Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины
  • $ 90.66
  • 98.64
  • ¥ 12.60

Казань

-2°
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
user2013
на сайте 11 лет 5 месяцев
место
362
репутация
-2
комментарии
221
  • В Софии начали демонтаж памятника Советской армии

    Ну все, прощай анекдот.
    Поспорили, кто выпустит лучше книгу о слонах. Во Франции выпустили роман "О сексуальной жизни слонов", в Великобритании выпустили книгу "Бивни слонов - хороший бизнес", в СССР выпустили трехтомник "Россия - родина слонов, самых больших в мире". А в Болгарии выпустили брошюру "Болгарский слон - маленький слон, но он брат русского слона, который самый большой в мире".
  • Аюпова: «Не может манкурт, человек без рода, племени и не помнящий предков, быть патриотом»

    Может и так, зато они не спали ночью и поэтому отгоняли диких животных, спасая жизни молодых.
  • «В ближнем круге завелась «крыса»: зачем слили в сеть финал «Слова пацана»?

    Чтобы стать одним из центральных изданий, надо было вначале побыть нецентральным. Так и здесь, нельзя перепрыгнуть. Только недавно "Зулейха открывала глаза", все еще открывает.
  • «Трасса рассчитана на экстремальные нагрузки»: М12 готова к эпохальному открытию

    Это был анекдот в советское время - экскаваторы добывают руду, а из руды делают экскаваторы. Так что, вырвались из замкнутого круга, позитив, своего рода.
  • «Участники казанских группировок воспитывались на мультиках о Чебурашке и пионерских песнях»

    Меня волновало только одно, что я буду говорить на суде, когда превышу пределы необходимой самообороны. Прокручивал в голове свою речь. Ничего, кроме "я, внук красноармейца такого-то, действовал в соответствии с ..." в свое оправдание не находил, короче, сваливал на деда, как бы он поступил. И типа, он же в Книге памяти, а почему меня судите.
  • «Участники казанских группировок воспитывались на мультиках о Чебурашке и пионерских песнях»

    //Имеется ли тут романтизация, которую ставят в вину... //

    Романтизация не имеет большого значения, если есть животный страх. В начале 90х начались товарно-денежные отношения в обществе, кредиты, займы. И похоже, взрослые дяди стали руководить гопниками. Например, к нам приходили в семейное общежитие, избивали в кровь должника. И говорили, что мы все будем платить за него. Просто потому, что мы не они, а им велели пополнять некий общак, кассу.
    Если в 80е в студенческую общагу еще приезжал ОМОН, то в 90е в семейную общагу милицию было не только бесполезно вызывать, они никогда не приезжали, но и опасно. Мы знали, что во главе тот или иной депутат или человек из органов.
    Но они не понимали, что нам нечего терять - люди, доводимые до ничтожеств, но внуки красноармейцев, способны на многое, пропадает страх. Они были изначально обречены, а мы в душе чувствовали, что противостоим как бы фашизму. Есть хороший фильм по это, "Бесславные ублюдки". И сравните название с этим.
  • «Участников катастрофически мало»: провалит ли Татарстан эксперимент по исламским финансам?

    Во-первых, как минимум, перепутал христианские и иудейские принципы. А во-вторых, в Коране, в отличие от Библии, прописано полностью, как вести бизнес. Т.к. Ислам появился позднее, на тот момент он вобрал передовые практики. В Библию, естественно, изменения не вносили. Что касается сегодняшних представлений, дальше "купца" и "калашного ряда" все равно не ушли, распределиловка проиграла, "доказано занусси". Так шта, хотите придумать лучше? Вперед и с песней.
  • «Участников катастрофически мало»: провалит ли Татарстан эксперимент по исламским финансам?

    Не совсем. Торговая уступка, на восточном базаре, не то, что ростовщический процент, мусульманин должен торговаться. Другое дело, что существующая система учета и отчетности все равно все сведет к проценту. Задушим в объятиях, как бы получается. Причем даже видимо в самих мусульманских странах также. Долгое нежелание внедрять исламский банкинг в России объяснялось именно нежеланием компрометировать идею, на самом деле.
    М.б. для начала на перекосы и будут закрывать глаза, а как иначе.
  • Автор книги «Слово пацана» о хайпе вокруг сериала: «Это было ожидаемо»

    //начиная от мужчин 40−50//
    Затрагивало и постарше, но они не сидят в соцсетях. Мужики-токари изготавливали пруты в резиновом шланге, с рукояткой, с веревочкой, чтобы носить в штанах по пути на работу или когда ломились в рабочее общежитие. На случай, если гопники начнут побеждать. Токарь обеспечивал и программистов, заводчан. У меня валяется где-то в гараже, как память, металлолом.
  • Герман Греф: «Люди не читают новости дальше заголовков. А как же иначе человеку выжить?..»

    Когда выбирали цвет банкоматов, зеленый, привезли разных оттенков, Греф находился на 3 этаже. Банкоматы поднимали на 3 этаж. Этого достаточно знать, чтобы делать поправку на его высказывания.
  • «У «Крестного отца» три части»: авторы «Слова пацана» намекают на второй сезон

    Гопники приходили в общагу и насиловали доступных девчонок. Если беременела, родители девушки заставляли жениться. Возникала "ячейка общества". Кто может быть судьей в этом вопросе? Одну мы не успели спасти, ломились в дверь, но было поздно. Но затем вся общага гуляла на их свадьбе. Это как назвать? Бог судья?
    Полуправда хуже правды. А правда в том, что были и подонки, и шакалы, ходившие стаей. Голливудским сюжетом можно назвать реальный случай, когда такой хулиган держал в страхе всю школу, потому что занимался классической борьбой. Но когда борцы классического стиля пришли на тренировку к дзюдоистам и боролись стенка на стенку, в честном бою, по классическим правилам был дважды посрамлен. Потом за 10 метров первым тянул руку, школа вздохнула. Чем не голливудский сюжет? А сколько потом пацанов прошли через суворовское училище в Казани, мы к ним ходили, боролись стенка на стенку под Аллегрову, "Младший лейтенант, мальчик молодой". Просто режиссер преследовал свои цели, выбрал чернуху.
  • «Что нам осталось от татарской Казани? Это как спросить в Риме, где величие Римской империи»

    И после вытеснения татар на окраины Казани культурная жизнь не сводилась же к выращиванию коз и гусей в той или иной слободе, как может показаться. Большая часть татар переместилась на восток, в сторону Уфы, находила там отдушину. Есть много упоминаний о том, что Уфа стала более татарским городом, чем Казань. Возможно, препятствием для изучения этой части истории является невладение арабской письменностью. Ведь от нее ушли только в 1939 году. А также отсутствие взаимодействия с религиозными историками, переводящими с арабского. Так что, было бы неплохо таких людей засылать, хотя бы и как шпионов под прикрытием, изучать архивы в Уфу.
  • «Что нам осталось от татарской Казани? Это как спросить в Риме, где величие Римской империи»

    Странный историк, этот Измайлов - от пафосных речей доходит до разбора конкретных камней в конкретных зданиях, ездит в Монголию искать камни. А то, что под боком и даже известные факты не упоминает. Как затопили Куйбышевским водохранилищем большую часть мест для возможных раскопок, там и находили раньше чугунные отливки. Как Столыпин принял решение построить заводы из камней "татарских". И не объясняет, как Тукай - сирота и оборванец, еле сводивший концы с концами, мог знать и ценить историю татарского народа, если не было развитой системы образования, с соответствующей литературой, преподавателями и т.д. У него даже Арины Родионовны не было.
  • Сергей Черняховский: «Далеко не все те, кто тяготеет к России, готовы называть себя русскими»

    Судя по теме диссертации в 1991 г. "Противоречивость труда при обобществленной собственности", он скорее обладает критическим мышлением, по крайней мере. Мне, например, ученые мужи в том же году поручили раскрыть в курсовой тему "Преимущества социалистической собственности на средства производства", при этом на ухо шептали, что преимуществ никаких нет, просто так надо, боялись.
    Во-вторых, кто-кто, а член Изборского клуба все эти годы явно не терял своего "ощущения первичности". В советское время мы все жили с таким ощущением, а потом началась козыревщина, гайдаровщина - "все у нас не свое, вторичное", "мы ни на что не способны" и т.д. И это ощущение превращается в реальность, когда кто-то уезжает "туда", потому что там "первичность". А "там", я уверен, любой ковбой, закручивающий коровам хвосты, чувствует себя "первичным".
    Этот человек никуда не уезжал, но при этом не терял своей "первичности". По этой причине его интересно послушать, что он думает, как он все это видит.
  • Минниханов о сериале «Слово пацана. Кровь на асфальте»: «Ни к чему хорошему это не приводит»

    Это комсомольцы. Комсомол мне показался фальшивой организацией. Просто выйти не дали, скандал был никому не нужен. Тогда я перестал платить взносы и меня просто исключили за неуплату членских взносов. Проблема была решена.
Хотите быть в курсе важных новостей?
срочная новость
The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины