Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
Поттер
на сайте 5 лет 3 месяца
место
17
репутация
366
комментарии
2 779
  • «Поправки бьют по каждому»: в Госдуме хотят отслеживать, что гуглят россияне

    Эти посетителям ведомства Госдума надо напомнить, что их основная задача, почему они именно там, живут в Москве, зарплату получают - это ежедневно, ежечасно, думать о том, как сделать жизнь россиян ЛУЧШЕ, комфортнее, здоровее, безопаснее, обеспеченее, дольше!

    Тогда, глядишь, и гуглить сам никто не захочет?
    И запреты выдумывать не придётся, не?
  • К татарскому как к неродному? Национальным языкам в школах начали резать часы

    А что, кто-то кому-то запрещает? Отняли учебник? Запрещают говорить? Не включают ТВ, радио, не пускают в театр? Есть факты?

    Недавно мельком познакомился - семья, мама русская из Казани, папа - немец, этнический турок, сын - лет 10 парню. Свободно говорит на трех языках. И без русско-немецко-турецкой школы и филькиных грамот Энгеля.
  • К татарскому как к неродному? Национальным языкам в школах начали резать часы

    Английский язык - на нем разговаривают ~1.5 млрд человек
    Мандаринский диалект китайского ~1.2 млрд чел
    Хинди~600 млн чел
    Испанский ~560 млн чел
    Арабский ~330 млн чел
    Французский ~310 млн чел.

    Мир сейчас глобальный, активно взаимодействующий, открытый к коммуникациям.
    Так что учить обязательно НУЖНО всем нам, а не только школьникам, как минимум один из вышеперечисленных как второй международный язык. Какой именно - каждый сам ориентируется.
    Возможностей для изучения - море. От приложения в телефоне до персонального преподавателя. На любой кошелек и любое время.

    Государственный русский язык - это язык межнационального общения в Российской Федерации и условие статуса гражданина РФ. ~240 млн русскоговорящих людей в мире.

    Национальные языки России (а их более 150) - это НЕ обязаловка, это уже состояние души человека. Татарский язык - не глобальный язык международного общения и никогда им не станет, и не государственный язык народов РФ, отдавайте себе отчёт в этом, тогда все встанет на свои места в головах и будет правильно развиваться.

    Если молодой человек растёт в татарской семье, идентифицирует себя с национальностью - как он не будет изучать и знать свой язык??
    Возможностей для этого опять же - море. Татарская литература, пресса, тв-каналы, радиостанции, театры, учебники, в школах есть методология, профильные уроки + дополнительные уроки, было бы только желание.

    Что вам даст очередная попытка обязаловки? Ничего, нулевой результат, а потом ещё больший откат. Ну, меня и одноклассников моих ещё в 90-х в старших классах пытались заставить учить, и? Я кроме "синен исемем хэм фамилия нищек" за те два года изучения не помню НИ-ЧЕ-ГО. Просто потому, что мне это не нужно, и фиг то меня заставишь.

    Понимаете ситуацию, уважаемые ипташлар? Нужно чётко определить, кому изучение татарского языка НУЖНО, внутренне необходимо, и для них создать отличные условия. Смотрите на пример гимназии им. Марджани - там директор мастерски все сделал, его никто не заставлял. И тех кто там учится - их никто не заставляет, они сами туда идут, сами стараются. Это - самый правильный путь обучения, все остальные ваши попытки бюрократического навязывание обречены на провал.
    Вопрос теперь к вам - почему гимназия им. Марджани по сути одна? Приказ из Москвы вам надо, да?)
  • К татарскому как к неродному? Национальным языкам в школах начали резать часы

    Татьяна, а вы какой второй язык на достаточно хорошем уровне знаете?
  • Эксперт прогнозирует обвал рынка из-за пошлин на китайские авто

    Дай угадаю - МММ!)))

    Так завод то строил, великий?
  • Эксперт прогнозирует обвал рынка из-за пошлин на китайские авто

    Триста чел - это не крупный бизнес. Пять замов на такое количество персонала - это слабый менеджмент, хвастаться особо нечем.

    Так завод то строили?
  • Станцию метро в Казани переименуют в честь «Рубина»

    Очевидно, выиграли больше игр, чем построили самолетов в прошлом году
  • «Если не решить эти вопросы, Ту-214 не будет»: планы КАЗа показывают, что не так с программой лайнера

    Все так, только Ил собирают в количестве 5-6 штук в год и строго на нужды ВС РФ, гражданским перевозчикам их получить - без вариантов. Чем не рыночная ниша?
  • «Если не решить эти вопросы, Ту-214 не будет»: планы КАЗа показывают, что не так с программой лайнера

    Ну, главы и акционеры Боинга тоже, скорее всего, имеют недвигу на лазурке, но это же не повод бесконечно терять время и деньги.
    Нужна понятная тактика и решения под неё. Желательно - путем наименьшего сопротивления результату.
    В стране около 100 транспортников. Вот и работать в этой нише, 3-4 новых среднетоннажных борта ежегодно (3-4%) как раз замещение выбывающего парка, рабочие лошади всегда нужны.
  • «Если не решить эти вопросы, Ту-214 не будет»: планы КАЗа показывают, что не так с программой лайнера

    Есть надёжный, как топор, но технически устаревший и не экономичный ТУ, разработанный 50 лет назад. Из него, со скоростью 0,5 самолёта в год пытаются сделать что то более современное и экономически оправдывающее эксплуатацию. Как я понимаю - не очень получается.
    Может есть смысл просто занять свою нишу, а не противопоставлять несуществующие ТУ новым МСам и Суперджетам? Например, максимально упростить и облегчить конструкцию и сделать надежнейший транспортник с максимальной полезной нагрузкой, который может работать и в гражданских грузоперевозках и для военных? Тот же Боинг клепает тридцатилетние 737 при уже имеющихся 777 и 797.
    А при отсутствии необходимости в пассажирской отделке салона, может уже получится выйти на 3-4 грузовых борта ежегодно? А это уже какая - никакая серия, и можно говорить о формировании портфеля заказов и поставок, заключать трех сторонние договоры с лизинговой, финансирование получать? А там, глядишь, и смежники по другому смотреть начнут на работу с КАЗ?
  • Эксперт прогнозирует обвал рынка из-за пошлин на китайские авто

    Да можно придумать.
    Допустим, приходили МВ, БМВ и ФВ и решили локализовать у нас свои производства, чтобы уйти от таможни и утиля. Они же не в чистом поле собирать будут, верно? Им нужны цивильные производственные парки.
    И вот ваш олигарх через правильного чиновника получает в аренду на 99 лет гектары в промзонах, а бюджет туда ещё и все коммуникации тянет по программе развития промышленных технопарков, и дороги строит.
    И вот уже цеха возводят из быстровозводимых металлоконструкций на деньги от льготного кредита ВЭБ на 20лет(не на свои же строить). Прошёл год - а олигарх получает к себе в карман с автонемцев ежемесячную ренту за их заводы, построенные на госземле на госденьги по гос кредитам под поручения государства опять же. Делится, само собой.
    Чем плохо?
  • СМИ: «Татнефть» построит завод по выпуску бутадиена в Казахстане за $1 миллиард

    Людей ещё привезти-увезти вахтой как то можно.
    Завод привезти-увезти уже не получится.
    Почитай, малай, как технониколь за пределы РФ выходил и чем все закончилось. Им тоже уже очень надо было.

    Получается, в Татарстане завод строить смысла нет, зато есть смысл строить склады ВБ и соборные мечети с храмами? И это при РТИ и Кзск под боком?
  • Эксперт прогнозирует обвал рынка из-за пошлин на китайские авто

    Раньше, чтобы развивать автопром в стране, сюда затаскивали заводы мировых автоконцернов.
    Сейчас, чтобы "развивать автопром" делается все, чтобы россияне не имели возможности купить ничего приличного.
    Сказочные молодцы.
  • Мишустин поручил установить точные сроки выпуска импортозамещенных Ту-214 и «Ансатов»

    Не перенести, а сдвинуть вправо - до хлопка.
    Не отходите пожалуйста от официально утвержденой терминологии!

    2039! Точный срок! Определили, Михаил Владимирович!
    247 миллиардов нужно! Срочно, уже вчера!
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины