Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 81.93
  • 95.67
  • ¥ 11.37

Казань

15.3°
Москва 14.2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
IGorr
на сайте 1 год 3 месяца
место
280
репутация
11
комментарии
281
  • У единороссов Казань «большая», у КПРФ «не вотчина богачей», а «Новые люди» скромно «улетели» в космос

    Ну и еще пару заметок.
    1). История примерно 18 летней давности. Приехал как-то ко мне на работу пьяненький руководитель Партии в одном из городов Татарстана - депутат (на КАПО была у них какая-то сходка) и спрашивает член я этой партии или нет. Получив отрицательный ответ, он говорит: "Если хочешь двигаться по карьерной лестнице нужно быть обязательно членом этой партии, иначе практически никак."
    2). Посмотрите на 2 лицо - депутата ГД одной из партий в РТ. Попытайтесь в его биографии найти хоть одну строчку, что он где-то серьезно работал. "Из детского сада - в Госдуму" учить нас жить.
    3). Был один молодой знаковоКрымский депутат в ГД. И видимо он привык говорить то, что ему подсказывает совесть. Он выступил против пенсионной реформы которую единогласно "одобрямс" проголосовали остальные члены этой партии. И где оказался сейчас этот депутат, Ау........?
    Вывод: членство в партии - одно из условий карьерного роста, депутатство - уже карьера и плевок на свою совесть, т.к. ты будешь делать и голосовать так, как укажут "старшие товарищи сверху".
  • У единороссов Казань «большая», у КПРФ «не вотчина богачей», а «Новые люди» скромно «улетели» в космос

    Вообще не испытываю никакого интереса ни к каким депутатам, в т.ч. и казанским. За 20 лет жизни в одном из поселков Советского р-на Казани ни разу не появлялся у нас ни один депутат и кто они - бог его знает. Что интересно - автобус у нас не запускают по причине "дорога не соответствует требованию для движения автобусов", но в день выборов дорога "преображается" и автобус к избирательному участку уже может возить. Вот такая история.
  • Процесс пошел: как союз лендлордов и федералов запустил передел рынка новостроек в Татарстане

    Истину глаголет.
    Льготная ипотека стала одной из причин резкого роста цен на недвижимость в России. С 2020 года жилье подорожало в 2 раза. Об этом заявила глава ЦБ Эльвира Набиуллина
  • Процесс пошел: как союз лендлордов и федералов запустил передел рынка новостроек в Татарстане

    А вы зачем изображаете из себя государственника притягиваете за уши проблему демографии? Кому что нравится - тот то и покупает.
    P.S. уж маленькие машины, а точнее меньше джипа нужно запретить - в них поправлять демографию так же неудобно.
  • Процесс пошел: как союз лендлордов и федералов запустил передел рынка новостроек в Татарстане

    Есть у нас один хитрый застройщик "от депутата ГД" и если посмотрите, то большинство его домов/ЖК построены там, где не было условий (или так договорился) строительства социальной нагрузки, в отличии, например от Ун, АБД, Сув. Соответственно расходы меньше - доходы больше.
  • Процесс пошел: как союз лендлордов и федералов запустил передел рынка новостроек в Татарстане

    Плотно работали с ПИК на этапе его вхождения в Казань. Минимальные цены вхождения "нас такие устраивают, это дает прибыль" были предложены застройщиком примерно на 25% ниже, чем у крупных местных застройщиков (Ун, Сув, АБД), при этом т.н. "Стандарт ПИК" по качеству отличался в лучшую сторону. В итоге цену решили несколько поднять, раз местные так дорого продают и она стала на "входе" не на 25%, а примерно на 10-15% ниже.
  • Ирек Ризванов: «Давайте менять отношение к учителям! Не надо ждать, пока будут ездить на дорогих авто»

    Смешной вы, ей богу - в каком мире учить ориентироваться, если они этот мир не будут знать из-за вашего уничтожения базовых знаний об этом мире?
  • Ирек Ризванов: «Давайте менять отношение к учителям! Не надо ждать, пока будут ездить на дорогих авто»

    Родственник - один из лучших преподавателей Москвы (писал уже ниже). Написал и издал для специализированных классов (углубленное изучение) 7 учебников по биологии от 7 до 11 класса (большой формат, красочное издание), которые "разлетаются как пирожки" в Москве. Он был готов по моей просьбе пообщаться Мин.обр. РТ, если последние захотят (передать опыт и т.п.). На фоне открытия на ул.Родина специализированного лицея с биологическим уклоном, в прошлом году я написал эту информацию в Министерство Обр. РТ, а также ряд Лицеев Казани, например Лобачевского. Реакция ноль - никому повышать уровень образования не нужно, получать лучший опыт также. Вот выдержки про этого человека:
    Высшее педагогическое образование. Закончил биолого-химический факультет (отделение «Биология на французском языке») МГПИ им. В. И. Ленина. Учитель биологии.
    Общий трудовой стаж – 45 лет
    Общий педагогический стаж – 40 лет
    Стаж работы в Школе **** – 37 лет
    "Почетный работник общего образования Российской Федерации".
    «Заслуженный учитель города Москвы».
    Разработана авторская программа углубленного изучения биологии (8-11 классы), на её основе – ряд спецкурсов («Общая экология», «Основы теории эволюции», «Молекулярная генетика», «Процессы энергопреобразования в клетке» и т.д.), которые проходили апробацию в биологических группах и классах СОШ № *** (основное место работы), лицея «****» и СОШ № *** г.Москвы.
    По этой программе написано цифровое пособие «Углубленная биология. Курс лекций», первый раздел которого («Общая экология с основами биогеографии» в 2-ух частях. 8 класс) был издан издательством ВЗМШ МГУ им. Ломоносова. Прочие разделы в виде отдельных (разрозненных) статей издавались Издательским Домом «Первое сентября». Сейчас издано полное собрание пособий/учебников из 7 книг.
    Был постоянным членом предметного жюри Соросовской олимпиады.
    Был членом жюри и председателем апелляционной комиссии муниципального этапа ВОШ по биологии в Москве.
    Неоднократно привлекался в качестве специалиста для подготовки команды гор. Москвы к заключительному этапу ВОШ по биологии (лекции, семинары, зачеты).
    Старший эксперт и член апелляционной комиссии ЕГЭ. Принимал участие в проверке ЕГЭ по биологии и работе апелляционных комиссий с 2009 по 2020 год.
    Входил в состав экспертного совета по учебникам.
    В течение ряда лет читал лекции и принимал участие в работе педагогических семинаров на Летних и Зимних Экологических Школах МГУ (НТО «Молодые биологи – школе»).
    Организатор и руководитель экологических экспедиций учащихся (Кавказ, Карпаты, Южный Урал, Кольский полуостров). По результатам многолетних экспедиций школьниками были написаны исследовательские работы, представленные на научно-практических конференциях.
    Регалии:
    1. Лауреат московского городского конкурса "Учитель года – 1992"
    2. Учитель-методист.
    3. Десятикратный лауреат "Гранта Сороса" в области естественных наук.
    4. Медаль № 0597008
    5. Диплом Лауреат премии МКО.
    6. Диплом "Грант Москвы" - 4 раза.
    7. Почетная грамота "За подготовку призеров ВОШ" -3 раза.
    8. Благодарственное письмо "За подготовку призеров ВОШ" - 6 раз.
    9. Знак «Почётный работник общего образования РФ»
    10. Диплом "Лауреат премии ДО г. Москвы" - 3 раза.
    11. Ветеран труда.
    12. Грант фонда Дмитрия Зимина «Династия» (Развитие экспериментальной биологии в школах).
    13. Благодарственное письмо "За подготовку призеров ШБО МГУ".
    14. Благодарственное письмо "За подготовку призеров ТЮБ МГУ".
    15. Медаль "За труды в просвещении".
    16. Диплом Лауреат премии «Национальный приоритетный проект «Образование»»
    17. Почётный Знак «Заслуженный учитель гор. Москвы»

    Предметные публикации:
    1) Экология. Часть 1. Аутэкология и демэкология. Открытый лицей "Всероссийская заочная многопредметная школа" при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова. Биологическое отделение.
    2) Экология. Часть 2. Синэкология и основы биогеографии. Открытый лицей "Всероссийская заочная многопредметная школа" при Московском государственном университете им. М.В. Ломоносова. Биологическое отделение.
    3) «Транспортные и структурные белки»/ Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя" .
    4) «Анализаторы и органы чувств 1»/ Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя" .
    5) «Анализаторы и органы чувств 2»/ Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя".
    6) «Анализаторы и органы чувств 3»/ Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя".
    7)«Анализаторы и органы чувств 4»/ Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя".
    8) «Общая экология с основами биогеографии. Аутэкология 1»/Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя".
    9) «Общая экология с основами биогеографии. Аутэкология 2»/Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя"
    10) «Общая экология с основами биогеографии. Аутэкология 3»/Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя"
    11) Е. Бабенко «Общая экология с основами биогеографии. Демэкология 1»/Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя" .
    12) «Общая экология с основами биогеографии. Демэкология 2» Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя".
    13) Е. Бабенко «Общая экология с основами биогеографии. Демэкология 3» Журнал "Биология" рубрика: "Конспект для учителя"

  • Ирек Ризванов: «Давайте менять отношение к учителям! Не надо ждать, пока будут ездить на дорогих авто»

    Безусловно есть (и их большинство) хорошие/отличные преподаватели и достойные личности среди учителей. И если их з/п (ставка) 30-50 тыс. - это унижение не только конкретных людей, но и профессии учитель в целом. Учитель должен быть загружен 1 ставкой для качественного выполнения своей работы (если ты еще и классный руководитель) и получать минимум 80 тыс. + бонусы за учеников победителей олимпиад. У меня родственник в Москве работал преподавателем биологии в специализированной школе, воспитал плеяду победителей олимпиад Москвы и России, 99% поступали в университеты в РФ и за рубежом, часть уже с научными званиями, как я понял з/п у него итоговая была под 200 тыс.
  • Ирек Ризванов: «Давайте менять отношение к учителям! Не надо ждать, пока будут ездить на дорогих авто»

    Дополню. Регулярно в школе отменяют уроки с указанием причины, что учитель (а это и просто учитель и завуч, ведущий уроки) на каком-то совещании в Министерстве, но показательном мероприятии в др. школе, на повышении квалификации и т.д. и т.п.
  • Ирек Ризванов: «Давайте менять отношение к учителям! Не надо ждать, пока будут ездить на дорогих авто»

    Думаю БО не напечатает мой комментарий, но все же выскажусь по нескольким пунктам на конкретных примерах, может глаза кое-кому открою.
    1). «Мы воспитываем не только учеников в классе, но и общество в целом. Ведь то, каким вырастет ребенок, определяет, каким станет наш город и страна завтра», — говорит Ирек Ризванов, начальник управления образования исполкома Казани. Уважаемый Ирек Ризванов, отталкиваясь от ваших слов учителя своим примером воспитывают в учениках обман, показуху и т.п. Вот конкретный свежий пример: в школе организовали на 1 сентября встречу с какими-то депутатами, ученикам раздали вопросы о деятельности депутатов (которые кстати никому не интересны из учеников), которые они должны задать, при этом с назиданием "задавайте вопрос наиболее натурально, как от себя." Мне в этой гнусной истории еще интересно - вопросы подготовили сами депутаты или школа?
    2). "— Как вообще учащиеся вовлечены в самоуправление? Насколько актуальны и активны общественные организации в школах? — Они актуальны, это точно!" В школе под руководством завуча и "ежегодно инициативной мамы, готовящей эти выпускные" навязали детям выпускное мероприятие (выпускников обязали участвовать в этом концерте), содержание которого детям совершенно не нравилось и они высказывались об этом своим учителям, завучам, директору. Но все это недовольство жестко подавили, провели этот выпускной от которого дети потом "плевались" в своих группах. Вот такая память у них! А вот даже общее фото класса в этом сценарии не было.
    3). "— Сколько и каких учителей не хватает к началу учебного года? Как будет решена проблема?
    Главное — уроки всегда идут по расписанию, дети не остаются без внимания педагога". В школе (а это крупный Лицей города) не хватает многих учителей, но зачем заполнять ставки и проводить т.н. уроки малоквалифицированными кадрами, но зато поставить "галочку". В прошлом году, например, уроки информатики сначала не проводились, потом, как сказали ученикам, пришел молодой родственник директора (не педагог) и начал такую "хрень" на уроках детям преподавать (название кодов и т.п.), что дети вообще ничего не понимали и вообще зачем им это нужно.
    4). " — Мое личное мнение: образование — это не только знания, но и воспитание. Одно без другого просто невозможно. Если ребенок .... не научится уважать людей ..., то это будет не полноценная личность." Совершенно согласен. Но вот конкретный пример. Моего ребенка завуч и директор школу обвинили в том, что он не совершал (в дальнейшем это подтвердилось), при этом запугали подачей в суд, письмом в Мин.образование, исключением из школы, прямым обвинением во лжи и словами от директора, что "у тебя черная душа". Вызвали родителей в школу для "разборок недостойного поведения", где мне пришлось "поставить на место" весь этот серпентарий, в т.ч. указать, что они нарушают Устав школы, а также не имеют права общаться по таким вопросам, тем более с угрозами, с ребенком без присутствия родителей. Как вы думаете, учитель должен уважать ребенка, как личность и что из этого всего вынес мой ребенок услышав угрозы и оскорбления? После того, как выяснилось, что мой ребенок не имеет отношения к тому, в чем его обвинили, почему директор не извинилась перед ним за "черную душу", а завуч за обвинения во вранье?
    5). "— Примерно 9,8 процента казанских выпускников поступают в вузы Москву и Санкт-Петербурга." Мой старший ребенок не смог поступить в ВУЗ Казани с формулировкой "Мало свободных бюджетных мест, т.к. большая часть закреплена за районами, предприятиями и иными специальными категориями". Поехала после отказа в Казани в Санкт-Петербургский государственный университет и поступила.
    P.S. Министр, откройте глаза!!!!!!!!!
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины