Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Шелдон
на сайте 3 месяца
место
104
репутация
52
комментарии
55
  • «Зачем туда ехать? Оставить кучу денег?»: что не так с Кремлевской набережной

    Пожалуй самый бездарный и изначально обреченный проект для досуга в городе. Все сделано так чтобы не возникало желания приходить второй раз. Как-будто специально такую строчку в ТЗ прописали. Столбы беспомощно-оранжевые только чего стОят )
    PS c Елмаем та же беда
  • Катитесь отсюда? Самокатный сезон в Казани может и не начаться

    Мммм, а не надо ли тогда, следуя логике, запретить и курьеров, которые точно так же гоняют по тротуарам на велосипедах и электромотиках? Что там по статистике с дтп с их участием. Или это другое, не тот(тех) бизнес, который(х) можно схлопывать. Вообще ситуация напоминает методы "работы" одного заокеанского деятеля в красной бейсболке )
  • Обещанного два года ждали: кабмин РТ «дожал» мастер-план Казанской агломерации

    Сдирал старые обои тут на днях в хрущевке. Нулевой слой из газет начала 90-х. Среди прочей романтики обнаружил заметку в АиФе от июля 90г. с прогнозом какого-то там института по демографической ситуации по странам. Как раз на 2025 год, т.е. на 35 лет вперед. Угадали почти с общей - 8,4млрд, но сладкое в численности ссср - тогда было 290м, а наобещали 350...
    Я это к тому что объем популяции совершенно не означает развитие и улучшение качества жизни, как пытаются преподнести, это всего лишь вторичный статистический фактор рассчитанный на глупого обывателя. Доколе)
  • Власти Казани объяснили возможные проблемы с оплатой парковок в мобильном приложении

    При постоплате им придется в разы увеличить количество контролирующих авто с парконом чтобы сохранить сборы. Сейчас люди боятся и вносят предоплату. Стоит сделать постоплату, входными данными станут сканы с камер обо всех припаркованных авто которые успели попасть в кадр а не все кто припарковался вообще. Иначе говоря сейчас процент проверенных парковок довольно низкий, но этого хвататет для того чтобы держать людей в страхе штрафа. Катается по городу с десяток другой парконов и все. кубышка напонолняется. Проще новые зоны захватывать, чем развивать приложение и парк машинок.
  • Галимова показала стенд Татарстана на инвестфоруме в ОАЭ – на почетном месте белый Aurus

    Классная теория. Шейхи они же настолько продажные, что ничего проще, чем имитировать завод по сборке лимузинов не смогли для того чтобы поучаствовать в серой цепочке импорта. По Алабуге конечно видео понаснимали, но вот с отчетностью по сборке тоже все под грифом секретно если что)
  • В Казани ужесточат контроль за движением легковушек по автобусным полосам

    Первый раз в городе. У эвакуаторщиков нет задачи улучшить ситуацию на дорогах, разгребая узкие места и тротуары. У них есть задача набить штрафстоянку тем что проще и ближе везти. Поэтому вот уже 10 лет они тупо нарезают круги вокруг базы и собирают урожай. Но кто-то будет твердить про то что это все ради порядка на дорогах конечно же.
  • Галимова показала стенд Татарстана на инвестфоруме в ОАЭ – на почетном месте белый Aurus

    Похоже кто-то не в курсе:
    "Производство люксовых автомобилей российского бренда Aurus запустили на площадке в Абу-Даби, рассказал Мантуров. В 2019 году арабский фонд Tawazun купил 36% Aurus за €110 млн"
    Т.е. это вообще непонятно имеет ли отношение к РТ, если он своей сборки, то при чем здесь казалось бы. Тем-более что в планах в Алабуге вообще свернуть пр-во.
  • 10 лет казанскому паркингу: платные парковки Казани станут еще ближе к «человейникам»

    Во истину. Самара и по количеству авто и по площади близка к Казани, но чудо чудное - там все примерно так же как и у нас с движением,, при том что платных обочин нет, хотя качество самих дорог похуже. Не умеют в бизнес и пиар )
  • 10 лет казанскому паркингу: платные парковки Казани станут еще ближе к «человейникам»

    Вы выдаете желаемое за действительное, дружище. Но у вас работа такая. В центряке даже платные всегда забиты, в том числе и инвалидные места. За переделами центра да, иногда есть свободные, но все те, кто там не встал, встали во дворе рядом или на тротуаре. Да и это совсем другая проблема. Подмена понятий и апелляция к несуществующим факторам. В тысячный раз, не надо так. Места? Извольте, несколько самых вопиющих:
    - Ямашева перед Ибрагимова у домов 28, 30
    - Чистопольская, 15 (Электротовары)
    - 25 лет октября
    - Петербургская (от кукол до эсперанто)
    - Ахтямова 24 и Садыковой 30
    - Ипподромная
    - Газовая
    - Гвардейская 16
    - Шуртыгина
    На всех этих улицах ВОООБЩЕ ничего не поменялось после того как парковка стала платной, кроме того, что теперь надо платить. Это лишь то что быстрым поиском по карте нашлось, в реальности 60% зон вне здравого смысла и обоснованности. Там либо в принципе нет такого траффика чтобы была необходимость что-то упорядочивать, либо монетизированы карманы которые не влияют на пропускную способность. Чистой воды майнинг из воздуха. Только аудит и посадки за злоупотреблением административным аппаратом. Чего, понятное дело никогда не произойдет, так что продолжайте работать.
  • 10 лет казанскому паркингу: платные парковки Казани станут еще ближе к «человейникам»

    " После появления первых платных парковок средняя скорость движения по Казани выросла с 30 км/ч до 35 км/ч, а в центре — с 22 км/ч до 25 км/ч." --- обыкновенное жонглирование фактами )
    Она увеличилась благодаря ремонту дорог, установке знаков и разметке и оптимизации работы светофоров. Просто параллельно еще и платные обочины сделали. Кто кому пытается навешать на уши - вот в чем вопрос.
    Примеры с парковочными площадями у УНИКСа и Черного озера некорректные. На первой вообще стоял знак "Парковка" и был тотальный хаос, а на Дзержинского была разбитая неупорядоченная проезжая часть, после чего вдоль тротуара вообще повесили знак запрет остановки. Сколько они не будут пытаться обосновать расширение зон монетизации благими целями, все останется по-старому. Очевидное безысходное.
    Отмените вообще все платные зоны, замените там где узко на знаки 3.27-3.30 на неделю - две и посмотрим что станет с пропускной способностью в городе. Страшно? Конечно, потому что кроме иссякшего потока денег, ничего не изменится. хотя нет, во дворах трава таки местами начнет расти на газонах, но кому до нее есть дело.
    Можно привести десятки мест, где монетизированные обочины сделаны в широчайших местах или в узких проездах, где они вообще никак не работают как средство улучшение дорожной обстановки, не плохо было бы добавить их с фото в статью для уравновешивания радужной картины мыльного пузыря. Спасибо мэрии за парковки в законе.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины