Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 79.45
  • 93.23
  • ¥ 11.22

Казань

-10.6°
Москва -4.9°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
DigitalNomad
на сайте 4 месяца
место
репутация
0
комментарии
8
  • «Ситуация для торговых центров критическая»: Татарстан отказался спасать моллы льготами

    В ТЦ удобно мерить вещи, куча магазинов и размеров. В ПВЗ вы сколько вещей закажете? Скоро комиссии за возвраты и невыкуп введут и накроется все удобство.
  • «Ситуация для торговых центров критическая»: Татарстан отказался спасать моллы льготами

    Казань среди городов-миллионников и так на одном из последних мест по количеству квадратных метров на человека в крупных ТРК. Иными словами, кроме Меги больших ТЦ, как в Екатеринбурге или Нижнем, Ростове, Краснодаре, в городе попросту нет. Да и то в Меге площади Икеи отдали под склад, вместо того, чтоб добавить новых магазинов. Уменьшив на треть торговую площадь, после чего Мега потеряла всякий интерес посетителей и опустела. Хотя логичнее наоборот за счет увеличения магазинов концентрировать посещаемость. Очень провинциально все, к сожалению, нет ни одного большого ТЦ после закрытия Икеи.
  • Ближе или дальше от «человейников»: где быть следующим станциям казанского метро?

    У Деревни Универсиады 95% пассажиропотока это жители многоэтажек с Дубравной, Фучика и Мавлютова, а так же студенты и работники самой ДУ, а совсем не посетители спортивных объектов, ради которых пекутся чиновники. Но проблема в том, что вся деревня и все спортобъекты огорожены сплошным забором, и подход к станции возможет исключительно через Мавлютова, в обход. И для кого двигать станцию от перекрестка Дубравная-Проспект Победы, непонятно. Весь пассажиропоток пойдет все раано через Мавлютова и Дубравную. Вот там и нужны выходы. Необходим полноценный подземный переход под перекрестком, с 6 выходами на все стопоны и трамвайные остановки. Это единственная станция 2 линии, где будет пересадка на трамвай и нужно удобное сопряжение! На Сахарова уже профукали удобство, забыв про трамвай, и вся четная сторона Пр. Победы будет отрезана от метро неудобным надземным переходом. Сейчас и тут делают ошибку, не предусмотрев выходы к трамваю и полноценный подземный переход. В результате люди просто не будут ходить к метро, стоять на светофорах, пересекать проезжую часть, предпочитая наземный транспорт, остановка которого будет под боком. Не важно с какой стороны проспекта будет станция, важен полноценный подземный переход на все стороны перекрестка Мавлютова-Дубравная-пр. Победы и выходы на трамвай, чтоб можно было пересаживаться пассажирам едущим на Техническую. Сделайте полноценный переход, не пожалейте средств, иначе станция будет полупустая и неудобная для жителей.
  • Владимир Жаворонков: «Адмиралтейскую слободу ждут большие территориальные перемены»

    Все эти разговоры и обещания помню уже 20 лет... Музеи, набережная и т.д. Еще вспоминается кольцо парков вокруг Казанки, с замкнутой велодорожкой и освещенной тропой для прогулок, громкие выезды мэра в Русско-немецкую Швейцарию, и ничего не реализовано.
  • Строительство нового терминала аэропорта Казани обойдется в 20 миллиардов рублей

    Терминал будет не международным, а полностью внутренним. Зарипов даже не знает, о чем говорит. И ни на какие 5,7 миллионов он не расчитан, эта цифра на плакате ошибочна, 1,5 тысячи в час всего пропускная способность, а 5,7 это все очереди. Проект уменьшили более чем вдвое от проекта терминала-книги, срезали половину телетрапов, оставили от хорошего проекта тесный маленький провинциальный терминал.
  • А как же «раскрытая книга»? Савельеву показали облик нового терминала аэропорта «Казань»

    Для нее проект нормальный. Но не для Казани. 6 миллионов поток и 4 телетрапа вместо 8 в прошлом проекте. Вам нравится на автобусах ездить? Это прошлый век. В современном терминале должно быть минимум 10 трапов, чтоб все обслуживание происходило не выходя на улицу в минус 20!
  • А как же «раскрытая книга»? Савельеву показали облик нового терминала аэропорта «Казань»

    Судя по эскизам и данным, функционал нового терминала резко пострадал и сократился... Последнему проекту вдвое срезали количество телетрапов. Теперь их всего 4, в прошлом проекте в виде книги предусматривалось 8 (но и 8 было мало для пассажиропотока 6 млн/год). Большинство посадок будет теперь через подвоз автобусами, это прошлый век для современного терминала. Казани нужно минимум 20 телетрапов, а не 4-8. Здание теперь стало отдельно стоящим, ранее должно было составлять единое целое с 1а, с проходом между терминалами и к электричкам без выхода на улицу. Площадь стала всего 31,8 тыс, до этого у "книги" планировалась 67,4, уменьшение более чем вдвое. Пропускная способность 1,5 тысячи пассажиров в час, ранее для проекта "книги" заявлялось 3 тысячи, уменьшение тоже вдвое... Более-менее  приемлемый проект перекроили в тесный ларек уровня Бугульмы. Не везет Казани с вокзалами.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины