Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Ахметов Фарид
на сайте 9 лет 11 месяцев
место
репутация
0
комментарии
867
  • Ильсур Метшин о борьбе с «сайгонами»: «Чует кошка, чье мясо съела»

    Есть отличный пример существующего ларечного комплекса: подземный переход у ТЦ Кольцо. Его емкость с постройкой линии метро уже давно не соответствует требованиям. Надо убирать ларьки. Рано или поздно необходимо реконструировать все это хозяйство - а то колхоз какой-то ..
  • Альберт Шигабутдинов – чемпион: Топ-50 влиятельных людей мира спорта в Татарстане

    Вот с традиционно массовыми видами спорта как-то не очень: велоспорт, лыжный спорт. Где оно? В Казани - практически ноль.
    Школа велоспорта загнулась еще в начале 90х - до сих пор ее нет в "третьей сталиссе".
    Ни одной нормальной лыжной трассы в Казани тоже нет (ни по качеству покрытия, ни по сервису) - скажите спасибо директору Казанских Стальных Профилей, что инициировал бесплатную лыжную трассу в п.Чебакса. Подумайте, у них у единственных в Казани есть ратрак, а он 6 млн стоит. Т.е. власти Казани сидят ровненько на П и ждут появления новых меценатов???
    А где в Казани лыжероллерная трасса? Даже в мелких по уровню городах она давно существует. Мы даже петицию создали на это - место идеальное, но главного нет - желания властей к развитию, за то имитации - масса. https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%82-%D0%BC%D1%8D%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BB%D1%8B%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B-%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%B8?recruiter=39071627&utm_source=share_petition&utm_medium=facebook&utm_campaign=autopublish&utm_term=des-lg-share_petition-no_msg

    Может быть хватит уже заниматься имитацией массового спорта?
    А где площадки для пляжного волейбола? В Самаре в центре города ставишь машину, далее 100м до многофункциональной доступной набережной со спортивной инфраструтурой, а далее пляж - простые ребята мяч кидают. Любой после работы может поиграть, потом искупаться в чистой волжской воде. Вот это спорт, вот это курорт!
    Развитый массовый спорт - это явный и понятный показатель качества жизни горожан!
  • Привет экоактивистам от ФИФА: «Ни одной охраняемой зоне не наносится вред»

    Было бы правильно, если ФИФА официально озвучит свои требования к:
    1. внутреннему радиусу свободной от паркинга территории вокруг стадиона?
    2. к количеству парковочных площадей необходимых для нужд зрителей, и радиус доступности?
    В первом вопросе расчеты должны исходить от допустимой концентрации людей в пределах досягаемости автомобилей. Этот параметр так же коррелирует с проблемой роста концентрации зрителей, идущих от строящегося паркинга к подземному переходу. Т.е. они будут находиться в зоне риска атаки потенциальных террористов.
    Вопрос №2 вероятно легко решается площадями парковки у ДВВС и суммарной площадью имеющихся улиц Чистопольская и Шахиди. На их территории легко можно разместить гигантский паркинг, по-уму оборудовав въезды и выезды (к примеру вот так https://drive.google.com/open?id=1NodbqgYl0jqJk2i4FULT_sOM0rw&usp=sharing). Стоимость проекта и реализации вряд ли выйдет по смете более 6 млн, т.е. ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле стоимости ныне реализуемого проекта в 109 млн.
    За чем губить природное пространство для отдыха сотни тысяч обитателей кварталов, если в этом вообще нет смысла??
  • Рафкату Кантюкову мало Салмачей: теперь под угрозой сноса часть Осиново

    Сейчас такой уровень разложения государственных и общественных институтов, что надеяться можно лишь на себя и окружение в локальных вопросах, где по силам что-либо положительно изменить или как-либо повлиять на ситуацию. В реальности же обещанные гражданам гаранты соблюдения права и закона работают лишь на половину, и эта половина тает на глазах.
  • «Живому» бизнесу Татарстана нащупали пульс

    Для развития предпринимательства нужны честные конкурентные условия, низкие риски и деньги. Первое достигается доступом к госзаказам на честных условиях, работой правоохранительной системы: все должны быть в равных условиях. Второе - это тоже честная работа правоохранительных органов и судов. Третье - это инвестиционный климат - это тоже работа правоохранителей, судов, качественная работа бюрократии.
  • Как Алишер Усманов дал рекордное садака на строительство Болгарской академии

    Местные олигархи пока заняты скапливанием средств на гос.подрядах. И лишь потом, когда старость придет как поздняя осень, и первый звонок зазвенит неведомой хворью, побегут участвовать в "благотворительных проектах" (по неким неведомым кривым критериям) в попытке подкупить Творца и соискать прощение. Однако у Него иная мера - Он видит сквозь время и пространство, разглядывает совесть и мысли человека. Мера прощения, вероятно, могла бы быть достигнута полным отречением от имущества с раздачей больницам и благотворительным фондам всего неправедно нажитого. Ведь, что больше в глазах Царя Мироздания: пол ярда рублей на фоне золотых гор имущества или последние деньги вдовы, которая несет пожертвование в храм?
  • Пенсия с привилегиями: кто шьет «золотой парашют» Ильдару Халикову и Фариду Мухаметшину?

    Да, в этом есть своя логика, но результат таких решений не выдерживает никакой критики. Может быть надо было опираться на принципиальных людей, ориентированных на процветание граждан и республики, профессионалов своего дела, ответственных перед людьми?
    И если уж когда-то Татарстан назвался демократическим государством, то надо было отстаивать основы государственностив легитимизирующих демократических принципах, а не сугубо в интересах нескольких кланов. То есть через выборность мэров, проведения честных выборов, поддержки социальных и гражданских институтов.
    Вот тогда Татарстан бы стал солью России - примером федеративности на уровне небольших, но мировых государств.
    Сейчас же Республика более демонстрирует регресс и принципы феодального устройства. - На дохлой кобыле далеко не поедешь ..
  • Пенсия с привилегиями: кто шьет «золотой парашют» Ильдару Халикову и Фариду Мухаметшину?

    Ах, как громко и пафосно звучало:
    Суверенитет. Государственность. Конституция.
    На практике:
    Кумовство. Байство. Коррупция.
  • Пенсия с привилегиями: кто шьет «золотой парашют» Ильдару Халикову и Фариду Мухаметшину?

    Я удивлен! Странно, что не вписали туда 4 колено потомков. Видимо сработал какой-то сбой в программе Жадности при обновлении драйвера Халявы
  • Ильсур Метшин: «Такие документы на коленках не рисуются»

    - Тут вообще много интересного. Например, почему дорога, обслуживающая исключительно объекты будущего жилого комплекса, проходит через территорию парка, разрушая парк? Почему она не проходит по территории собственника территории ЖК? Почему свои социальные задачи он перекладывает на земли муниципалитета, т.е. залезает на общественные территории парка. Это задачи застройщика - и он должен решает их сам на своей земле. Таковы регламенты для всех девелоперов, а этому разрешено больше обычного. Пащему?
    На данный момент там находятся прекрасные мощные тополя, поляны для игр с детьми и иной активности на природных грунтах.
    Почему чьи-то интересы вне установленных регламентов решаются в ущерб интересам горожан?
  • Жанна Белицкая: «Размещение памятника – вещь тонкая, а история с Екатериной поучительна»

    Про Девятаева - дельная мысль.
    Еще надо ставить памятники известным меценатам, которые добрым делом послужили своему городу и его жителям.
  • Ледяной катаклизм в Казани: красный автобус врезался в дом, «КАМАЗ» – в хлебный, трамваи встали

    Этим летом от москвича я слышал, что в субботу у них парковка бесплатная. Не проверял сей факт. Однако при их темпах жизни в субботу люди работают чаще, чем у нас. Выходите посмотреть, сколько машин у нас стоит в субботу, на платных парковках - их там почти нет. Так зачем эти ограничения, если деньги придут лишь с 1 машины, а центр города теряет 20 визитеров, и соответственно налогов с проданных им услуг. А чем мы потом хотим удивлять туристов, если сфера торговли и услуг в центре не будет развиваться?
  • Ледяной катаклизм в Казани: красный автобус врезался в дом, «КАМАЗ» – в хлебный, трамваи встали

    На летней резине тоже ездить можно при давление в шинах не более 2 атмосфер. Вчера так ездил проветриваться. Вчера в парках было так, как сегодня на улице - голый лед. В общем отличная тренировка на балансирование и равномерный круговой педаляж. Если подморозит к вечеру, то машину оставлю дома ) попробую совместить велик с метро
  • Ледяной катаклизм в Казани: красный автобус врезался в дом, «КАМАЗ» – в хлебный, трамваи встали

    - Вы всё о своем. Но на конкретном этом примере могу сказать, что у ОТ транспорта и автомобилей общая среда и общие проблемы. Возникающие пробки - это общая проблема. В целом проблему разгружают: метро, кольцевая ЖД ( в Москве такую ввели), велоинфраструктура и доступная пешеходная среда.
    А проблемы ОТ давно известны - им тупо не занимаются, пилят ресурсы и поднимают цены за отсталый сервис. Здесь доказательства не нужны: все кто может, покупают авто. Это говорит о том, что ОТ в застое, не отвечает требованием горожан к мобильности и к комфорту. Однозначно!!
    Вместо того, что бы наблюдать за этим деградирующим постыдным явлением, как ОТ, мэру надо открыть рынок для микроавтобусов на 20 человек (Форды и Мерсы). Конкурентный рынок сам решит все проблемы: повысится частота подъезда к остановкам, система будет более мобильной, маневренной и безопасной (при условии соблюдении регламентов ), ОТ будет работать допоздна. В первую очередь ими надо обеспечить короткие маршруты к транспортно-пересадочным узлам, откуда краснобусы будут развозить людей на дальние маршруты. Конкурентная среда сделает чудо - может даже снизится цена за проезд.
    Но на практике мы видим обратное - никто не хочет делиться. Главное - контроль над денежными потоками, даже в ущерб городскому хозяйству.
    Можно проиллюстрировать еще один пример: платный режим парковки у нас работает даже в субботу (парковки стоят пустыми), а в Москве суббота - бесплатный день. Можно предположить, что в транспортном департаменте правительства Москвы работают бестолочи, которые не умеют считать деньги? Нет, просто они умеют считать налоги с торговли услугами, которые обеспечиваются горожанами в центральной части города Москвы. Просто, они умеют считать деньги и работают на результат. По той же причине необходимо снизить платный режим парковки в будни до 19.00. Очевидно, что после 20.00 парковки стоят пустыми. Вот зачем нужно демонстрировать всем эту безграничную жадность и безответственность??
  • Активистов, осаждающих стройку парковки для ЧМ-2018 в Казани, блокировали в автомобиле сотрудники ЧОПа

    Ваше "привести в порядок" означает уничтожение ценных природных территорий, мошенничество на проведении тендеров по госзакупкам и рейдерский захват территории. С вашим уровнем мышлениея вам надо телепортироватся в Китай во времена культурной революции, пополнить ряды вандалов-хунвейбинов.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины