Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Tourist
на сайте 1 год 2 месяца
место
репутация
0
комментарии
4
  • «Мы не можем бесконечно конкурировать зарплатами!»: Wildberries, X5 и «Магнит» взвыли от нехватки кадров

    Еще HR развели, которые в основной массе ничего не понимают в этой специализации, начитались «умных» зарубежных книжек и корчат из себя невероятных специалистов.
  • Милонов: «Семья без детей – это сожительство с резиновыми куклами»

    И это ведь депутат государственной думы.
    Избранник народа….
  • В Казани объявили общественные обсуждения по созданию канатной дороги

    Нормальный проект, какой-то заказной негатив прямо "просачивается" сквозь комментарии.
    Если за частный счет, то пожалуйста. Лишним точно не будет.
    Смотришь, прямо все эксперты собрались, и экономическую целесообразность комментаторы рассчитали, и востребованность определили, и оценку "гармоничного" облика Казани дали.
    В Кисловодске вообще протяженность 1.7 км и нормально функционирует, всех устраивает.
    Как транспорт, как достопримечательность, как туристический объект, почему бы нет?
    На самом деле ничего нового нет, на сайте Википедии есть файл Казанской канатной дороги 80 годов, к пляжу вела, который был снизу парка Горького.

    Единственный минус или предложение со свой стороны это то, что нужно ее продлить, охватить как можно больше мест притяжения людей, например, дальше в советский район, к паркам и тд.
    Или же станции нужно делать больше по размеру, чтобы как торговые центры были, это более эффективно было бы. Например, сделать досуговые места и развлечения на каждой станции с тематическим уклоном (парк Горького, Урам и Стадион, масса идей как для взрослых, так и детей) , возможно рассмотреть как единая связка трех досуговых мест.
    Как я понял, только 3-4 опоры будут вводе, ничего сверхстрашного в этом нет, тем более рядом целый мост со своими опорами и освещением. Поэтому относительно опор Канатной дороги в воде, я считаю, что проблема прямо из пальца "высосана".
    Про билеты, конечно, тоже интересно.

    Главное чтобы не бросили на пол пути, а то часто такое бывает у нас).

  • Водители бегут, бомбилы воскресают, цены удваиваются: что будет с такси после 1 сентября?

    Пусть идут работать на заводы. Достали уже эти таксисты, сейчас каждый третий идет в таксисты. Пусть не обижаются и не прибедняются, но заработок у них высокий.
    Не будь хорошего заработка все лентяи в таксисты бы не шли. На заводы столько не идут, сколько в таксисты приходят, начиная от «иностранных» специалистов и заканчивая уже женщинами, для которых раньше это профессия была не сильно привлекательна.
    Все жалуются на то как им тяжело работать: от полицейских и госслужащих до таксистов, видимо такова черта нашего менталитета. Такси должно быть дорогим, лично пользуюсь не часто, только в крайней необходимости, так и должно быть.
    Единственное с чем согласен, так это то что необходимо развивать ОТ. Логика, что пассажиры пересядут с такси на ОТ, есть, конечно, но далеко не факт, что ОТ, благодаря доп доходам станет лучше.
    Ну и конкуренцию развивать тоже нужно, минимум 3-4 агрегатора должно быть.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины