Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Ахметов Фарид
на сайте 9 лет 11 месяцев
место
репутация
0
комментарии
867
  • Талгат Абдуллин о строителях «Салават Купере»: «Мы спорим за толщину масла на бутерброде!»

    Хитрым манипулирование общественным мнением и махинациями выделялась покрытая лесом земля под застройку
  • Виктор Минин об Олимпиаде-2016: «У Путина выбивают ресурс консолидации нации»

    Со спортом тоже беда: не бывает нормального спорта в стране, когда массовый и детско-юношеский спорт в аутсайдерах. Это не может не сказываться на спорт высоких достижений: или надо будет привлекать спортсменов из-за бугра, или заливать всех по горло допингом.
  • Горкинский лес 2.0: как Наталия Фишман «женила интересы»

    Важно (!) максимально сохранить природу при минимальном вмешательстве в природу: прежде всего это относится к типу и характеру размещения объектов на рекреационной территории, к строительству капитальных сооружений, дорог, парковок, объектов.
    Есть минимально достаточное условие к благоустройству территории: освещение, безопасность, парковая мебель, урны, туалет, немного твердого покрытия дорожек. Главная ценность парка определяется в доступности природы - это приоритет. В отсутствии приоритетного отношения к природе не может существовать самого явления "парк".
  • Горкинский лес 2.0: как Наталия Фишман «женила интересы»

    Полноценную лыжероллерку там не получится реализовать - нет ни высот, интересных для работы спортсменов, ни мер по обеспечению безопасности гуляющих. Так как по факту междулесье (место размещения подобия лыжероллерной трассы) станет общественным пространством, людным парком.
    Предлагаю альтернативно реализовать полноценную лыжероллерную трассу на месте старого резервного моста 3ей транспортной дамбы: там и подъемы есть, и рекреационка, которую надо оживлять, и интересанты присутствуют: Казань-Арена и Ветеринарный институт. К осени организуем дискуссию.
  • С машины на метро: платный паркинг шагнет до «Козьей слободы»

    Согласен. С таким количеством парковочных мест, которые уже используются обитателями ВУЗА, это пародия на имитацию бурной деятельности и стремление набить чей-то карман.
  • «Дать вам в аренду землю, чтобы потом вы на ней что хотите делали?»

    Это недопустимо!! Этот парк нужен огромному числу жителей многоэтажных домов ближайшего района - они по праву претендуют на свободный доступ к этим территориям. К тому же там проходит рекреационная связка к реке Нокса, вдоль которой в будущем должны быть созданы благоустроенные территории для отдыха горожан. Эта связка является частью рекреационного каркаса от побережья озера Ср.Кабан до побережья р.Нокса.
    Если муниципальные власти проявляют заботу о своем имидже в условиях новой реальности, когда постоянно растут требования к качеству муниципального управления со стороны граждан, то они не станут отдавать земли под застройщику. В условиях спада уровня жизни граждан необходимо компенсировать этот спад сохранением и повышением качества жизни, которое для горожан выражается в частности в шаговой доступности к паркам и к ареалам использования доступной спортивной инфраструктуры для лыж, велосипеда, бега.
  • «Выпускники и необразованны, и неэрудированны. Их даже книжки не научили читать!»

    Опросник вообще некорректный, т.к. опрос обобщает уровень образования со всех факультетов ВУЗа, тогда как он там разный. В разрезе этого КФУ - это эталон неоднородности (чего там только нет).
  • Абел Аганбегян: «Никифорова я знаю, ни у кого нет сомнений, что он достоин степени»

    Идет дискредитация институтов государства и власти. Вот так незаметно перестают существовать фундаменты государства - потом они просто разваливаются.
  • «Террасные сады» для КФУ: Ильшату Гафурову – 800 машино-мест, общественности – сакуру

    Уж лучше бы построить национальную библиотеку на кремлевской набережной (на Подлужной под НКЦ) с читальным залом и мощными серверами. Там у КФУ есть принадлежащее им здание, которое можно расширить на паритетных условиях для республики, города и КФУ. При нем сделать сквер, общественную зону и раздавать WiFi с оцифрованными материалами в радиусе самой набережной (сейчас всем привычно иметь доступ к образовательным материалам в электронном виде). Вот это сразу продемонстрировало бы отношение республиканских властей к культуре, истории края, интеллектуальному достоянию и мощным институтам образования. Казань - могла бы претендовать на статус образовательного центра Поволжья и соответственно этому строить стратегию развития. А то нынешняя набережная не имеет смысла и идеи (кроме развлекалова) и не может похвастаться изюминкой, событийным и функциональным разнообразием на фоне, допустим, Самары.
  • На магистральном пути: как ВСМ пройдет через Казань?

    Государство должно создавать условия, чтоб население и инвесторы могли воплотить свои проекты и заработать. На практике создаются условия лишь для реализации собственных топ-чиновных проектов. Все остальные строем "идут лесом".
  • На магистральном пути: как ВСМ пройдет через Казань?

    Я согласен с идеями Тахира Давлетшина. Вынос ЖД путей освободит инфраструктуру для надземного метро (на той же колее) и на десятки лет обеспечит решение транспортных проблем (единая система подземного и надземного метро). Строительство 1 ветки подземного метро - это 7 миллиардов рублей, но на поверхности земли уже проложены десятки километров готовой инфраструктуры (!!). И ничто не мешает перегонять по ним грузовые вагоны в ночное время под нужды промышленности. Вот это реально даст развитие Казани в оторванных от транспорта районах города, привлечет инвесторов и девелоперов, разовьет туризм. В то же время строительство ВСМ-2 через территорию города этого обеспечить никогда не сможет, но еще более укрепит неблагоприятный функциональный и транспортный разрывы города, уничтожит рекреационные территории.
    Вообще, складывается впечатление, что ВСМ-2 в Казани не нужен, т.к. существующая ЖД вполне справляется с потоком пассажиров (вечером сел на поезд - утром в Москве) - это провальный инвестиционный проект или масштабный распил. На эту мысль наводит факт существования в прошлом проекта ВСМ-1 от Москвы до Питера (где пассажиропоток значительно выше), который закончился ничем, а по неподтвержденным данным - распилом земли.
  • «Кажется смешным, но...»: на смену «хрущевкам» в России придут «шуваловки»?

    Дембич писал, что в сравнении с соседями-миллионниками при всей помпезности успешно освоенных средств строительство коммунальной инфраструктуры в Казани велось в недостаточных для будущего развития объемах . Вывод здесь прост - предложений жилья там будет больше и доступнее, инвесторы побегут туда. Так что же предложит Казань? Где точки роста? Предлагаю обеспечить транспортной доступностью районы города (надземное метро вместо ЖД с переносом вокзала на объездную), обратить внимание на экологию ( выгодно позиционировать город как удобную здоровую доступную среду обитания), понизить налоги для МСП на рынке туризма (надо вовлекать население на рынок туризма, а не играться с дорогими отелями и правкой статистики ) и профессионально подойти к развитию высшего образования (!).
  • «Царская» опала на ОЭЗ: как решение Путина затронет Татарстан?

    Да, о каком доверии здесь может вообще идти речь? "Айда-айда-булдырабыз-style", а потом тупик.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины