Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Палыч
на сайте 13 лет 5 месяцев
место
репутация
0
комментарии
427
  • По шайхразиевскому следу: зачем казанские силовики перевернули вверх дном челнинскую мэрию?

    А шуму-то сколько)) Можно было все в рабочем порядке сделать, ЕСЛИ К НЫНЕШНЕМУ РУКОВОДСТВУ ВОПРОСОВ НЕТ..Вы что думаете, что узнав об обыске сотрудники исполкома, примутся сжигать документы? Что надо и кто надо, уже все подчистили, поэтому фигуранты до сих пор на свободе.
  • Казанский феномен, или Как в Советской Татарии было построено «государство пацанов»

    Вырос вне группировок, с детства серьезно спортом занимался и на это у меня просто времени не было. Одно скажу группировки рождают лидеров. Пусть и отрицательных. В 80-90-е весь город знал "вожаков" в каждом комплексе, их энергию просто не смогли направить в нужное русло. Сейчас лидеров рождают соцсети, но эти лидеры не настоящие что-ли. Но и тут государство тоже упускает инициативу. Молодым нужна возможность реализовываться. Тогда и криминальных группировок не будет.
  • Рустем Сайманов о Лиге чемпионов: «Почему бы нет? Мы там были, и неоднократно»

    Как-то раз в таксист в Вене спросил меня, из какого я региона. То что из России, ему было понятно, про Татарстан, он не слышал, а вот КАЗАНЬ РУБИН, это он повторил с восторгом..
  • Рустем Сайманов о Лиге чемпионов: «Почему бы нет? Мы там были, и неоднократно»

    "Не секрет, что клубы в России платят за аренду аналогичных стадионов не больше 2 миллионов 400 тысяч рублей. Сейчас мы находимся в переговорах с «Ак Барс Ареной» по переходу от существующей стоимости в 3,8 миллиона к рыночной цене. " В этой цитате вся суть бизнеса "удащливых" отпрысков известных фамилий. И не стыдно? На стойке это стадиона горбатилось пол республики, ладо сливки снимают, так с такой наглостью....
  • Наиль Магдеев в очередной раз вошел в топ-10 российских мэров

    Магдеев один из самых не эффективных мэров. Могу объяснить почему. 1 Финансирование. Все заслуги которые он вешает себе, это либо за счет федеральных денег, которые в по большому пробивает Когогин, либо за счет республиканских, которые Казань нам скидывает по остаточному принципу. 2 Рациональное использование выделенных средств. Тут вообще полный провал. Да, да. Выделенные деньги на футбольное поле использовали так, что уничтожили каток Медео и ипподром превратили не понятно во что. Бассейн воткнули на школьную спортплощадку, внутри комплекса, где нужды в нем не было совсем ни какой. В новых микрорайонах не построено НИ ОДНОГО спортивного объекта. Даже театр разместили в ЛЕСОПАРКОВОЙ зоне. ВО ВСЕМ МИРЕ театр на центральной площади города, а во что у нас ее превратили. В площадку для бездарно освоеннго миллиарда. 3. Управление городским имуществом. Банкротство МУП Электротранспорт за это уголовное дело надо заводить, а не топ 10 включать. Миллиард на шею городу повесил. В том числе и каждому из нас. И НИ ОДИН НЕ ОТВЕТИЛ. 4. Борьба с коррупцией. Ну тут надо ПРОФИТ пригласить они лучше напишут, как они умеют получать землю под человейники. 5. Городская архитектура и доступная среда для инвалидов. Архитектора в городе не было сколько лет. Весь город испоганили своими бездарными решениями по застройке. На месте больницы ЧЕЛОВЕЙНИК, на месте пожарного депо, тоже ЧЕЛОВЕЙНИК. и так далее по списку. По доступную среду для инвалидов, этот позор с общественным транспортом мэру не смыть ни когда. Можно долго и много писать. Но этот мэр и ныне останется на месте, потому что главная его заслуга лояльность.
  • «Новых автобусов Челны, видимо, недостойны»: спасет ли подарок Собянина транспортную реформу Магдеева?

    Ладно беззубые депутаты молчат, кроме Гурьевой, но куда смотрит ПРОКУРАТУРА? На лицо преднамеренное банкротство и прямой убыток городской казне...
  • «Новых автобусов Челны, видимо, недостойны»: спасет ли подарок Собянина транспортную реформу Магдеева?

    **СЕГОДНЯШНЮЮ МАРШРУТНУЮ СЕТЬ ГОРОДА разработали либо коррупционеры, либо идиоты.
  • «Новых автобусов Челны, видимо, недостойны»: спасет ли подарок Собянина транспортную реформу Магдеева?

    ОДНА ТЫСЯЧА ПЯТЬСОТ! 1500 автобусов в день выходило на линию в советские времена в Набережных Челнах. из них Камаз обслуживало 420 автобусов. Были обычные маршруты, Экспроссы, Скоростные, ДЕТСКИЕ!!! Интервал движения и расписание было настолько точным, что на учебу и тренировки на разных концах города сложно было опоздать. СЕГОДНЯШНЮЮ МАРШРУТНУЮ СЕТЬ ГОРОДА разработали либо кондиционеры, либо идиоты. Сейчас ВСЕ МАРШРУТЫ ПОСТРОЕНЫ не для пассажиров, а под собирание денег!!
  • «Новых автобусов Челны, видимо, недостойны»: спасет ли подарок Собянина транспортную реформу Магдеева?

    Право собственности на маршруты держится на договорённостях, которые поддерживаются за счёт перераспределения суммы "плана" между чиновником и "хозяином". Так соответствующие органы извлекают двойную выгоду. Сначала продавая доступ к освоению платных пассажиропотоков, что и оформляется в маршруты, и затем обеспечивая перевозчику условия для извлечения ренты из результатов труда водителя.
    "Хозяева" маршрутов, в свою очередь, оказываются в большинстве своём отставными сотрудниками силовых структур. Административный ресурс становится фундаментальным условием для развития "бизнеса".
  • «Новых автобусов Челны, видимо, недостойны»: спасет ли подарок Собянина транспортную реформу Магдеева?

    Маршрутки – важный инструмент обогащения чиновников и их друзей, поэтому наша мэрия не спешит от них избавляться.
    Судите сами: каждый день пассажиры платят водителю кучу налички, которая не поддаётся никакому подсчёту и контролю. Соответственно, с налогами можно мухлевать как угодно. Припарковать маршрутку можно на любой бесплатной парковке в городе. Починить – у друзей в гараже. В принципе, осталось только забрать у города самые хлебные маршруты – и всё, бизнес готов!
    ПОЭТОМУ у автобусы при этом руководстве города, будут только для "галочки". Чтобы отчитаться и заткнуть рот горожанам. А хлебные маршруты как были под маршрутками так и останутся...
  • «Новых автобусов Челны, видимо, недостойны»: спасет ли подарок Собянина транспортную реформу Магдеева?

    А тем временем по улицам Москвы курсируют электро автобусы КАМАЗ. А у нас как в хорошей в той поговорке: "Сапожник без сапог!"
    Имея такое предприятие в городе, ДУРАКОМ надо быть, чтобы "профукать" автобусы от КАМАЗА.
  • В Челнах на дороги вышли московские «ЛИАЗы»

    Маршрутки – это бич наших городов: они опасные и неудобные, они редко перевозят льготников, они не приспособлены для маломобильных пассажиров, они мешают движению нормального общественного транспорта и отнимают у него пассажиров, а ещё создают пробки.

    Но также маршрутки – важный инструмент обогащения чиновников и их друзей, поэтому наша мэрия не спешит от них избавляться.
    Судите сами: каждый день пассажиры платят водителю кучу налички, которая не поддаётся никакому подсчёту и контролю. Соответственно, с налогами можно мухлевать как угодно. Припарковать маршрутку можно на любой бесплатной парковке в городе. Починить – у друзей в гараже. В принципе, осталось только забрать у города самые хлебные маршруты – и всё, бизнес готов!
    ПОЭТОМУ у автобусы при этом руководстве города, будут только для "галочки". Что отчитаться и заткнуть рот горожанам.
  • В Челнах на дороги вышли московские «ЛИАЗы»

    А тем временем по улицам Москвы курсируют электро автобусы КАМАЗ. А у нас как в хорошей в той поговорке: "Сапожник без сапог!"
    Имея такое предприятие в городе, ДУРАКОМ надо быть, чтобы "профукать" автобусы от КАМАЗА.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины