Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Саныч
на сайте 10 лет 7 месяцев
место
репутация
0
комментарии
125
  • Автомобильный Татарстан: Bentley как антидепрессант для элиты

    Виктор Османов очень неплохо осветил то, что происходило на рынке Татарстана за 6 мес. 2014г. Все, что происходило, связано с кризисными явлениями, начавшимися в конце прошлого года и катализированными текущей внешнеполитической и экономической ситуацией. Это подтвердил и очень правильно и глубоко прокомментировал гуру авторынка Вячеслав Зубарев. Но, это, с другой стороны, означает и формирование грандиозного отложенного спроса, который как правило является следствием отрицательных экономических клиентских ожиданий. Во второй половине июля все же произошли положительные сдвиги в динамике продаж. Клиентский трафик по автомобилям в ценовой категории до 700 т.р. вырос на 20-25% и продажи выросли в этих же значениях. Анализируя по интернету и социальным сетям (блоги, отзывы и т.д.) психологический настой потенциальных покупателей, можно сказать, что люди устали бояться и стали меньше внимания обращать на внешнеполитическую ситуацию. Однако, хочу обратить внимание на очень высокую опасность, которая прослеживается как тренд последних месяцев. В блогах любого из интернет изданий есть провокаторы (такие же каких можно увидеть и у БО), которые пытаются посеять смуту у читателей, и же у потенциальных покупателей в том числе и автомобилей. Можно было бы не обращать на это внимания, но, все в нашей экономике очень тесно взаимосвязано. К примеру в аспекте автомобильного рынка: формируя смутой отрицательные ожидания у читателей, провокаторы провоцируют отложить покупку автомобиля. На складах дилеров формируется излишек автомобилей. Дилер не закупает у дистрибьютора автомобили и прекращает их заказ в производство. Производитель уменьшает объемы производства и соответственно снижает заказ поставщикам на комплектующие. Производители комплектующих снижают объемы производства и закупку сырья. Сырьевые базы формируют избыточные объемы и снижают объемы добычи. Все бы ничего, но по такой цепочке предприятий, связанных только с АВТОВАЗом, работают более 3 миллионов человек по всей России и более 5 миллионов с учетом заводов 2 и 3 го уровней поставщиков... А если посчитать всех автопроизводителей на территории России!Снижение спроса на автомобили, сформированное с участием провокаторов в блогах и т.д. и неадекватного освещения ситуации многими СМИ, в конечном итоге привотит к сокращению персонала, снижению уровня заработной платы у большинства людей, работающих в этой цепочке и как следствие, формированию дополнительных сил в рядах недовольных. Провокаторы (люди и СМИ) кайфуют... Одно непонятно..., какова их цель? Майдан?
  • Максим Шевченко: «Санкции будут ужесточаться, а российская власть окажется под тяжелым давлением»

    "Я считаю, что украинофобская пропаганда с одной стороны и русофобская — с другой, стравливание русских с украинцами — все это должно дать какие-то результаты." - а это как раз тот метод, который америкосы используют для разрушения народности, создавшейся на территории бывшего СССР. Пару недель назад, в отпуске, откровенно разговаривал с ребятами из Киева, Грузии, Молдавии и в разных интерпретациях услышал только одно - настрой народа сильно отличается от того конфликта, который Америкосы пытаются спровоцировать, и воспринимают его как конфликт верхов. Практически все с кем пришлось беседовать, воспринимают людей из государств бывшего СССР, как единую общность. То, что происходит на Украине, это раздутый до уровня гражданской войны старый конфликт между западной и восточной ее частями. Они и в старые годы не очень то ладили, а тут западнянам дали волю, да еще под "крышей" ЕС... Короче, скакать ни кто не хочет и отношение людей к ситуации крайне отрицательное. Отрадно, что информации из местных СМИ практически никто уже не доверяет. Копают интернет. Силовым путем сколоченная армия Украины на глазах разваливается, в первую очередь из за того, что бойцы не понимают, а против кого воевать и для чего. Многолетняя американская пропаганда естественно сделала свое дело, разожгла пожар войны, но именно это и отделило зерна от плевел и сплотило не только славян, но и большинство людей из общности СССР, связанных между собой коктейлем, текущим по венам практически у каждого из нас. Даст Бог, никому не удасться разрушить это единство, потому что это самая мощная крепость перед лицом любых агрессоров.
  • «Задача – создать для российского бизнеса, элиты и народа невыносимые условия»

    Я родился и вырос в самой лучшей стране в мире, в СССР. На своем веку видел многое. В день смерти Брежнева, вместе с боевыми товарищами 3 дня провел в полной боевой готовности, на западной границе. Трудно передать это чувство, но мы были готовы на все, что бы защитить свою страну. Вместе с соотечественниками переживал за свою страну и радовался ее успехам в последующее 10 лет. Тяжело переживал распад СССР, но выживал в последующую пятилетку и вместе с Россией прошел период становления. Всякие были времена, было тяжело, порой очень, были разные президенты, но несмотря ни на что, я никогда не переставал верить в Россию и гордиться тем, что живу в лучшей стране на свете. Встречал я и самое разное отношение людей к понятию Родина. Но никогда я не понимал тех, кто мерил любовь к ней отношением к существующей власти, или вернее уровнем собственного благосостояния при этой власти. Уверяю, без обид, наша Родина дает сегодня широкие возможности для собственного развития каждого. Для этого нужно просто понять, а что вы хотите достичь в этой жизни, подняться со стула и сделать первый шаг. Проще всего лежа на печи харкать дерьмом в сторону Родины своей и кричать а где мое блюдечко с голубой каемочкой, в каком дерьме жить приходится... А, пардон Вы же сами там нахаркали. Все добрые дела в мире делаются с Любовью. Поэтому Любить нужно Родину свою, вместе радоваться успехам, преодолевать трудности. Только соучаствуя в ее жизни, а не оплевывая происходящее можно научиться гордиться успехами, которых мы вместе достигли.
  • «Задача – создать для российского бизнеса, элиты и народа невыносимые условия»

    Хотите Вы этого или нет, но мы с Вами находимся по эту сторону барикад, на территории России, с тем Президентом, которого избрали, и поэтому можно хоть поэмы писать, или волосы рвать, но лучше исходить из объективной реальности. Против чего направлены санкции Америки, транслируемые через Европу? Против встающей с колен России? Наверное да. На сегодня мы из потребителей импорта постепенно становимся экспортерами, замещаяя многое ввозимое отечественным. Кому это может понравиться? Ведь Россия огромная страна с соответствющим рынком потребления. Во многом уже экономически автономные субъекты федерации, постепенно вновь воссоздают великую Российскую Федерацию. А экономика как известно, тесно взаимосвязана с политикой. Так зачем Америке сильный аппонент? Сама она напрямую не лает, для этого у нее есть карманные шавки, которые понимают, что хозяин гонит их пастись на выжженое поле, но все равно лают в смутной надежде, что сами там не сдохнут. Хотя многие уже лают поджав хвост... Экономика России сегодня настолько интегрирована в Европейскую, что задумываться о последствиях этого санкционного бреда придется не только нам. И многие уже сделали это. Могу судить по тому рынку, который хорошо знаю, вот цитата из одной из свежих статей: &quot;Возможные санкции против России не пугают крупных западных автопроизводителей, которые вложили огромные средства в экономику нашей страны. Топ-менеджеры ведущих автокомпаний называют российский рынок наиболее перспективным и намерены и дальше инвестировать в расширение своих мощностей в РФ.&quot; <br />При желании можно прочитать всю статью http://www.gazeta.ru/auto/2014/07/29_a_6150397.shtml. Что же делать? 1.Не паниковать 2.Не выстраивать долгосрочных стратегий, по возможности действуя оперативно 3.Провести ревизию бизнеса, отсеив ненужное. <br />Ну и самое главное, если мы по одну сторону баррикад, то только единение и осознание того, что мы часть Великой страны, даст благоразумие и уверенность в принятии правильных решений.
  • В Елабугу из Поднебесной едет джип с «бородой»

    Что же, уважаемый, вот Вам выдержки из релизов официального краш теста этого автомобиля. &quot;Great Wall Hover H5 стал практически первым китайским внедорожником, прошедшим сертификацию в соответствии с требованиями ЕС и получившим доступ на автомобильные рынки более чем 22 стран Европейского Союза&quot;. &quot;В попытках завоевать российский (да и европейский) рынок Great Wall начал уделять всё большее внимание безопасности своих автомобилей. Традиционно, настороженное отношение к китайским машинам, как к небезопасным, Great Wall пытается разрушить, разбивая свою новинку на Дмитровском полигоне. Great Wall провел испытания на безопасность своей продукции в РФ, доказав, что внедорожник Ховер Н5 это одно из лучших предложений на рынке, Great Wall Hover H5 комплектуется подушками безопасности, современной антиблокировочной системой и, во многом, наследует высокий уровень защиты водителя и пассажиров автомобиля Hover H3 (4 звезды по результатам независимых краш-тестов)&quot;. Лично я очень настороженно отношусь к успехам китайских товарищей, поскольку они очень быстро становятся серьезными конкурентами многим народным брендам. Но, умалять их успехи и достижения не буду.
  • В Елабугу из Поднебесной едет джип с «бородой»

    Самый продвинутый китайский внедорожник - это Ховер. Я наблюдал его от рождения, показаного на Московском автосалона в 2005г. до настоящего времени, включая все его инкарнации. На мой взгляд, именно этот автомобиль является индикатором развития китайского автопрома. Уже сегодня, то есть через 9 лет, это внедорожник способен достойно конкурировать с однокласниками. А что будет дальше?... Повнимательней понаблюдайте за тем, какие авто едут рядом с Вами по дороге...
  • В Елабугу из Поднебесной едет джип с «бородой»

    Это не реверанс, и никто не говорит о какой либо массовости в продажах этого авто. Я говорил лишь о демонстрации возможностей сборки у китайцев. Ведь Luxgenом и Qorosom они декларировали направление развития. В прошлом году в Женеве я был крайнее шокирован, как и большинство журналистов и экспертов, представленным Qorosom 3. Качество материалов и сборки, дизайн и эргономика не хуже именитых конкурентов. Имидж... Это дело наживное.
  • Сергей Чернов: «АвтоВАЗ уже 30 лет как хоронят, но он жив»

    Я помню каждую свою Ладу. А было их много. Копейка, семерка, девятка карбюраторная, девятка инжекторная, десятка, двенашка, максимальная одинадцатая, это не считая служебных. Про каждую могу восторженно рассказывать, каждая из них особенная. И каждую любил. Не смотря на болячки, которые как ни странно и у иномарок есть. И все мои машины отвечали мне надежной работой и неприхотливым нравом. Я связан с АВТОВАЗом с 89 года, когда приехал туда работать, знаю почти все процессы, которые происходят при рождении автомобиля, и поверьте, никто на этом заводе сегодня просто не может не выполнить элементарные технологические операции, как это было раньше. Бич всех нареканий, качество комплектующих, которые поставляли на конвейер монополисты с не очень развитой технологической базой. Приходилось страдать из за них, пока не стал формироваться банк альтернативных поставщиков. То есть поставил брак -досвидания... есть другие поставщики. К сожалению это стало возможно только после вхождения в альянс, но сразу же положительно сказалось на качестве автомобилей.
  • Сергей Чернов: «АвтоВАЗ уже 30 лет как хоронят, но он жив»

    То есть, если оспорить выбор Вашего костюма, вы с этим согласитесь? Вот комментарий психолога: Выбор - понятие субъективное, основанное на множестве факторов, духовно-практическая процедура, в ходе которой сознание личности осуществляет избирательное предпочтение одних ценностей и норм, отвергая другие. При осуществлении Выбора единое, интегральное человеческое «я» вынуждено прислушиваться к требованиям каждой из своих ипостасей. Когда ему не удается синтезировать, свести в фокус все интенции и найти универсальное решение, устраивающее каждое из его частных «я», Выбор чего-то одного становится неизбежен.
  • Сергей Чернов: «АвтоВАЗ уже 30 лет как хоронят, но он жив»

    Будет сделано. Вы правы. Это начали обсуждать концептуально, когда появились первые картинки с икс реем.
  • Сергей Чернов: «АвтоВАЗ уже 30 лет как хоронят, но он жив»

    Будет сделано. Вы правы. Это начали обсуждать концептуально, когда появились первые картинки с икс реем.
  • Сергей Чернов: «АвтоВАЗ уже 30 лет как хоронят, но он жив»

    Что же, это Ваше субъективное мнение. Вероятно оно как раз из тех времен, когда Вы в последний раз ездили на Ладе. Для интереса, приходите на тест драйв любого из автомобилей Лада. Очень интересно услышать Ваше мнение. Оно на самом деле важно для нас и для АВТОВАЗа, поскольку является поводом для обсуждения изменений в автомобиле на уровне завода. Только замечания должны быть конкретизированы, а не основаны на негативных воспоминаниях из 90х...
  • Сергей Чернов: «АвтоВАЗ уже 30 лет как хоронят, но он жив»

    Для справки: Калина 2 конструировалась с учетом устранения нареканий клиентов, дилеров, журналистов. Была у первой Калины проблема, которую Вы описываете. Теперь ее нет. Вообще, за последние несколько лет количество обращений по гарантии значительно сократилось. Это означает, что завод стал по другому относиться к болячкам автомобилей. Лечат не локально по факту, а устраняя причину болезни. Причем очень оперативно. Ну а что касается китайского автопрома, они молодцы, за них можно порадоваться. Джили в 1992году подружилась с Хондой и начала делать мотоциклы и скутеры. В 1998 году совместно с корейцами и итальянцами они начали выпускать автомобили В 2009г они купили Вольво. То есть, без непосредственного участия иностранных технологий, получаемых в течении десятилетия становления этой фирмы, она не стала бы тем, чем является сегодня. Эмгранд создавали более 1000 иностранных специалистов. Однако, несмотря на неплохой автомобиль, нормальной сети обслуживания у него нет. И не стоит сравнивать китайский и Российский автопром. У нас разные корни и особенности развития. ЛАДА на сегодня строится на общей платформе альянса РЕНО НИССАН АВТОВАЗ (в основном В-0) и использует большинство технологий альянса. Персонал обучен в соответствии с требованиями альянса. АВТОВАЗОМ с января 2014г. руководит автомобильный суперменеджер Бу Андерсон. Новое Лицо ЛАДА получила от одного из лучших дизайнеров современности Стива Маттина. Продажами управляют менеджеры, на практике достигшие серьезных результатов при продаже и обслуживании иностранных брендов. Их нельзя назвать теоретииками. Дилерская сеть ЛАДА действует и оценивается по современным международным правилам. Появление Весты и новой линейки модельного ряда с использованием элементов дизайна икс рэй и технологий альянса окончательно изменит представление о ЛАДЕ!
  • Сергей Чернов: «АвтоВАЗ уже 30 лет как хоронят, но он жив»

    Экспорт не может быть оценкой продукции. Оценкой может быть только спрос т.е. востребованность на рынке той целевой аудиторией, для кого этот автомобиль выпускается. Несмотря на кризис, соотношение цена - качество у Лада оптимальное. И это подтвердили 20&#37; покупателей автомобилей в нашей стране. Говорящие, что ЛАДА плохой автомобиль, не только оскорбляют выбор этих 20 &#37;, но и показывают свою некомпетентность. Давно Вы интересовались тем, что насегодня представляет из себя автомобиль Лада? По опциям и комфорту он не уступает многим иномаркам. По развитости системы обслуживания не имеет равных,по соотношению цена-качество один из лучших. Одна только проблема, утраченные в 90-е и 2000-е позиции восприятия бренда. Шлейф, который тянется из этого времени плотно засел в голове у многих плюющих в сторону ЛАДА. Что же, лекарь - время и позции этого бренда на автомобильном рынке. Пока они достаточно прочные.
  • Сергей Чернов: «АвтоВАЗ уже 30 лет как хоронят, но он жив»

    Пока наоборот, на Калину первого поколения повесили значек Датсун
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины