Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Fandas Safiullin
на сайте 12 лет 6 месяцев
место
репутация
0
комментарии
2 017
  • «Нашим работникам свойственны разные взгляды»: на КАМАЗе антиваксеров отстранят от работы

    А какие мои вопросы Вы слышали?
    Только без вранья и сочинения. И не анонимно!
  • «Нашим работникам свойственны разные взгляды»: на КАМАЗе антиваксеров отстранят от работы

    «Кто против Конституции … должны быть изгнаны…»

    Да Вы что!
    Хотите осиротить страну?
    Их же целая армия и дивизия.
    Кто же будет править нами без них?
  • Хит соцсетей: Аминов назвал антипрививочников «безмозглыми баранами»

    Проблема не в баранах, а в баранизации не баранов
  • «Национальный колорит будет сохранен!»: театр им. Камала переедет в новый дом до 2025 года

    Да, из-за пандемии только лишь немного не в тему.
    Даже с вычетом фактора пандемии много чего в "заметном беднее" - остается в тему.
  • «Национальный колорит будет сохранен!»: театр им. Камала переедет в новый дом до 2025 года

    Попробуйте найти доступное по цене место для проведения таких мероприятияй, которые проводились в НКЦ. Никакие подтверждения Вам не потребуются
  • «Национальный колорит будет сохранен!»: театр им. Камала переедет в новый дом до 2025 года

    Ленинский мемориал, преобразованный в Национальный культурный центр «Казань» (НКЦ «Казань»), долгие годы служил местом проведения и государственных, и общественных, и культурных, просветительных, юбилейных мероприятий: собраний, конференций (в том числе, читательских), концертов, лекций, разных чествований и много чего разного – полезного и нужного. Был там и замечательный музей города Казани.

    С преобразованием НКЦ в Национальную библиотеку, такого, остро необходимого общественно-культурного Центра в Казани не стало.
    Культурная и общественная жизнь Казани стала заметно беднее.

    Нынешнее здание театра могло бы стать возрождением и процветанием такого Центра.
    Под названием, например на мой пример: Национальный Общественный Центр «Казань» или даже Татарский Общественный Центр «Qazan».
  • 27 татар-олимпийцев в Токио: от правнука Галимджана Ибрагимова до сержанта армии США

    «Цель одна - выпячить свою принадлежность..»

    Нет! Не то.
    Это одно из проявлений непроизвольной ответной реакции на шовинистическую национальную политику по унизительному беспредельному ограничению школьно-языковых прав татарского народа.
    Неистребимая воля народа к жизни, она может проявляться по-разному.
    Пока народ физически и духовно жив, его не раздавишь никаким продолжением политики иными (насильственными) средствами, никаким силовым ассимиляционным катком.
    Давишь и давишь, казалось бы смертельно, на самое уязвимое место – на родной язык, на родные школы с обучением на родном языке – а сила воли народа к самосохранению вспучивается в другом месте.
    Так и будет, пока каток безумия не опрокинется или безумцы не опомнятся.
  • Курбан-байрам-2021: проповедь муфтия РТ о верности, дуа за урожай и цены на барашков

    Библейски и коранический рассказ о переданном ангелом повелении Бога (Аллаха) пророку Аврааму (Ибрахим) о принесении в жертву родного сына, о готовности пророка и его сына исполнить повеление, об отмене распоряжения после демонстрации пророком преданности Богу (Аллаху) — это, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, образное и доступное для понимания в те временна, очень мощное и незабываемое на века и тысячелетия внушение вечной самой великой человечной идеи.

    Итак, первой живой душой, спасенной Аллахом от жестокого жертвоприношения, стал единственный сын первого посланника от Небес к людям. С дальнейшим запретом таких жертв. Потрясающе сильное преподнесение идеи перехода человека и человечества от дикости к Разуму.

    Нет на Земле и на небесах ничего и никого, ради чего или во имя кого можно проливать кровь невинного человека! Даже во имя Всевышнего!
    В этом великий философский и человечный смысл этого праздника — не как ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ принесения жертву животных, а как Высочайший запрет пролития, повторяю, кровью невинных людей.

    В этом я вижу суть и величайший нравственный гуманистический смысл содержание праздника Курбан, а не в том, как он празднуется сегодня.

    Сам ритуал жертвоприношения, как слишком прочно укоренившаяся тысячелетиями традиция, Всевышним была сохранена — с перенесением его на животных.

    Не могу удержаться от еретической мысли.
    А не пора ли нам — нынешним человекам, тоже подражая библейскому и кораническому сюжету, начинать –без принуждений и запретов, по доброй воле – ПРОЯВЛЯТЬ МИЛОСТЬ К ЖЕРТВЕННЫМ, отвести от них ножи, и в эти дни празднования вообще отказаться от бойни животных вообще и от мясной пищи.
    То есть, постепенно переходить к замене ритуала жертвоприношения животных, пожертвованием на 2-3 дня своими аппетитами к мясной пище.
  • Татарстан вошел в число лидеров по снижению продолжительности жизни

    Не по своему ли «лицу» судите об «олицетворении» республики?
    Сопоставимы ли «портреты»?
  • «Экспертиза ФСБ несостоятельна!»: в деле об экстремизме ВТОЦ потребовал привлечь минюст соответчиком

    Придумано не отсутствие границ с внешним миров. Придумано "обснование " для отказа. Не знаю, как ещё Вам объяснить, что это не одно и то же.
  • «Экспертиза ФСБ несостоятельна!»: в деле об экстремизме ВТОЦ потребовал привлечь минюст соответчиком

    Свободная воля Ваша. Но только имейте в виду, что русский народ достаточно брезглив к перебежчикам любого рода туда-сюда. Вас примут только такие же поддельные "русские" по расчету, как Вы сами.
  • «Экспертиза ФСБ несостоятельна!»: в деле об экстремизме ВТОЦ потребовал привлечь минюст соответчиком

    Высшая точка подъема национального движения – 30 августа 1990 года – принятие Верховным Советом Республики Татарстан Декларации о государственном суверенитете Татарстана
    Но нам-татарам, государственникам, было мало Татарстана. Прежняя конструкция СССР с разделением народов и республик по сортам и категориям довела страну к саморазрушению.

    Спасительная для СССР идея принадлежала Татарстану и татарскому национальному движению, известная в те годы в России и в мире, как «Татарстанская модель». Она, как стратегическая инициатива преобразования СССР в единую федерацию с равноправными её субъектами, могла сохранить СССР как Союз Равноправных Народов.
    Сегодня такой Союз, примерный и привлекательный для стран и народов мира, мог быть готовой моделью, центром кристаллизации грядущего мироустройства. «Татарстанская модель» была отвергнута. Союз распался. Но мы проиграли, потеряв в очередной раз, надежду стать союзной республикой. А Союз потерял всё — его не стало.

    История повторяется.

    Потерявший прежний размах Татарский Общественный Центр – сегодня это единственная татарская национальная организация, сохранившая инерцию борьбы народа за свободу и равноправие. Намеренно ослабленному извне – сегодня ему приходится вести неравную, но символически значимую борьбу – уже не за расширение прав и полномочий республики, а за предотвращение угрозы самому национальному самосохранению татарского народа.
    Противостоять тотальному наступлению на родной язык, на родные школы своего народа – нынешнему Татарскому Общественному Центру уже не под силу. Прикрывающий национальное отступление арьергард ветеранов Движения –под судом.
    Судить там уже, по сути дела, некого, нечего, не за что. Судят название, как историческое напоминание. Судят живую историческую память народа. Это знаковый суд. Символический суд.
  • «Экспертиза ФСБ несостоятельна!»: в деле об экстремизме ВТОЦ потребовал привлечь минюст соответчиком

    ТОЦ образовался в 1989 году группой интеллектуалов из КГУ. Как осознание причины прежних неудач с обретением автономным Татарстаном союзного статуса. Оказывается, бороться надо было за союзный статус, а не очередь занимать в ожидании милости вождей.

    В учредительных документах ТОЦ заложено, как фундамент: «Движение отвергает любые проявления неуважения к людям других национальностей».
    В Уставе ТОЦ написано: «Учредители и участники ТОЦ руководствуются устремлениями народов к свободе, дружбе, всестороннему сотрудничеству, национальному или интернациональному объединению; ТОЦ против проявлений неуважения одной нации к другой, осуждает шовинизм, узко-национальный эгоизм и экстремизм, противостояние естественно-прогрессивному развитию человечества».

    В рамках ТОЦ были созданы и действовали русская и еврейская секции ТОЦ. Именно ТОЦ, а конкретно его лидеры и активисты Марат Мулюков, Дамир Исхаков, Фаузия Байрамова были инициаторами и организаторами общественного движения, митингов и пикетов за возвращение храмов, соборов православным верующим. Петропавловский собор был возвращен именно под давлением ТОЦ.
    То есть, в борьбе за союзный статус республики татарское национальное движение стремилось действовать совместно с единым многонациональным татарстанским демократическим движением.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины