислить что изображено на эмблемах метрополитенов России, разве что Питер и Москву вспомнят.
  • Казанский «Метроэлектротранс» запустил ребрендинг предприятия

    Ну да Вкусно и точка наверное лучше, на самом деле можно бесконечно спорить о красоте. Задача эмблемы это узнаваемость. Это простота в применении, нанесении и использовании. А все остальное это дело вкуса персонально каждого человека.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины