Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
ViP
на сайте 6 месяцев
место
репутация
0
комментарии
641
  • Главный тренер ЦСКА о чак-чаке: «В нем слишком много сахара – с этим надо быть поосторожнее»

    Чак-чак на самом деле многим не нравится. Я на Ютубе как-то смотрел видео, где иностранцы пробовали татарские блюда, и чак-чак многим не понравился. Как и губадия. А вот очпочмаки многие оценили положительно.

    Чак-чак действительно слишком калорийный. И пользы нет: одни углеводы, витаминов мало (только в мёде, если он натуральный). Так что я согласен с тренером. Нужно быть осторожнее.
  • «Упрощенцы» станут «лишенцами»? Путин велел готовить новую реформу налогов для малого бизнеса

    Как мне это уже надоело... Я не про высокие налоги, а про отсутствие стабильности. Каждый год полностью переписывают законы. Надоело уже к этому адаптироваться... Не понятно, как жить, как строить планы. И не только в налоговой сфере. Невозможно даже на год запланировать свою жизнь, а ведь раньше планировали на десятилетия вперёд... Как создавать семьи...
  • «Соллерс» сокращает производство на фоне падения продаж

    Абсолютно согласен с вами — гордость должна основываться на реальных достижениях сегодняшнего дня, а не только на воспоминаниях прошлого. Действительно, важно стремиться к качеству продукции, комфорту и безопасности автомобилистов. Однако стоит помнить, что путь развития любого производства требует времени и усилий.

    Отечественный автопром делает шаги вперёд, внедряются новые технологии, повышается качество сборки и материалов. Конечно, ещё есть проблемы, но ситуация постепенно меняется. Важно поддержать наших производителей, ведь развитие отрасли влияет не только на экономику страны, но и на рабочие места, инновации и престиж российского машиностроения.

    Иногда качество отечественных машин уступает иностранным аналогам, однако готовность жертвовать личным удобством ради поддержки родного производителя демонстрирует высокий уровень гражданской ответственности и готовности вкладываться в будущее собственной страны. Это чувство единства и общности способствует развитию экономики и повышает доверие между гражданами и государством.

    Вместе мы можем сделать так, чтобы наши машины стали примером качества и надежности не только внутри страны, но и за её пределами. Поддержка отечественных брендов — это вклад каждого из нас в общее дело. Давайте вместе двигаться вперед!
  • «Соллерс» сокращает производство на фоне падения продаж

    Видимо, Марио привык смеяться над тем, чего сам не понимает и не ценит. А вот миллионы россиян знают цену нашим машинам, потому что ездят на них каждый день, решают важные задачи и доверяют своей технике жизнь. Наш народ гордился этими машинами тогда, когда многие иностранные бренды даже не знали дороги в Россию, и продолжает гордиться ими сейчас.

    Да, бывают сложности, но они временны. Истинная ценность продукта заключается не в количестве нулей на ценнике, а в тех людях, которые вложили душу в создание каждой детали, и в поколениях водителей, прошедших испытания жизнью и подтвердивших своим опытом надёжность отечественной техники.

    Может, кому-то проще презрительно посмеиваться над отечественным автопромом, сидя за рулём зарубежного авто. Но настоящий патриотизм проявляется именно в поддержке отечественного производителя, уважения труда сотен тысяч рабочих и инженеров, создававших продукцию, которой действительно гордятся поколения.

    Так что пусть смеётся тот, кто хочет выглядеть остроумным за чужой счёт. Мы же будем продолжать верить в наше будущее и поддерживать своих производителей, понимая, что качественные вещи создаются трудом и любовью, а не маркетинговыми уловками.
  • «Соллерс» сокращает производство на фоне падения продаж

    Уверенность в завтрашнем дне всегда основана на прошлом опыте поколений. Так было и с автомобилями УАЗ, которыми гордились и продолжают гордиться миллионы россиян. Да, временные трудности случаются даже у лучших производителей, но история показывает, что кризисы преодолеваются благодаря качеству продукции и верности традициям.

    Сегодня мы наблюдаем временное снижение спроса на автомобили марки УАЗ, но важно помнить, что такие периоды были и раньше. Вспомним времена СССР, когда УАЗы стали символом надежности и проходимости. Эти машины служили долгие годы в самых суровых условиях, доказывая свою незаменимость и востребованность среди настоящих ценителей отечественных автомобилей.

    Сейчас, несмотря на сокращение производства, руководство компании подчеркивает стабильность рабочего графика сотрудников, что свидетельствует о серьезном подходе к сохранению коллектива и профессиональных кадров. Именно такая позиция вызывает уважение и доверие потребителей.

    Мы убеждены, что спрос обязательно вернется, ведь настоящие патриоты своего дела выбирают проверенную временем технику. Наши деды доверяли УАЗам, и наши дети и внуки продолжат ездить на этих надежных автомобилях. Ведь качество и надежность не зависят от колебаний рынка, а лишь укрепляются с годами.

    Поэтому верим, что впереди у УАЗов блестящее будущее, полное новых побед и достижений!
  • «Мотивация в том, что у государства нет денег»: семейную ипотеку привяжут к регистрации?

    Надо в целом запретить сдачу в аренду квартир, взятых по льготным программам.
  • «Мотивация в том, что у государства нет денег»: семейную ипотеку привяжут к регистрации?

    Надо увеличить налог на недвижимость: за первую квартиру налог с коэффициентом 0.5. За второй объект налог x5 от текущего. За третий объект x15 от текущего. Далее x30, x50, x100.
  • «Мотивация в том, что у государства нет денег»: семейную ипотеку привяжут к регистрации?

    Семейная ипотека никак не способствует увеличению рождаемости, а скорее наоборот. Обычно женщина рожает одного ребёнка, далее семья берёт ипотеку на 1к или на студию в Казани\МСК\Питере сроком в 30 лет на будущее для ребёнка. И на этом всё, из-за ипотеки на пустующую квартиру у женщины нет мотивации рожать второго и третьего ребёнка. Во-первых, не потянут финансово. Во-вторых, у второго ребёнка не будет своей квартиры, а с нынешними ценами он вряд ли сможет купить себе жильё как повзрослеет.

    Поэтому семейная ипотека не выполняет свою основную функцию, она не способствует увеличению рождаемости. По-хорошему, семейная ипотека должна использоваться только для расширения жилья при рождении ребёнка. Т.е. семья жила в 1к квартире, родился ребёнок. Ипотеку можно использовать только для расширения, т.е. для продажи старой 1к и покупки 2к квартиры.
  • «Один из самых фундаментальных законов России»: как принимали «правила игры» для Wildberries и Ozon

    Мне маркетплейсы очень нравятся! Вот реальный пример из недавнего: понадобилось заменить смеситель. Рядом с домом есть магазин сантехники. Ну в подвальчике, площадь не очень маленькая, магазин там работает уже больше десяти лет. Зашёл, смесители из Ростова. Пощупал, понравились. Но цена 5 900 рублей. Ну не дёшево. Подумал, что надо почитать отзывы в интернете, покупка ведь не дешёвая. Зашёл на Озон и ахнул: этот же самый смеситель стоил 2 800 рублей... Продавец -- сам производитель, т.е. не подделка.

    Я понимаю, что магазинчик должен платить за аренду, з\п продавцу. Но ведь разница уже неприличная! 2 800 руб. и 5 900 рублей!

    И так почти со всеми товарами. Маркетплейсы -- это благо.
  • Автоэксперт назвал главные причины кризиса на авторынке

    Ну-ну. Основная причина: жадность и утилизационный сбор. Ввели утильсбор, иномарки сразу стали дороже на 500к-800к. То есть создали идеальные условия для отечественных производителей. Но вместо того, чтобы наращивать производство и захватывать рынок, АвтоВаз и другие предпочли поднять стоимость продукции. Ну а что, иномарки же подорожали, чем мы хуже?

    Всё из-за жадности автопроизводителей. Если бы они не завышали цены, то Лады разлетались бы как горячие пирожки. Люди бы вообще по пол года в очередях стояли.
  • На набережной Казани пройдет Vektor Fest – хедлайнером фестиваля станет Бьянка

    Концерт под мостом в Казани? Организаторы, вы смеётесь?! В каком-нибудь города с население в 50 000 - 80 000 такое можно было бы организовать, но уж точно не в Казани!

    В Казани слишком много людей, целая толпа. Под мост не влезет даже десятая часть посетителей. Всё это может закончится печально, учитывая, что под мостом там тупик, и в случае чего выход будет только с одной стороны.

    А если пойдёт дождь, то начнётся паника, так ливнёвки устроены таким образом, что вода с моста просто льётся водопадом вниз!

    Как вообще дали разрешение проводить такое мероприятия под мостом?
  • В России могут запретить оформлять семейную ипотеку не по месту регистрации

    Льготная ипотека очень дорого обходится для государства. Теперь они хотят сократить количество льготных ипотек.
  • В России могут запретить оформлять семейную ипотеку не по месту регистрации

    >Она не должна использоваться обходными путями в инвестиционных целях

    Эмм, а если семья реально хочет переехать из Казани в Нижний Новгород, например, то где тут инвестиция? А если семья хочет переехать из Елабуги в Москву, то это тоже не инвестиция. Это именно улучшение условий.
  • АТОР: Из-за авиаколлапса пострадали более 11 тысяч туристов

    Все живы и здоровы! Это самое главное! Поэтому слово "пострадали" я бы не употреблял! Скорее "пережили временные неудобства"!
  • В Казани запустили официальный туристический портал города

    https://travel.yandex.ru/journal/kazan-za-dva-dnya/ вот, например, первая ссылка в Гугле. Весь маршрут есть с подробным описанием. С фото. И маршрут встроен в Яндекс.Карты для удобства. Этого более, чем достаточно.

    Если чиновникам не нравится предложенный маршрут, они бы могли связаться с автором текста или напрямую с Яндексом и отредактировать статью. Или написать свою.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины