Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
психолог Рамиль Гарифуллин
на сайте 10 лет 6 месяцев
место
229
репутация
16
комментарии
3 198
  • Василий Колташов: «Трамп не понимает, что эти пошлины – крах американской гегемонии»

    Пошлины США остановлены, а значит симптомы агонии гегемонии США будут усиливаться.

    1. Пошлины США против Мира как и санкции против России - это лишь дополнительные симптомы агонии гегемонии и паразитической глобализации США, которую сотворила Россия своими эффективными действиями. Россия станет могильщиком гегемонии США, но не США. США будут возрождаться, но без своей паразитической гегемонии. Во всяком случае попытаются пожить без этого паразитического механизма. Об этом я писал ещё год назад.
    Спасительная соломинка пошлин США не сработала. Значит движение к этой агонии гегемонии США продолжится ещё с большей динамикой.
    Таким образом, стоит проблема не улучшения экономического положения США, а проблема агонии гегемонии США. Это Трамп скрывает и маскирует.

    2. Милитаризация как инструмент развития негегемонной экономики тандема Россия-Китай продолжится. Это будет основанием для долгосрочной военно-политической схватки тандема Китай-Россия с США, в условиях которой будет происходить передел мира и трансформация миропорядка.

    3. Начнётся глобализация Китая, причём не только за счёт распыления миллиардов китайцев с товарами ширпотреба по всему миру, но и за счёт вывоза средств производства в другие страны. Китай подготовит иную качественную экономическую и технологическуб базу для усиления китайской желтизны мира, взамен американской зеленности мира.

    4.Китаю трудно будет быстро отрезать грыжи вросшихся в него механизмов гегемонии США. Евросоюз как гегемонная грыжа будет некоторое время "усыхать", но до определённых пределов неопасных для экономики США.

    5. Долгосрочная шарманка договорняков России и США будет развиваться так, что проблема перемирия и судьба Украины будет вторичной. Разве может быть Украина как инструмент и как несостоявшаяся ложка США для поедания России, актуальной задачей. (см.фрагмент из моей научной монографии: Р. Р. Гарифуллин, Российское смыслостроительство в условиях международного буллинга США: философско-психологический анализ, Казань, 2025)
    Эти договорняки России и США, состоящие из встреч экспертов разных сфер будут договариваться о позитивном экономическом сотрудничестве, независимо от того, что будет происходить на Украине. Хотя все будет происходить под эгидой перемирия, но, в сущности, не затрагивая перемирия. Будут отдельно встречаться те, кто "пришивает пуговицы" к "костюму" перемирия Россия-Украина. "Пуговицы" будут хорошие и пришиты будут крепко. Затем, будут отдельно встречаться те, кто будет пришивать "воротник" этого перемирия. У него тоже будет красивый дизайн. Но в целом, этот "костюм" перемирия носить будет нельзя. Этот "костюм" будет лишь контекстом усиления экономического сотрудничества США и России, но до оптимальных пределов допустимых Китаем. В Мире останутся три державы США, Китай и Россия. Гегемония исчезнет. Евросоюз будет общей зоной пользования для этих трёх держав.
    Кстати, всё происходящее позволит обойти опасности культуры катастрофы когда-то описанные французскими философами-постмодернистами.

    Вышеприведённые анализы проведены с помощью положений постмодернистской психологии, разработанной в моей научной монографии: Р.Р. Гарифуллин "Основы постмодернистской психологии" - Казань: "ИПК Бриг", 2015. - 196 с.
    Эта книга вошла в цикл монографий , выдвинутых в этом году Ученым Советом КФУ на соискание государственной премии РТ в сфере науки и техники ( выписка из протокола N 2 заседания Ученого Совета КФУ от 14.02.2025)

    С уважением, обозреватель еженедельника " Аргументы недели" ( г. Москва), доцент, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин



  • В Стамбуле начались российско-американские переговоры – они могут продлиться около четырех часов


    Судьба мира в руках страны и народа, продающего пустоту?!

    Андрон Кончаловский пишет, задаваясь вопросом : "Есть ли в «Чёрном квадрате» Малевича мастерство? Есть ли талант? Есть ли ощущение прекрасного? Нет. Есть мастерский рекламный трюк. Есть желание «взорвать», вызвать скандал, шокировать зрителя. С этой точки зрения Малевич такой же «художник», как Герострат – архитектор, а Чикатило, извините, - хирург.

    Далее, Кончаловский отмечает, дескать, не могу удержаться и не вспомнить моего любимца по части надувания кретинов Энди Уорхолла. Он как-то позвонил в свою мастерскую и поручил фотографу нанести на шелк определённое изображение, после чего он приехал и на готовый холст ...помочился. Ткань со следами урины Уорхолла была продана в Нью-Йорке за 10 млн. долларов! «Ценители искусства» знают, какое участие Уорхолл принял в создании этого «шедевра», но перекупают его, буквально вырывая друг у друга из рук!

    Кончаловский отмечает, что дельцы, собирающие по своим галереям очевидный хлам, знают, что делают. Ведь существуют критики, которые «подведут» глубокий смысл под этот мусор и выдадут свои оценки за общепринятые истины. А предприимчивые знатоки с тугими кошельками заплатят за это солидные деньги, памятуя признание Дали, что «мир полон кретинов», и через какое-то время они смогут перепродать «шедевр» раза в три дороже. Какой великий обман"

    В рассуждениях Андрона Кончаловского не вскрыт главный механизм того, почему это происходит? И дело не только в прибыли и продаже престижа Пустого и бездарного, вышедшего в тираж! А в способностях и свойствах обывателя увлекаться только тем, что знает большая масса обывателей. Обыватель ценит то, что ценит большая масса обывателей, не чувствуя истинную ценность, а предаваясь ценности, связанной с пониманием того, что эту вещь знает весь мир. А знает потому, что её обоссал сам Уорхолл! Если сам обыватель узнаёт, что выковырянная им козявка из носа попала в тираж, так как эту козявку увидел на мониторах весь мир, то обыватель эту козявку сохранит и сразу поедет с ней в гастроли по всему миру! Козявка станет узнаваемой, а значит продаваемой! Обыватель ценит то, что узнается массой обывателей. Так устроен мозг!
    Но нужно помнить, что творог мы едим, не потому, что он популярный, а потому, что полезный и вкусный! А если вы будете есть творог только из-за узнаваемой упаковки , то когда-нибудь бренд вас подведёт и вы отравитесь.
    Но мы любим великих киноактёров потому, что мы знаем, что их знает весь мир. Но нужно любить и талантливых актёров, которые играют в самодеятельном театре деревни Кутле-Букаш из Татарстана! Поэтому цените творог у Маршиды апа из этой же деревни, а не брендовый творог из Пятерочки!
    Отрезайте грыжи своей души, заражённые купленной вами вещью, наполненной бездарной Пустотой , которую знает весь Мир. Такова Политэкономия Пустого Знака и Постмодернистская Психология Мозга. Всё это элементы постмодернистской психологии.
    А какой Великий Народ в мире первым разработал технологии продажи Пустоты? В каком Великом народе заложена этнопсихологическая способность Продавать Пустоту? Способность Продавать Пустоту - это этнопсихологический Код этого Великого Народа! Читайте "Мёртвые души" Гоголя. В Чичикове хорошо раскрыт Код этого Великого народа!
    В эпоху постмодернизма эти продажи вышли на миллиарды людей! И всё это происходит, благодаря главной страны Мира, гегемона всего мира! И эту страну знает и чтит весь мир! Но сейчас возник период, когда решается судьба этой страны, а значит судьба Всего Мира. Эта страна в обиду себя не даст. Но и жертвы этой страны в лице различных международных субъектов тоже не дадут себя в обиду (см.фрагмент из моей научной монографии: Р. Р. Гарифуллин, Российское смыслостроительство в условиях международного буллинга США: философско-психологический анализ, Казань, 2025)
    Отсюда проблема выживания человечества. Мир увлечён процессами лишь некоего договорняка, так как в эпоху постмодернизма сущность Феномена Договора извращена. Вера в Договор извращена. Таково наше время.
    Вышеприведённые анализы проведены с помощью положений постмодернистской психологии, разработанной в моей научной монографии: Р.Р. Гарифуллин "Основы постмодернистской психологии" - Казань: "ИПК Бриг", 2015. - 196 с.
    Эта книга вошла в цикл монографий , выдвинутых в этом году Ученым Советом КФУ на соискание государственной премии РТ в сфере науки и техники ( выписка из протокола N 2 заседания Ученого Совета КФУ от 14.02.2025)

    С уважением, обозреватель еженедельника " Аргументы недели" ( г. Москва), доцент, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин


  • Трамп заявил, что торговые пошлины пришлось отложить из-за «паники» американцев


    Судьба мира в руках страны и народа, продающего пустоту?!

    Андрон Кончаловский пишет, задаваясь вопросом : "Есть ли в «Чёрном квадрате» Малевича мастерство? Есть ли талант? Есть ли ощущение прекрасного? Нет. Есть мастерский рекламный трюк. Есть желание «взорвать», вызвать скандал, шокировать зрителя. С этой точки зрения Малевич такой же «художник», как Герострат – архитектор, а Чикатило, извините, - хирург.

    Далее, Кончаловский отмечает, дескать, не могу удержаться и не вспомнить моего любимца по части надувания кретинов Энди Уорхолла. Он как-то позвонил в свою мастерскую и поручил фотографу нанести на шелк определённое изображение, после чего он приехал и на готовый холст ...помочился. Ткань со следами урины Уорхолла была продана в Нью-Йорке за 10 млн. долларов! «Ценители искусства» знают, какое участие Уорхолл принял в создании этого «шедевра», но перекупают его, буквально вырывая друг у друга из рук!

    Кончаловский отмечает, что дельцы, собирающие по своим галереям очевидный хлам, знают, что делают. Ведь существуют критики, которые «подведут» глубокий смысл под этот мусор и выдадут свои оценки за общепринятые истины. А предприимчивые знатоки с тугими кошельками заплатят за это солидные деньги, памятуя признание Дали, что «мир полон кретинов», и через какое-то время они смогут перепродать «шедевр» раза в три дороже. Какой великий обман"

    В рассуждениях Андрона Кончаловского не вскрыт главный механизм того, почему это происходит? И дело не только в прибыли и продаже престижа Пустого и бездарного, вышедшего в тираж! А в способностях и свойствах обывателя увлекаться только тем, что знает большая масса обывателей. Обыватель ценит то, что ценит большая масса обывателей, не чувствуя истинную ценность, а предаваясь ценности, связанной с пониманием того, что эту вещь знает весь мир. А знает потому, что её обоссал сам Уорхолл! Если сам обыватель узнаёт, что выковырянная им козявка из носа попала в тираж, так как эту козявку увидел на мониторах весь мир, то обыватель эту козявку сохранит и сразу поедет с ней в гастроли по всему миру! Козявка станет узнаваемой, а значит продаваемой! Обыватель ценит то, что узнается массой обывателей. Так устроен мозг!
    Но нужно помнить, что творог мы едим, не потому, что он популярный, а потому, что полезный и вкусный! А если вы будете есть творог только из-за узнаваемой упаковки , то когда-нибудь бренд вас подведёт и вы отравитесь.
    Но мы любим великих киноактёров потому, что мы знаем, что их знает весь мир. Но нужно любить и талантливых актёров, которые играют в самодеятельном театре деревни Кутле-Букаш из Татарстана! Поэтому цените творог у Маршиды апа из этой же деревни, а не брендовый творог из Пятерочки!
    Отрезайте грыжи своей души, заражённые купленной вами вещью, наполненной бездарной Пустотой , которую знает весь Мир. Такова Политэкономия Пустого Знака и Постмодернистская Психология Мозга. Всё это элементы постмодернистской психологии.
    А какой Великий Народ в мире первым разработал технологии продажи Пустоты? В каком Великом народе заложена этнопсихологическая способность Продавать Пустоту? Способность Продавать Пустоту - это этнопсихологический Код этого Великого Народа! Читайте "Мёртвые души" Гоголя. В Чичикове хорошо раскрыт Код этого Великого народа!
    В эпоху постмодернизма эти продажи вышли на миллиарды людей! И всё это происходит, благодаря главной страны Мира, гегемона всего мира! И эту страну знает и чтит весь мир! Но сейчас возник период, когда решается судьба этой страны, а значит судьба Всего Мира. Эта страна в обиду себя не даст. Но и жертвы этой страны в лице различных международных субъектов тоже не дадут себя в обиду (см.фрагмент из моей научной монографии: Р. Р. Гарифуллин, Российское смыслостроительство в условиях международного буллинга США: философско-психологический анализ, Казань, 2025)
    Отсюда проблема выживания человечества. Мир увлечён процессами лишь некоего договорняка, так как в эпоху постмодернизма сущность Феномена Договора извращена. Вера в Договор извращена. Таково наше время.
    Вышеприведённые анализы проведены с помощью положений постмодернистской психологии, разработанной в моей научной монографии: Р.Р. Гарифуллин "Основы постмодернистской психологии" - Казань: "ИПК Бриг", 2015. - 196 с.
    Эта книга вошла в цикл монографий , выдвинутых в этом году Ученым Советом КФУ на соискание государственной премии РТ в сфере науки и техники ( выписка из протокола N 2 заседания Ученого Совета КФУ от 14.02.2025)

    С уважением, обозреватель еженедельника " Аргументы недели" ( г. Москва), доцент, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин


  • Трамп об обвале фондовых рынков: «Я не виню пошлины, это была системная проблема»


    Судьба мира в руках страны и народа, продающего пустоту?!

    Андрон Кончаловский пишет, задаваясь вопросом : "Есть ли в «Чёрном квадрате» Малевича мастерство? Есть ли талант? Есть ли ощущение прекрасного? Нет. Есть мастерский рекламный трюк. Есть желание «взорвать», вызвать скандал, шокировать зрителя. С этой точки зрения Малевич такой же «художник», как Герострат – архитектор, а Чикатило, извините, - хирург.

    Далее, Кончаловский отмечает, дескать, не могу удержаться и не вспомнить моего любимца по части надувания кретинов Энди Уорхолла. Он как-то позвонил в свою мастерскую и поручил фотографу нанести на шелк определённое изображение, после чего он приехал и на готовый холст ...помочился. Ткань со следами урины Уорхолла была продана в Нью-Йорке за 10 млн. долларов! «Ценители искусства» знают, какое участие Уорхолл принял в создании этого «шедевра», но перекупают его, буквально вырывая друг у друга из рук!

    Кончаловский отмечает, что дельцы, собирающие по своим галереям очевидный хлам, знают, что делают. Ведь существуют критики, которые «подведут» глубокий смысл под этот мусор и выдадут свои оценки за общепринятые истины. А предприимчивые знатоки с тугими кошельками заплатят за это солидные деньги, памятуя признание Дали, что «мир полон кретинов», и через какое-то время они смогут перепродать «шедевр» раза в три дороже. Какой великий обман"

    В рассуждениях Андрона Кончаловского не вскрыт главный механизм того, почему это происходит? И дело не только в прибыли и продаже престижа Пустого и бездарного, вышедшего в тираж! А в способностях и свойствах обывателя увлекаться только тем, что знает большая масса обывателей. Обыватель ценит то, что ценит большая масса обывателей, не чувствуя истинную ценность, а предаваясь ценности, связанной с пониманием того, что эту вещь знает весь мир. А знает потому, что её обоссал сам Уорхолл! Если сам обыватель узнаёт, что выковырянная им козявка из носа попала в тираж, так как эту козявку увидел на мониторах весь мир, то обыватель эту козявку сохранит и сразу поедет с ней в гастроли по всему миру! Козявка станет узнаваемой, а значит продаваемой! Обыватель ценит то, что узнается массой обывателей. Так устроен мозг!
    Но нужно помнить, что творог мы едим, не потому, что он популярный, а потому, что полезный и вкусный! А если вы будете есть творог только из-за узнаваемой упаковки , то когда-нибудь бренд вас подведёт и вы отравитесь.
    Но мы любим великих киноактёров потому, что мы знаем, что их знает весь мир. Но нужно любить и талантливых актёров, которые играют в самодеятельном театре деревни Кутле-Букаш из Татарстана! Поэтому цените творог у Маршиды апа из этой же деревни, а не брендовый творог из Пятерочки!
    Отрезайте грыжи своей души, заражённые купленной вами вещью, наполненной бездарной Пустотой , которую знает весь Мир. Такова Политэкономия Пустого Знака и Постмодернистская Психология Мозга. Всё это элементы постмодернистской психологии.
    А какой Великий Народ в мире первым разработал технологии продажи Пустоты? В каком Великом народе заложена этнопсихологическая способность Продавать Пустоту? Способность Продавать Пустоту - это этнопсихологический Код этого Великого Народа! Читайте "Мёртвые души" Гоголя. В Чичикове хорошо раскрыт Код этого Великого народа!
    В эпоху постмодернизма эти продажи вышли на миллиарды людей! И всё это происходит, благодаря главной страны Мира, гегемона всего мира! И эту страну знает и чтит весь мир! Но сейчас возник период, когда решается судьба этой страны, а значит судьба Всего Мира. Эта страна в обиду себя не даст. Но и жертвы этой страны в лице различных международных субъектов тоже не дадут себя в обиду (см.фрагмент из моей научной монографии: Р. Р. Гарифуллин, Российское смыслостроительство в условиях международного буллинга США: философско-психологический анализ, Казань, 2025)
    Отсюда проблема выживания человечества. Мир увлечён процессами лишь некоего договорняка, так как в эпоху постмодернизма сущность Феномена Договора извращена. Вера в Договор извращена. Таково наше время.
    Вышеприведённые анализы проведены с помощью положений постмодернистской психологии, разработанной в моей научной монографии: Р.Р. Гарифуллин "Основы постмодернистской психологии" - Казань: "ИПК Бриг", 2015. - 196 с.
    Эта книга вошла в цикл монографий , выдвинутых в этом году Ученым Советом КФУ на соискание государственной премии РТ в сфере науки и техники ( выписка из протокола N 2 заседания Ученого Совета КФУ от 14.02.2025)

    С уважением, обозреватель еженедельника " Аргументы недели" ( г. Москва), доцент, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин


  • Василий Колташов: «Трамп не понимает, что эти пошлины – крах американской гегемонии»


    Судьба мира в руках страны и народа, продающего пустоту?!

    Андрон Кончаловский пишет, задаваясь вопросом : "Есть ли в «Чёрном квадрате» Малевича мастерство? Есть ли талант? Есть ли ощущение прекрасного? Нет. Есть мастерский рекламный трюк. Есть желание «взорвать», вызвать скандал, шокировать зрителя. С этой точки зрения Малевич такой же «художник», как Герострат – архитектор, а Чикатило, извините, - хирург.

    Далее, Кончаловский отмечает, дескать, не могу удержаться и не вспомнить моего любимца по части надувания кретинов Энди Уорхолла. Он как-то позвонил в свою мастерскую и поручил фотографу нанести на шелк определённое изображение, после чего он приехал и на готовый холст ...помочился. Ткань со следами урины Уорхолла была продана в Нью-Йорке за 10 млн. долларов! «Ценители искусства» знают, какое участие Уорхолл принял в создании этого «шедевра», но перекупают его, буквально вырывая друг у друга из рук!

    Кончаловский отмечает, что дельцы, собирающие по своим галереям очевидный хлам, знают, что делают. Ведь существуют критики, которые «подведут» глубокий смысл под этот мусор и выдадут свои оценки за общепринятые истины. А предприимчивые знатоки с тугими кошельками заплатят за это солидные деньги, памятуя признание Дали, что «мир полон кретинов», и через какое-то время они смогут перепродать «шедевр» раза в три дороже. Какой великий обман"

    В рассуждениях Андрона Кончаловского не вскрыт главный механизм того, почему это происходит? И дело не только в прибыли и продаже престижа Пустого и бездарного, вышедшего в тираж! А в способностях и свойствах обывателя увлекаться только тем, что знает большая масса обывателей. Обыватель ценит то, что ценит большая масса обывателей, не чувствуя истинную ценность, а предаваясь ценности, связанной с пониманием того, что эту вещь знает весь мир. А знает потому, что её обоссал сам Уорхолл! Если сам обыватель узнаёт, что выковырянная им козявка из носа попала в тираж, так как эту козявку увидел на мониторах весь мир, то обыватель эту козявку сохранит и сразу поедет с ней в гастроли по всему миру! Козявка станет узнаваемой, а значит продаваемой! Обыватель ценит то, что узнается массой обывателей. Так устроен мозг!
    Но нужно помнить, что творог мы едим, не потому, что он популярный, а потому, что полезный и вкусный! А если вы будете есть творог только из-за узнаваемой упаковки , то когда-нибудь бренд вас подведёт и вы отравитесь.
    Но мы любим великих киноактёров потому, что мы знаем, что их знает весь мир. Но нужно любить и талантливых актёров, которые играют в самодеятельном театре деревни Кутле-Букаш из Татарстана! Поэтому цените творог у Маршиды апа из этой же деревни, а не брендовый творог из Пятерочки!
    Отрезайте грыжи своей души, заражённые купленной вами вещью, наполненной бездарной Пустотой , которую знает весь Мир. Такова Политэкономия Пустого Знака и Постмодернистская Психология Мозга. Всё это элементы постмодернистской психологии.
    А какой Великий Народ в мире первым разработал технологии продажи Пустоты? В каком Великом народе заложена этнопсихологическая способность Продавать Пустоту? Способность Продавать Пустоту - это этнопсихологический Код этого Великого Народа! Читайте "Мёртвые души" Гоголя. В Чичикове хорошо раскрыт Код этого Великого народа!
    В эпоху постмодернизма эти продажи вышли на миллиарды людей! И всё это происходит, благодаря главной страны Мира, гегемона всего мира! И эту страну знает и чтит весь мир! Но сейчас возник период, когда решается судьба этой страны, а значит судьба Всего Мира. Эта страна в обиду себя не даст. Но и жертвы этой страны в лице различных международных субъектов тоже не дадут себя в обиду (см.фрагмент из моей научной монографии: Р. Р. Гарифуллин, Российское смыслостроительство в условиях международного буллинга США: философско-психологический анализ, Казань, 2025)
    Отсюда проблема выживания человечества. Мир увлечён процессами лишь некоего договорняка, так как в эпоху постмодернизма сущность Феномена Договора извращена. Вера в Договор извращена. Таково наше время.
    Вышеприведённые анализы проведены с помощью положений постмодернистской психологии, разработанной в моей научной монографии: Р.Р. Гарифуллин "Основы постмодернистской психологии" - Казань: "ИПК Бриг", 2015. - 196 с.
    Эта книга вошла в цикл монографий , выдвинутых в этом году Ученым Советом КФУ на соискание государственной премии РТ в сфере науки и техники ( выписка из протокола N 2 заседания Ученого Совета КФУ от 14.02.2025)

    С уважением, обозреватель еженедельника " Аргументы недели" ( г. Москва), доцент, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин


  • Лавров: Европа вновь «окрысилась» на Россию


    Осмысление, выходящее на обобщение, всегда в тему и никогда не утрачивает своей ценности во времени. Прочитайте мои статьи
    и выводы пятилетней давности . Они актуальны. Таковы преимущества философского осмысления, которые по значимости, порой, не сравнимы с временными ситуационными и короткими репликами.



  • Полянский: западные дипломаты в ООН пытаются сорвать переговоры РФ и США


    Судьба мира в руках страны и народа, продающего пустоту?!

    Андрон Кончаловский пишет, задаваясь вопросом : "Есть ли в «Чёрном квадрате» Малевича мастерство? Есть ли талант? Есть ли ощущение прекрасного? Нет. Есть мастерский рекламный трюк. Есть желание «взорвать», вызвать скандал, шокировать зрителя. С этой точки зрения Малевич такой же «художник», как Герострат – архитектор, а Чикатило, извините, - хирург.

    Далее, Кончаловский отмечает, дескать, не могу удержаться и не вспомнить моего любимца по части надувания кретинов Энди Уорхолла. Он как-то позвонил в свою мастерскую и поручил фотографу нанести на шелк определённое изображение, после чего он приехал и на готовый холст ...помочился. Ткань со следами урины Уорхолла была продана в Нью-Йорке за 10 млн. долларов! «Ценители искусства» знают, какое участие Уорхолл принял в создании этого «шедевра», но перекупают его, буквально вырывая друг у друга из рук!

    Кончаловский отмечает, что дельцы, собирающие по своим галереям очевидный хлам, знают, что делают. Ведь существуют критики, которые «подведут» глубокий смысл под этот мусор и выдадут свои оценки за общепринятые истины. А предприимчивые знатоки с тугими кошельками заплатят за это солидные деньги, памятуя признание Дали, что «мир полон кретинов», и через какое-то время они смогут перепродать «шедевр» раза в три дороже. Какой великий обман"

    В рассуждениях Андрона Кончаловского не вскрыт главный механизм того, почему это происходит? И дело не только в прибыли и продаже престижа Пустого и бездарного, вышедшего в тираж! А в способностях и свойствах обывателя увлекаться только тем, что знает большая масса обывателей. Обыватель ценит то, что ценит большая масса обывателей, не чувствуя истинную ценность, а предаваясь ценности, связанной с пониманием того, что эту вещь знает весь мир. А знает потому, что её обоссал сам Уорхолл! Если сам обыватель узнаёт, что выковырянная им козявка из носа попала в тираж, так как эту козявку увидел на мониторах весь мир, то обыватель эту козявку сохранит и сразу поедет с ней в гастроли по всему миру! Козявка станет узнаваемой, а значит продаваемой! Обыватель ценит то, что узнается массой обывателей. Так устроен мозг!
    Но нужно помнить, что творог мы едим, не потому, что он популярный, а потому, что полезный и вкусный! А если вы будете есть творог только из-за узнаваемой упаковки , то когда-нибудь бренд вас подведёт и вы отравитесь.
    Но мы любим великих киноактёров потому, что мы знаем, что их знает весь мир. Но нужно любить и талантливых актёров, которые играют в самодеятельном театре деревни Кутле-Букаш из Татарстана! Поэтому цените творог у Маршиды апа из этой же деревни, а не брендовый творог из Пятерочки!
    Отрезайте грыжи своей души, заражённые купленной вами вещью, наполненной бездарной Пустотой , которую знает весь Мир. Такова Политэкономия Пустого Знака и Постмодернистская Психология Мозга. Всё это элементы постмодернистской психологии.
    А какой Великий Народ в мире первым разработал технологии продажи Пустоты? В каком Великом народе заложена этнопсихологическая способность Продавать Пустоту? Способность Продавать Пустоту - это этнопсихологический Код этого Великого Народа! Читайте "Мёртвые души" Гоголя. В Чичикове хорошо раскрыт Код этого Великого народа!
    В эпоху постмодернизма эти продажи вышли на миллиарды людей! И всё это происходит, благодаря главной страны Мира, гегемона всего мира! И эту страну знает и чтит весь мир! Но сейчас возник период, когда решается судьба этой страны, а значит судьба Всего Мира. Эта страна в обиду себя не даст. Но и жертвы этой страны в лице различных международных субъектов тоже не дадут себя в обиду (см.фрагмент из моей научной монографии: Р. Р. Гарифуллин, Российское смыслостроительство в условиях международного буллинга США: философско-психологический анализ, Казань, 2025)
    Отсюда проблема выживания человечества. Мир увлечён процессами лишь некоего договорняка, так как в эпоху постмодернизма сущность Феномена Договора извращена. Вера в Договор извращена. Таково наше время.
    Вышеприведённые анализы проведены с помощью положений постмодернистской психологии, разработанной в моей научной монографии: Р.Р. Гарифуллин "Основы постмодернистской психологии" - Казань: "ИПК Бриг", 2015. - 196 с.
    Эта книга вошла в цикл монографий , выдвинутых в этом году Ученым Советом КФУ на соискание государственной премии РТ в сфере науки и техники ( выписка из протокола N 2 заседания Ученого Совета КФУ от 14.02.2025)

    С уважением, обозреватель еженедельника " Аргументы недели" ( г. Москва), доцент, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин


  • Лавров: Европа вновь «окрысилась» на Россию


    Судьба мира в руках страны и народа, продающего пустоту?!

    Андрон Кончаловский пишет, задаваясь вопросом : "Есть ли в «Чёрном квадрате» Малевича мастерство? Есть ли талант? Есть ли ощущение прекрасного? Нет. Есть мастерский рекламный трюк. Есть желание «взорвать», вызвать скандал, шокировать зрителя. С этой точки зрения Малевич такой же «художник», как Герострат – архитектор, а Чикатило, извините, - хирург.

    Далее, Кончаловский отмечает, дескать, не могу удержаться и не вспомнить моего любимца по части надувания кретинов Энди Уорхолла. Он как-то позвонил в свою мастерскую и поручил фотографу нанести на шелк определённое изображение, после чего он приехал и на готовый холст ...помочился. Ткань со следами урины Уорхолла была продана в Нью-Йорке за 10 млн. долларов! «Ценители искусства» знают, какое участие Уорхолл принял в создании этого «шедевра», но перекупают его, буквально вырывая друг у друга из рук!

    Кончаловский отмечает, что дельцы, собирающие по своим галереям очевидный хлам, знают, что делают. Ведь существуют критики, которые «подведут» глубокий смысл под этот мусор и выдадут свои оценки за общепринятые истины. А предприимчивые знатоки с тугими кошельками заплатят за это солидные деньги, памятуя признание Дали, что «мир полон кретинов», и через какое-то время они смогут перепродать «шедевр» раза в три дороже. Какой великий обман"

    В рассуждениях Андрона Кончаловского не вскрыт главный механизм того, почему это происходит? И дело не только в прибыли и продаже престижа Пустого и бездарного, вышедшего в тираж! А в способностях и свойствах обывателя увлекаться только тем, что знает большая масса обывателей. Обыватель ценит то, что ценит большая масса обывателей, не чувствуя истинную ценность, а предаваясь ценности, связанной с пониманием того, что эту вещь знает весь мир. А знает потому, что её обоссал сам Уорхолл! Если сам обыватель узнаёт, что выковырянная им козявка из носа попала в тираж, так как эту козявку увидел на мониторах весь мир, то обыватель эту козявку сохранит и сразу поедет с ней в гастроли по всему миру! Козявка станет узнаваемой, а значит продаваемой! Обыватель ценит то, что узнается массой обывателей. Так устроен мозг!
    Но нужно помнить, что творог мы едим, не потому, что он популярный, а потому, что полезный и вкусный! А если вы будете есть творог только из-за узнаваемой упаковки , то когда-нибудь бренд вас подведёт и вы отравитесь.
    Но мы любим великих киноактёров потому, что мы знаем, что их знает весь мир. Но нужно любить и талантливых актёров, которые играют в самодеятельном театре деревни Кутле-Букаш из Татарстана! Поэтому цените творог у Маршиды апа из этой же деревни, а не брендовый творог из Пятерочки!
    Отрезайте грыжи своей души, заражённые купленной вами вещью, наполненной бездарной Пустотой , которую знает весь Мир. Такова Политэкономия Пустого Знака и Постмодернистская Психология Мозга. Всё это элементы постмодернистской психологии.
    А какой Великий Народ в мире первым разработал технологии продажи Пустоты? В каком Великом народе заложена этнопсихологическая способность Продавать Пустоту? Способность Продавать Пустоту - это этнопсихологический Код этого Великого Народа! Читайте "Мёртвые души" Гоголя. В Чичикове хорошо раскрыт Код этого Великого народа!
    В эпоху постмодернизма эти продажи вышли на миллиарды людей! И всё это происходит, благодаря главной страны Мира, гегемона всего мира! И эту страну знает и чтит весь мир! Но сейчас возник период, когда решается судьба этой страны, а значит судьба Всего Мира. Эта страна в обиду себя не даст. Но и жертвы этой страны в лице различных международных субъектов тоже не дадут себя в обиду (см.фрагмент из моей научной монографии: Р. Р. Гарифуллин, Российское смыслостроительство в условиях международного буллинга США: философско-психологический анализ, Казань, 2025)
    Отсюда проблема выживания человечества. Мир увлечён процессами лишь некоего договорняка, так как в эпоху постмодернизма сущность Феномена Договора извращена. Вера в Договор извращена. Таково наше время.
    Вышеприведённые анализы проведены с помощью положений постмодернистской психологии, разработанной в моей научной монографии: Р.Р. Гарифуллин "Основы постмодернистской психологии" - Казань: "ИПК Бриг", 2015. - 196 с.
    Эта книга вошла в цикл монографий , выдвинутых в этом году Ученым Советом КФУ на соискание государственной премии РТ в сфере науки и техники ( выписка из протокола N 2 заседания Ученого Совета КФУ от 14.02.2025)

    С уважением, обозреватель еженедельника " Аргументы недели" ( г. Москва), доцент, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин


  • Цена нефти Brent опустилась ниже $61 за баррель впервые с марта 2021-го


    Судьба мира в руках страны и народа, продающего пустоту?!

    Андрон Кончаловский пишет, задаваясь вопросом : "Есть ли в «Чёрном квадрате» Малевича мастерство? Есть ли талант? Есть ли ощущение прекрасного? Нет. Есть мастерский рекламный трюк. Есть желание «взорвать», вызвать скандал, шокировать зрителя. С этой точки зрения Малевич такой же «художник», как Герострат – архитектор, а Чикатило, извините, - хирург.

    Далее, Кончаловский отмечает, дескать, не могу удержаться и не вспомнить моего любимца по части надувания кретинов Энди Уорхолла. Он как-то позвонил в свою мастерскую и поручил фотографу нанести на шелк определённое изображение, после чего он приехал и на готовый холст ...помочился. Ткань со следами урины Уорхолла была продана в Нью-Йорке за 10 млн. долларов! «Ценители искусства» знают, какое участие Уорхолл принял в создании этого «шедевра», но перекупают его, буквально вырывая друг у друга из рук!

    Кончаловский отмечает, что дельцы, собирающие по своим галереям очевидный хлам, знают, что делают. Ведь существуют критики, которые «подведут» глубокий смысл под этот мусор и выдадут свои оценки за общепринятые истины. А предприимчивые знатоки с тугими кошельками заплатят за это солидные деньги, памятуя признание Дали, что «мир полон кретинов», и через какое-то время они смогут перепродать «шедевр» раза в три дороже. Какой великий обман"

    В рассуждениях Андрона Кончаловского не вскрыт главный механизм того, почему это происходит? И дело не только в прибыли и продаже престижа Пустого и бездарного, вышедшего в тираж! А в способностях и свойствах обывателя увлекаться только тем, что знает большая масса обывателей. Обыватель ценит то, что ценит большая масса обывателей, не чувствуя истинную ценность, а предаваясь ценности, связанной с пониманием того, что эту вещь знает весь мир. А знает потому, что её обоссал сам Уорхолл! Если сам обыватель узнаёт, что выковырянная им козявка из носа попала в тираж, так как эту козявку увидел на мониторах весь мир, то обыватель эту козявку сохранит и сразу поедет с ней в гастроли по всему миру! Козявка станет узнаваемой, а значит продаваемой! Обыватель ценит то, что узнается массой обывателей. Так устроен мозг!
    Но нужно помнить, что творог мы едим, не потому, что он популярный, а потому, что полезный и вкусный! А если вы будете есть творог только из-за узнаваемой упаковки , то когда-нибудь бренд вас подведёт и вы отравитесь.
    Но мы любим великих киноактёров потому, что мы знаем, что их знает весь мир. Но нужно любить и талантливых актёров, которые играют в самодеятельном театре деревни Кутле-Букаш из Татарстана! Поэтому цените творог у Маршиды апа из этой же деревни, а не брендовый творог из Пятерочки!
    Отрезайте грыжи своей души, заражённые купленной вами вещью, наполненной бездарной Пустотой , которую знает весь Мир. Такова Политэкономия Пустого Знака и Постмодернистская Психология Мозга. Всё это элементы постмодернистской психологии.
    А какой Великий Народ в мире первым разработал технологии продажи Пустоты? В каком Великом народе заложена этнопсихологическая способность Продавать Пустоту? Способность Продавать Пустоту - это этнопсихологический Код этого Великого Народа! Читайте "Мёртвые души" Гоголя. В Чичикове хорошо раскрыт Код этого Великого народа!
    В эпоху постмодернизма эти продажи вышли на миллиарды людей! И всё это происходит, благодаря главной страны Мира, гегемона всего мира! И эту страну знает и чтит весь мир! Но сейчас возник период, когда решается судьба этой страны, а значит судьба Всего Мира. Эта страна в обиду себя не даст. Но и жертвы этой страны в лице различных международных субъектов тоже не дадут себя в обиду (см.фрагмент из моей научной монографии: Р. Р. Гарифуллин, Российское смыслостроительство в условиях международного буллинга США: философско-психологический анализ, Казань, 2025)
    Отсюда проблема выживания человечества. Мир увлечён процессами лишь некоего договорняка, так как в эпоху постмодернизма сущность Феномена Договора извращена. Вера в Договор извращена. Таково наше время.
    Вышеприведённые анализы проведены с помощью положений постмодернистской психологии, разработанной в моей научной монографии: Р.Р. Гарифуллин "Основы постмодернистской психологии" - Казань: "ИПК Бриг", 2015. - 196 с.
    Эта книга вошла в цикл монографий , выдвинутых в этом году Ученым Советом КФУ на соискание государственной премии РТ в сфере науки и техники ( выписка из протокола N 2 заседания Ученого Совета КФУ от 14.02.2025)

    С уважением, обозреватель еженедельника " Аргументы недели" ( г. Москва), доцент, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин


  • Финансист: ситуация на фондовых рынках – это торгово-экономический кризис


    Судьба мира в руках страны и народе, продающего пустоту?!

    Андрон Кончаловский пишет, задаваясь вопросом : "Есть ли в «Чёрном квадрате» Малевича мастерство? Есть ли талант? Есть ли ощущение прекрасного? Нет. Есть мастерский рекламный трюк. Есть желание «взорвать», вызвать скандал, шокировать зрителя. С этой точки зрения Малевич такой же «художник», как Герострат – архитектор, а Чикатило, извините, - хирург.

    Далее, Кончаловский отмечает, дескать, не могу удержаться и не вспомнить моего любимца по части надувания кретинов Энди Уорхолла. Он как-то позвонил в свою мастерскую и поручил фотографу нанести на шелк определённое изображение, после чего он приехал и на готовый холст ...помочился. Ткань со следами урины Уорхолла была продана в Нью-Йорке за 10 млн. долларов! «Ценители искусства» знают, какое участие Уорхолл принял в создании этого «шедевра», но перекупают его, буквально вырывая друг у друга из рук!

    Кончаловский отмечает, что дельцы, собирающие по своим галереям очевидный хлам, знают, что делают. Ведь существуют критики, которые «подведут» глубокий смысл под этот мусор и выдадут свои оценки за общепринятые истины. А предприимчивые знатоки с тугими кошельками заплатят за это солидные деньги, памятуя признание Дали, что «мир полон кретинов», и через какое-то время они смогут перепродать «шедевр» раза в три дороже. Какой великий обман"

    В рассуждениях Андрона Кончаловского не вскрыт главный механизм того, почему это происходит? И дело не только в прибыли и продаже престижа Пустого и бездарного, вышедшего в тираж! А в способностях и свойствах обывателя увлекаться только тем, что знает большая масса обывателей. Обыватель ценит то, что ценит большая масса обывателей, не чувствуя истинную ценность, а предаваясь ценности, связанной с пониманием того, что эту вещь знает весь мир. А знает потому, что её обоссал сам Уорхолл! Если сам обыватель узнаёт, что выковырянная им козявка из носа попала в тираж, так как эту козявку увидел на мониторах весь мир, то обыватель эту козявку сохранит и сразу поедет с ней в гастроли по всему миру! Козявка станет узнаваемой, а значит продаваемой! Обыватель ценит то, что узнается массой обывателей. Так устроен мозг!
    Но нужно помнить, что творог мы едим, не потому, что он популярный, а потому, что полезный и вкусный! А если вы будете есть творог только из-за узнаваемой упаковки , то когда-нибудь бренд вас подведёт и вы отравитесь.
    Но мы любим великих киноактёров потому, что мы знаем, что их знает весь мир. Но нужно любить и талантливых актёров, которые играют в самодеятельном театре деревни Кутле-Букаш из Татарстана! Поэтому цените творог у Маршиды апа из этой же деревни, а не брендовый творог из Пятерочки!
    Отрезайте грыжи своей души, заражённые купленной вами вещью, наполненной бездарной Пустотой , которую знает весь Мир. Такова Политэкономия Пустого Знака и Постмодернистская Психология Мозга. Всё это элементы постмодернистской психологии.
    А какой Великий Народ в мире первым разработал технологии продажи Пустоты? В каком Великом народе заложена этнопсихологическая способность Продавать Пустоту? Способность Продавать Пустоту - это этнопсихологический Код этого Великого Народа! Читайте "Мёртвые души" Гоголя. В Чичикове хорошо раскрыт Код этого Великого народа!
    В эпоху постмодернизма эти продажи вышли на миллиарды людей! И всё это происходит, благодаря главной страны Мира, гегемона всего мира! И эту страну знает и чтит весь мир! Но сейчас возник период, когда решается судьба этой страны, а значит судьба Всего Мира. Эта страна в обиду себя не даст. Но и жертвы этой страны в лице различных международных субъектов тоже не дадут себя в обиду (см.фрагмент из моей научной монографии: Р. Р. Гарифуллин, Российское смыслостроительство в условиях международного буллинга США: философско-психологический анализ, Казань, 2025)
    Отсюда проблема выживания человечества. Мир увлечён процессами лишь некоего договорняка, так как в эпоху постмодернизма сущность Феномена Договора извращена. Вера в Договор извращена. Таково наше время.
    Вышеприведённые анализы проведены с помощью положений постмодернистской психологии, разработанной в моей научной монографии: Р.Р. Гарифуллин "Основы постмодернистской психологии" - Казань: "ИПК Бриг", 2015. - 196 с.
    Эта книга вошла в цикл монографий , выдвинутых в этом году Ученым Советом КФУ на соискание государственной премии РТ в сфере науки и техники ( выписка из протокола N 2 заседания Ученого Совета КФУ от 14.02.2025)

    С уважением, обозреватель еженедельника " Аргументы недели" ( г. Москва), доцент, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин


  • «По количеству выявленных лиц мы на 2-м месте»: кибермошенники за три месяца украли 1,35 миллиарда


    Судьба мира в руках страны и народе, продающего пустоту?!

    Андрон Кончаловский пишет, задаваясь вопросом : "Есть ли в «Чёрном квадрате» Малевича мастерство? Есть ли талант? Есть ли ощущение прекрасного? Нет. Есть мастерский рекламный трюк. Есть желание «взорвать», вызвать скандал, шокировать зрителя. С этой точки зрения Малевич такой же «художник», как Герострат – архитектор, а Чикатило, извините, - хирург.

    Далее, Кончаловский отмечает, дескать, не могу удержаться и не вспомнить моего любимца по части надувания кретинов Энди Уорхолла. Он как-то позвонил в свою мастерскую и поручил фотографу нанести на шелк определённое изображение, после чего он приехал и на готовый холст ...помочился. Ткань со следами урины Уорхолла была продана в Нью-Йорке за 10 млн. долларов! «Ценители искусства» знают, какое участие Уорхолл принял в создании этого «шедевра», но перекупают его, буквально вырывая друг у друга из рук!

    Кончаловский отмечает, что дельцы, собирающие по своим галереям очевидный хлам, знают, что делают. Ведь существуют критики, которые «подведут» глубокий смысл под этот мусор и выдадут свои оценки за общепринятые истины. А предприимчивые знатоки с тугими кошельками заплатят за это солидные деньги, памятуя признание Дали, что «мир полон кретинов», и через какое-то время они смогут перепродать «шедевр» раза в три дороже. Какой великий обман"

    В рассуждениях Андрона Кончаловского не вскрыт главный механизм того, почему это происходит? И дело не только в прибыли и продаже престижа Пустого и бездарного, вышедшего в тираж! А в способностях и свойствах обывателя увлекаться только тем, что знает большая масса обывателей. Обыватель ценит то, что ценит большая масса обывателей, не чувствуя истинную ценность, а предаваясь ценности, связанной с пониманием того, что эту вещь знает весь мир. А знает потому, что её обоссал сам Уорхолл! Если сам обыватель узнаёт, что выковырянная им козявка из носа попала в тираж, так как эту козявку увидел на мониторах весь мир, то обыватель эту козявку сохранит и сразу поедет с ней в гастроли по всему миру! Козявка станет узнаваемой, а значит продаваемой! Обыватель ценит то, что узнается массой обывателей. Так устроен мозг!
    Но нужно помнить, что творог мы едим, не потому, что он популярный, а потому, что полезный и вкусный! А если вы будете есть творог только из-за узнаваемой упаковки , то когда-нибудь бренд вас подведёт и вы отравитесь.
    Но мы любим великих киноактёров потому, что мы знаем, что их знает весь мир. Но нужно любить и талантливых актёров, которые играют в самодеятельном театре деревни Кутле-Букаш из Татарстана! Поэтому цените творог у Маршиды апа из этой же деревни, а не брендовый творог из Пятерочки!
    Отрезайте грыжи своей души, заражённые купленной вами вещью, наполненной бездарной Пустотой , которую знает весь Мир. Такова Политэкономия Пустого Знака и Постмодернистская Психология Мозга. Всё это элементы постмодернистской психологии.
    А какой Великий Народ в мире первым разработал технологии продажи Пустоты? В каком Великом народе заложена этнопсихологическая способность Продавать Пустоту? Способность Продавать Пустоту - это этнопсихологический Код этого Великого Народа! Читайте "Мёртвые души" Гоголя. В Чичикове хорошо раскрыт Код этого Великого народа!
    В эпоху постмодернизма эти продажи вышли на миллиарды людей! И всё это происходит, благодаря главной страны Мира, гегемона всего мира! И эту страну знает и чтит весь мир! Но сейчас возник период, когда решается судьба этой страны, а значит судьба Всего Мира. Эта страна в обиду себя не даст. Но и жертвы этой страны в лице различных международных субъектов тоже не дадут себя в обиду (см.фрагмент из моей научной монографии: Р. Р. Гарифуллин, Российское смыслостроительство в условиях международного буллинга США: философско-психологический анализ, Казань, 2025)
    Отсюда проблема выживания человечества. Мир увлечён процессами лишь некоего договорняка, так как в эпоху постмодернизма сущность Феномена Договора извращена. Вера в Договор извращена. Таково наше время.
    Вышеприведённые анализы проведены с помощью положений постмодернистской психологии, разработанной в моей научной монографии: Р.Р. Гарифуллин "Основы постмодернистской психологии" - Казань: "ИПК Бриг", 2015. - 196 с.
    Эта книга вошла в цикл монографий , выдвинутых в этом году Ученым Советом КФУ на соискание государственной премии РТ в сфере науки и техники ( выписка из протокола N 2 заседания Ученого Совета КФУ от 14.02.2025)

    С уважением, обозреватель еженедельника " Аргументы недели" ( г. Москва), доцент, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин


  • Цена нефти Brent опустилась ниже $62 за баррель впервые за четыре года


    Судьба мира в руках страны и народе, продающего пустоту?!

    Андрон Кончаловский пишет, задаваясь вопросом : "Есть ли в «Чёрном квадрате» Малевича мастерство? Есть ли талант? Есть ли ощущение прекрасного? Нет. Есть мастерский рекламный трюк. Есть желание «взорвать», вызвать скандал, шокировать зрителя. С этой точки зрения Малевич такой же «художник», как Герострат – архитектор, а Чикатило, извините, - хирург.

    Далее, Кончаловский отмечает, дескать, не могу удержаться и не вспомнить моего любимца по части надувания кретинов Энди Уорхолла. Он как-то позвонил в свою мастерскую и поручил фотографу нанести на шелк определённое изображение, после чего он приехал и на готовый холст ...помочился. Ткань со следами урины Уорхолла была продана в Нью-Йорке за 10 млн. долларов! «Ценители искусства» знают, какое участие Уорхолл принял в создании этого «шедевра», но перекупают его, буквально вырывая друг у друга из рук!

    Кончаловский отмечает, что дельцы, собирающие по своим галереям очевидный хлам, знают, что делают. Ведь существуют критики, которые «подведут» глубокий смысл под этот мусор и выдадут свои оценки за общепринятые истины. А предприимчивые знатоки с тугими кошельками заплатят за это солидные деньги, памятуя признание Дали, что «мир полон кретинов», и через какое-то время они смогут перепродать «шедевр» раза в три дороже. Какой великий обман"

    В рассуждениях Андрона Кончаловского не вскрыт главный механизм того, почему это происходит? И дело не только в прибыли и продаже престижа Пустого и бездарного, вышедшего в тираж! А в способностях и свойствах обывателя увлекаться только тем, что знает большая масса обывателей. Обыватель ценит то, что ценит большая масса обывателей, не чувствуя истинную ценность, а предаваясь ценности, связанной с пониманием того, что эту вещь знает весь мир. А знает потому, что её обоссал сам Уорхолл! Если сам обыватель узнаёт, что выковырянная им козявка из носа попала в тираж, так как эту козявку увидел на мониторах весь мир, то обыватель эту козявку сохранит и сразу поедет с ней в гастроли по всему миру! Козявка станет узнаваемой, а значит продаваемой! Обыватель ценит то, что узнается массой обывателей. Так устроен мозг!
    Но нужно помнить, что творог мы едим, не потому, что он популярный, а потому, что полезный и вкусный! А если вы будете есть творог только из-за узнаваемой упаковки , то когда-нибудь бренд вас подведёт и вы отравитесь.
    Но мы любим великих киноактёров потому, что мы знаем, что их знает весь мир. Но нужно любить и талантливых актёров, которые играют в самодеятельном театре деревни Кутле-Букаш из Татарстана! Поэтому цените творог у Маршиды апа из этой же деревни, а не брендовый творог из Пятерочки!
    Отрезайте грыжи своей души, заражённые купленной вами вещью, наполненной бездарной Пустотой , которую знает весь Мир. Такова Политэкономия Пустого Знака и Постмодернистская Психология Мозга. Всё это элементы постмодернистской психологии.
    А какой Великий Народ в мире первым разработал технологии продажи Пустоты? В каком Великом народе заложена этнопсихологическая способность Продавать Пустоту? Способность Продавать Пустоту - это этнопсихологический Код этого Великого Народа! Читайте "Мёртвые души" Гоголя. В Чичикове хорошо раскрыт Код этого Великого народа!
    В эпоху постмодернизма эти продажи вышли на миллиарды людей! И всё это происходит, благодаря главной страны Мира, гегемона всего мира! И эту страну знает и чтит весь мир! Но сейчас возник период, когда решается судьба этой страны, а значит судьба Всего Мира. Эта страна в обиду себя не даст. Но и жертвы этой страны в лице различных международных субъектов тоже не дадут себя в обиду (см.фрагмент из моей научной монографии: Р. Р. Гарифуллин, Российское смыслостроительство в условиях международного буллинга США: философско-психологический анализ, Казань, 2025)
    Отсюда проблема выживания человечества. Мир увлечён процессами лишь некоего договорняка, так как в эпоху постмодернизма сущность Феномена Договора извращена. Вера в Договор извращена. Таково наше время.
    Вышеприведённые анализы проведены с помощью положений постмодернистской психологии, разработанной в моей научной монографии: Р.Р. Гарифуллин "Основы постмодернистской психологии" - Казань: "ИПК Бриг", 2015. - 196 с.
    Эта книга вошла в цикл монографий , выдвинутых в этом году Ученым Советом КФУ на соискание государственной премии РТ в сфере науки и техники ( выписка из протокола N 2 заседания Ученого Совета КФУ от 14.02.2025)

    С уважением, обозреватель еженедельника " Аргументы недели" ( г. Москва), доцент, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин


  • Делегации РФ и США не будут обсуждать украинский конфликт в Стамбуле


    Судьба мира в руках страны и народе, продающего пустоту?!

    Андрон Кончаловский пишет, задаваясь вопросом : "Есть ли в «Чёрном квадрате» Малевича мастерство? Есть ли талант? Есть ли ощущение прекрасного? Нет. Есть мастерский рекламный трюк. Есть желание «взорвать», вызвать скандал, шокировать зрителя. С этой точки зрения Малевич такой же «художник», как Герострат – архитектор, а Чикатило, извините, - хирург.

    Далее, Кончаловский отмечает, дескать, не могу удержаться и не вспомнить моего любимца по части надувания кретинов Энди Уорхолла. Он как-то позвонил в свою мастерскую и поручил фотографу нанести на шелк определённое изображение, после чего он приехал и на готовый холст ...помочился. Ткань со следами урины Уорхолла была продана в Нью-Йорке за 10 млн. долларов! «Ценители искусства» знают, какое участие Уорхолл принял в создании этого «шедевра», но перекупают его, буквально вырывая друг у друга из рук!

    Кончаловский отмечает, что дельцы, собирающие по своим галереям очевидный хлам, знают, что делают. Ведь существуют критики, которые «подведут» глубокий смысл под этот мусор и выдадут свои оценки за общепринятые истины. А предприимчивые знатоки с тугими кошельками заплатят за это солидные деньги, памятуя признание Дали, что «мир полон кретинов», и через какое-то время они смогут перепродать «шедевр» раза в три дороже. Какой великий обман"

    В рассуждениях Андрона Кончаловского не вскрыт главный механизм того, почему это происходит? И дело не только в прибыли и продаже престижа Пустого и бездарного, вышедшего в тираж! А в способностях и свойствах обывателя увлекаться только тем, что знает большая масса обывателей. Обыватель ценит то, что ценит большая масса обывателей, не чувствуя истинную ценность, а предаваясь ценности, связанной с пониманием того, что эту вещь знает весь мир. А знает потому, что её обоссал сам Уорхолл! Если сам обыватель узнаёт, что выковырянная им козявка из носа попала в тираж, так как эту козявку увидел на мониторах весь мир, то обыватель эту козявку сохранит и сразу поедет с ней в гастроли по всему миру! Козявка станет узнаваемой, а значит продаваемой! Обыватель ценит то, что узнается массой обывателей. Так устроен мозг!
    Но нужно помнить, что творог мы едим, не потому, что он популярный, а потому, что полезный и вкусный! А если вы будете есть творог только из-за узнаваемой упаковки , то когда-нибудь бренд вас подведёт и вы отравитесь.
    Но мы любим великих киноактёров потому, что мы знаем, что их знает весь мир. Но нужно любить и талантливых актёров, которые играют в самодеятельном театре деревни Кутле-Букаш из Татарстана! Поэтому цените творог у Маршиды апа из этой же деревни, а не брендовый творог из Пятерочки!
    Отрезайте грыжи своей души, заражённые купленной вами вещью, наполненной бездарной Пустотой , которую знает весь Мир. Такова Политэкономия Пустого Знака и Постмодернистская Психология Мозга. Всё это элементы постмодернистской психологии.
    А какой Великий Народ в мире первым разработал технологии продажи Пустоты? В каком Великом народе заложена этнопсихологическая способность Продавать Пустоту? Способность Продавать Пустоту - это этнопсихологический Код этого Великого Народа! Читайте "Мёртвые души" Гоголя. В Чичикове хорошо раскрыт Код этого Великого народа!
    В эпоху постмодернизма эти продажи вышли на миллиарды людей! И всё это происходит, благодаря главной страны Мира, гегемона всего мира! И эту страну знает и чтит весь мир! Но сейчас возник период, когда решается судьба этой страны, а значит судьба Всего Мира. Эта страна в обиду себя не даст. Но и жертвы этой страны в лице различных международных субъектов тоже не дадут себя в обиду (см.фрагмент из моей научной монографии: Р. Р. Гарифуллин, Российское смыслостроительство в условиях международного буллинга США: философско-психологический анализ, Казань, 2025)
    Отсюда проблема выживания человечества. Мир увлечён процессами лишь некоего договорняка, так как в эпоху постмодернизма сущность Феномена Договора извращена. Вера в Договор извращена. Таково наше время.
    Вышеприведённые анализы проведены с помощью положений постмодернистской психологии, разработанной в моей научной монографии: Р.Р. Гарифуллин "Основы постмодернистской психологии" - Казань: "ИПК Бриг", 2015. - 196 с.
    Эта книга вошла в цикл монографий , выдвинутых в этом году Ученым Советом КФУ на соискание государственной премии РТ в сфере науки и техники ( выписка из протокола N 2 заседания Ученого Совета КФУ от 14.02.2025)

    С уважением, обозреватель еженедельника " Аргументы недели" ( г. Москва), доцент, кандидат психологических наук Рамиль Гарифуллин


  • Forbes: Состояние Трампа сократилось на $500 миллионов из-за введенных им пошлин

    Почему Дональду Трампу выгодны не столько результаты предстоящих встреч с Владимиром Путиным, сколько сам информационный фон вокруг них? Пришло время признать: политическая шумиха вокруг потенциальных договоренностей между Россией и США уже приносит кому-то существенные дивиденды.

    В эпоху постмодернизма трансформируется сама сущность международных договоров. Инициаторами этих трансформаций традиционно выступают США. Уверен, что в ближайшие месяцы мы станем свидетелями повышенной волатильности мировых экономических показателей и биржевых котировок. Политические заявления будут продолжать звучать, а биржевая волатильность будет демонстрировать соответствующие колебания, формируя прибыли для знающих участников рынка.

    На этом поле спекулянты разного уровня заработают значительные средства, другие же, напротив, понесут убытки. Преимущество получат те, кто обладает инсайдерской информацией о времени и содержании важных заявлений Трампа. По всей видимости, американский президент будет своевременно информировать представителей мощных биржевых спекулятивных систем, связанных с ним. Таким образом, предстоящие договоренности между Россией и США имеют для Трампа прежде всего узкую прагматическую ценность.

    Мировой обыватель постепенно перестанет обращать внимание на эту затянувшуюся историю с переговорами, мотивы которых пока интересны преимущественно спекулянтам. Обыватель не имеет доступа к инсайдерской информации из окружения Трампа. Эта информационная "шарманка" будет продолжаться еще долго.

    Создается впечатление, что ведущие международные СМИ усилили сотрудничество с крупными биржевыми спекулянтами для получения выгод от предстоящей волатильности, связанной с российско-американскими отношениями. Обратите внимание на агентство Bloomberg – яркий пример медиа, которое ранее успешно зарабатывало на подобных схемах. Реальных последствий их прогнозов так и не произошло, однако они остаются активными участниками информационного поля.

    Насколько далеко зашел Трамп в своих манипулятивных заявлениях? Эти действия снижают бдительность России. Связь Трампа с крупными биржевыми игроками – это типичная практика западного капитализма. Прибыли от инсайдерской информации затмевают способность к рациональному анализу, а количество фейковых политических заявлений, влияющих на рынок, растет лавинообразно.

    Информационные войны особенно актуальны на фоне кризисного состояния экономики США. Российская власть, безусловно, понимает эти процессы и должна действовать адекватно ситуации. В условиях постмодернистской реальности единственно верная стратегия – это позиция встречного игрока. На действия Трампа Россия должна отвечать собственной волевой политикой, включая военно-политическую составляющую. Иначе выживание страны окажется под вопросом.

    Будут ли американские спецслужбы проверять ответственных лиц, делающих политические заявления, на предмет связей со спекулянтами фондового рынка? Очевидно, нет – по крайней мере, пока Трамп остается у власти. Это давняя традиция смены власти в США. Самим спецслужбам, вероятно, тоже становится интересен этот бизнес с информационными фейками вокруг переговорного процесса между Россией и США.

    Обычному игроку-обывателю, не имеющему связей с администрацией Трампа, остается только наблюдать за происходящим. Ведь он не имеет доступа к инсайдерской информации. Трамп же обладает уникальными возможностями влиять на ситуацию. Проблема связей власти с крупными биржевыми игроками – сложный и неоднозначный феномен западной политической системы.

    Обратите внимание на характерный паттерн: сначала создается политическая напряженность, затем она искусственно снижается. Этот механизм работает давно и эффективно. Представители финансовых рынков, связанные с американской властью, освоили эту схему. Трамп усиливает эти традиции до беспрецедентных масштабов. Впереди ожидаются масштабные торги, связанные с потенциальным снятием многочисленных санкций против России.

    Манипулятивные информационные кампании Трампа будут регулярными. Они адресованы потенциальным инвесторам, планирующим финансовые вливания. Важен сам факт ожидания событий – реальные результаты переговоров отходят на второй план. Информационные кампании питают биржевых игроков, связанных с организаторами этих информационных потоков.

    Тактические экономические процессы могут привести к существенным дивидендам для США. Следите за биржевыми котировками и оценивайте положение различных экономических субъектов, которые в ближайшее время могут значительно улучшить свое положение.

    У Трампа-бизнесмена сейчас уникальная позиция: он может влиять на котировки своих активов через объявления о будущих экономических решениях.

    Однако, как бы высоко ни взлетал Трамп в своих прагматичных играх, он должен осознавать: геополитическое влияние России значительно укрепилось и продолжает расти. Россия не откажется от своих целей по трансформации деструктивного миропорядка, созданного паразитической гегемонией США. Человечество готово к пониманию ключевой роли России в современном мире. То, что к России сейчас прислушиваются даже на расстоянии телефонной связи, является важнейшим фактором предстоящих глобальных перемен.

    Данный анализ основан на положениях постмодернистской психологии, разработанных в моей научной монографии "Основы постмодернистской психологии" (Казань: "ИПК Бриг", 2015). Эта работа входит в цикл монографий, выдвинутых Ученым Советом КФУ на соискание государственной премии Республики Татарстан в сфере науки и техники (протокол №2 от 14.02.2025).

    Обозреватель "Аргументы недели", доцент КФУ, кандидат психологических наук

  • Оксана Дмитриева: «С 2002 года мы ухудшали положение пенсионеров»

    Как раз в тему...

    Вышел в свет роман "Гериатр и код долгожительства"

    В Татарстане вышел в свет мой литературный роман "Гериатр и код долгожительства" . Роман посвящён психореабилитации пожилых людей, живущих в доме престарелых, находящегося в горах. Это литературное произведение о глубинной психологии старости, о способности стариков несмотря на старость надолго задерживаться в этом мире, о способности иметь большое жизнеутверждение, о красоте гор, которая помогает старикам стать долгожителями. Главный герой романа гериатр - врач, занимающийся реабилитацией пожилых людей.
    В краткой аннотации этой книги сказано:
    "Время показало, что некоторые читатели романа «Гериатр и код долгожительства» почему-то становились долгожителями".
    ( см. Гарифуллин Р.Р.
    Гериатр и код долгожительства: роман и повести / Рамиль Гарифуллин. – Казань: изд-во "Бриг", 2024. -268 с. )
    Это не первое моё литературное, но первый роман. Напомним, что в 2018 году в татарском книжном издательстве вышел сборник литературных рассказов "Казань-ностальжи" о жизни в Казани в 60-х годах прошлого столетия.
    Роман "Гериатр и код долгожительства" можно бесплатно прочитать по ссылке:

    https://coollib.in/b/767525-ramil-ramzievich-garifullin-geriatr-i-kod-dolgozhitelstva/readp
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины