Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
neragaleevna
на сайте меньше месяца
место
репутация
0
комментарии
1
  • Реквием по билетам: почему в театр им. Джалиля вечно не попасть?

    Авторы поднимают важную проблему — непрозрачность продажи билетов в ТАГТОиБ и возможные злоупотребления. Однако избыток несдержанных оценок и намёков без достаточных доказательств вызывают недоумение. Эмоциональные выражения вроде «билетные демиурги», «хитрый ход театра», «утяжеление» создают негативный эмоциональный фон, что указывает на предвзятость. А обвинения в «искусственном ажиотаже» не подкреплены данными о намеренном сокрытии билетов.
    Странно, что авторы односторонне связывают дефицит билетов исключительно с маркетинговой политикой театра, игнорируя другие факторы — например, ограниченность бюджета, который не позволяет увеличить число постановок. Система уполномоченных представителей подается как «архаичная», но не объясняется, почему она сохраняется десятилетиями, также игнорируются мнения самих распространителей и зрителей, которые ею пользуются.
    Утверждение, что театр мог бы «сэкономить 10 млн рублей в год», основано на гипотетическом сценарии полного отказа от уполномоченных, но не учитывает возможные издержки перехода на онлайн-продажи, которые приведут к потере части аудитории.
    Альтернативная же точка зрения (например, аргументы о востребованности спектаклей) объявлена несостоятельной.
    По мнению руководителя Татарско-японского культурно-информационного центра «Сакура» Асии Садыковой, «Театр оперы и балета им. М.Джалиля единственный театр в России не гонится за количеством новых постановок, а сохраняет высокий уровень исполнительского искусства благодаря тщательным репетиционным процессам и отработке нюансов каждого спектакля. Именно поэтому на спектакли театра стали постоянно приезжать из Москвы не только столичные знатоки и завсегдатаи театральных постановок, но и представители высшего дипломатического корпуса разных стран, у которых есть повод для сравнения с ведущими столичными постановками.»
    Поверхностное рассмотрение альтернатив приводит авторов статьи к умалчиванию специфики театра «Мастеровые»(драматические постановки, а не опера/балет), директор которого критикует систему ТАГТОиБ.
    В результате статья, которая представляет в основном критическую точку зрения, не убедительна, мотивы ее остаются неясными, а обвинительный тон говорит о недостатке аргументов.
    Миинхазова Нера Галеевна,
    Ветеран труда РФ
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины